Рейтинг
+908.44
голосов: 4
Сила
421.80
SilentS
GT: Крымские хроники. Второй сезон. Часть первая – За новым в Новый Свет / Блог компании Триал-Спорт 7
Уклон по сыпухе зачетный
А вот кстати, байки с новой геометрией таскать на спине гораздо менее удобно, чем старые «коротыши» с тупыми углами. Теперь держишь правой рукой за шатун, а левая уже до вилки с трудом дотягивается и выворачивается наружу…
При его цене это простительно
Интересно, а роторы ты не снимаешь что ли?
Я, после того, как мне разок загнули задний диск на 30 градусов, их снимаю и обычно вставляю внутрь колеса
Я, после того, как мне разок загнули задний диск на 30 градусов, их снимаю и обычно вставляю внутрь колеса
Каретка норм высоту имеет?
Как же он круто валит по мокрым корням!
P.S. Интересно, какое у него давление было в покрышках? У меня при весе 90+ кг, покрышках на 2.4" и давлении 1.6/1.8 атм никогда так задняя покрышка не сжимается в ноль, как у него
P.S. Интересно, какое у него давление было в покрышках? У меня при весе 90+ кг, покрышках на 2.4" и давлении 1.6/1.8 атм никогда так задняя покрышка не сжимается в ноль, как у него
Понятно же, что получилось. «Покупайте байк скотт, он такой офигенный и универсальный: хочешь — ставь 29, хочшь — 27.5. А если не знаешь, чего хочешь, то ответ в видео»
Это называется контактные топталки
Да так и было — отваливались.
У лефтей колесо крепится на болте. Болт вкручивается в стальную вставку «helicoil», а вставка уже вкручивается в алюминиевую ного-ось. Предполагается, что благодаря этой вставочки рукожопый пользователь не испортит дорогую ного-ось, а обойдется заменой вставки в случае чего.
Так вот, купил товарищ новый F-Si 4 2017 в триале, с лефтей, естественно. И при первой сборке велосипеда из коробки и закручивании динамометрическим ключем болта, держащего колесо, эта вставка успешно вылезла наружу. Всё, велосипед из коробки требует ремонта.
Товарищ поковырялся в интернетах и нашел вставочку. Через две недели пришла. И вот незадача — стандартная вставка, оказывается, не подходит, в лефти используется нестандартная, которая в розницу вообще не продается. (Я б убивал тех, кто ставит нестандартные крепления в случаях, когда можно обойтись стандартным)
Еще неделя мытарств и вставка нашлась у Наливаича из X-Lab в Москве. Пара тыщ за пружинку и срочную доставку — и вот она на месте, и даже вроде бы колесо держится на месте. Однако всё равно остается ощущение, что колесо лучше не трогать, не дергать за него и лучше даже не смотреть.
При этом Наливаич утверждал, что проблема была массовой для велосипедов 2017-го года. Из 20-и запасных вставок, которые у него были, он на тот момент уже потратил две трети (дело было в августе, сразу после появления скидок в триале).
У лефтей колесо крепится на болте. Болт вкручивается в стальную вставку «helicoil», а вставка уже вкручивается в алюминиевую ного-ось. Предполагается, что благодаря этой вставочки рукожопый пользователь не испортит дорогую ного-ось, а обойдется заменой вставки в случае чего.
Так вот, купил товарищ новый F-Si 4 2017 в триале, с лефтей, естественно. И при первой сборке велосипеда из коробки и закручивании динамометрическим ключем болта, держащего колесо, эта вставка успешно вылезла наружу. Всё, велосипед из коробки требует ремонта.
Товарищ поковырялся в интернетах и нашел вставочку. Через две недели пришла. И вот незадача — стандартная вставка, оказывается, не подходит, в лефти используется нестандартная, которая в розницу вообще не продается. (Я б убивал тех, кто ставит нестандартные крепления в случаях, когда можно обойтись стандартным)
Еще неделя мытарств и вставка нашлась у Наливаича из X-Lab в Москве. Пара тыщ за пружинку и срочную доставку — и вот она на месте, и даже вроде бы колесо держится на месте. Однако всё равно остается ощущение, что колесо лучше не трогать, не дергать за него и лучше даже не смотреть.
При этом Наливаич утверждал, что проблема была массовой для велосипедов 2017-го года. Из 20-и запасных вставок, которые у него были, он на тот момент уже потратил две трети (дело было в августе, сразу после появления скидок в триале).
Нужен для того, чтобы колесо снять
А главное скажите — колеса всё так же будут поголовно отваливаться, как было на кадейлах 2017-го года, или нет?
Это всё так, но
1. перейдя на однокоронку уже нельзя утверждать, что вилка супержесткая. Сейчас ситуация ровно наоборот — теперь уж точно нет никаких оснований думать, что она будет жестче конкурентов.
2. как можно снизить усилие страгивания, если оно и так якобы бы было ниже всех? Маркетинговая уловка
3. ну это вообще только для рукожопов актуально
1. перейдя на однокоронку уже нельзя утверждать, что вилка супержесткая. Сейчас ситуация ровно наоборот — теперь уж точно нет никаких оснований думать, что она будет жестче конкурентов.
2. как можно снизить усилие страгивания, если оно и так якобы бы было ниже всех? Маркетинговая уловка
3. ну это вообще только для рукожопов актуально
Потому что вилки реально гнутся, особенно однокоронки с тощими ногами. Какой-нибудь revelation на 150мм хода и с 32мм ногами при торможении сантиметра на 2-3 назад сгибается. При приземлении на заднее колесо (а тут 2/3 гонщиков так и приземлило) — наоборот, сгибается вперед.
В целом бушинги — это хорошо, когда маленькие обороты и большие нагрузки. Они не так боятся грязи, как шарики, да и могут работать при любом люфте.
А мелкие шарикоподшипники — это плохо. Они плохо держат нагрузки и быстро умирают от грязи.
Шарик в обойме держится до возникновения выработки, условно, в 0.1 от своего диаметра. Соответственно, еслди там шарики диаметром 0.5мм (а больше-то туда и не поставишь), то подшипник может заклинить уже при люфте 0.05мм, ну 0.1мм максимум. Поэтому я бы побоялся брать рейсфейсы.
Бушинги в педалях — это, в целом, оправдано, но зависит от реализации. Были у меня педали da bomb bare bones (OEM от нынешних HT components), там стояли (да и щас ставят такие же) металлические бушинги с тонким напылением из графита или чего-то такого. Дык они стерлись за пару месяцев, а потом еще и ось погрызли (впрочем, это еще не плохо. в этих же педалях ставятся торцевые подшипники качения, чтоб педаль на оси держалась — дык те вообще каждые две недели требуют персмазки, иначе шарики прогрызают сепаратор насквозь за пару месяцев).
Напротив, цельнополимерные бушинги в look quartz отлично работают уже лет 5. Также и в подвеске, цельнополимерные работают заметно дольше.
Поэтому я за такой вариант.
А мелкие шарикоподшипники — это плохо. Они плохо держат нагрузки и быстро умирают от грязи.
Шарик в обойме держится до возникновения выработки, условно, в 0.1 от своего диаметра. Соответственно, еслди там шарики диаметром 0.5мм (а больше-то туда и не поставишь), то подшипник может заклинить уже при люфте 0.05мм, ну 0.1мм максимум. Поэтому я бы побоялся брать рейсфейсы.
Бушинги в педалях — это, в целом, оправдано, но зависит от реализации. Были у меня педали da bomb bare bones (OEM от нынешних HT components), там стояли (да и щас ставят такие же) металлические бушинги с тонким напылением из графита или чего-то такого. Дык они стерлись за пару месяцев, а потом еще и ось погрызли (впрочем, это еще не плохо. в этих же педалях ставятся торцевые подшипники качения, чтоб педаль на оси держалась — дык те вообще каждые две недели требуют персмазки, иначе шарики прогрызают сепаратор насквозь за пару месяцев).
Напротив, цельнополимерные бушинги в look quartz отлично работают уже лет 5. Также и в подвеске, цельнополимерные работают заметно дольше.
Поэтому я за такой вариант.
Нашел. Там цельнополимерные бушинги, причем внешний — огромной длины. Мне такое решение очень нравится.
А про подшипники — ни слова…
Что там, бушинги же в центре? Какого размера и из какого материала?
Что там, бушинги же в центре? Какого размера и из какого материала?
SilentS