Рейтинг
+908.44
голосов: 4
Сила
421.80
SilentS
Как-то стремно все эти шутки читать на фоне новостей из Кемерово...
К списку еще можно добавить четвертый пункт:
4. за границей, в стране, языка которого ты не знаешь
Тогда добавляются интересные возможности недопонимания с местными жителями
Один раз я так хотел сделать небольшой кружок в окрестностях Альп по скачанному треку с сайта vttour.fr. Вроде трек назывался «монастырь», но я почему-то попал через непроглядную полосу тумана к какому-то бесконечному бревенчатому забору, который ограничивал скотный выпас. Поскольку возвращаться не хотелось, то перелез через забор и пошел напрямик. Всё было хорошо, пока мной не заинтересовался бычок, пришлось маленько драпануть через забор обратно, еле успел байк вытащить. В итоге скотный двор оказался как бы при монастыре, и кружок мне удалось замкнуть. Но тут пошел дождик)
4. за границей, в стране, языка которого ты не знаешь
Тогда добавляются интересные возможности недопонимания с местными жителями
Один раз я так хотел сделать небольшой кружок в окрестностях Альп по скачанному треку с сайта vttour.fr. Вроде трек назывался «монастырь», но я почему-то попал через непроглядную полосу тумана к какому-то бесконечному бревенчатому забору, который ограничивал скотный выпас. Поскольку возвращаться не хотелось, то перелез через забор и пошел напрямик. Всё было хорошо, пока мной не заинтересовался бычок, пришлось маленько драпануть через забор обратно, еле успел байк вытащить. В итоге скотный двор оказался как бы при монастыре, и кружок мне удалось замкнуть. Но тут пошел дождик)
Последний раз редактировалось
Я вот не понимаю, а как можно гордиться «fast fuck»?
ваще неправильное объяснение. оффсет увеличивают совсем не для того, чтобы улучшить форму нижней трубы.
Есть такой параметр — трейл, означающий расстояние от нижней точки колеса до виртуальной точки пересечения оси рулевой трубы и земли. Чем больше оффсет — тем меньше «трейл», Причем оптимальная величина трейла зависит от 100500 параметров, таких как угол рулевой и размер колеса. В общем-то известно, что чем меньше трейл — тем лучше управляемость и хуже стабильность, но конкретную величину нужно пробовать. Ну и меняют этот оффсет для того, чтобы подобрать баланс стабильности и управляемости в широком диапазоне скоростей.
Поэтому оффсет вилки есть геометрический параметр, который влияет на управляемость ничуть не менее сильно, чем угол рулевой колонки.
Есть такой параметр — трейл, означающий расстояние от нижней точки колеса до виртуальной точки пересечения оси рулевой трубы и земли. Чем больше оффсет — тем меньше «трейл», Причем оптимальная величина трейла зависит от 100500 параметров, таких как угол рулевой и размер колеса. В общем-то известно, что чем меньше трейл — тем лучше управляемость и хуже стабильность, но конкретную величину нужно пробовать. Ну и меняют этот оффсет для того, чтобы подобрать баланс стабильности и управляемости в широком диапазоне скоростей.
Поэтому оффсет вилки есть геометрический параметр, который влияет на управляемость ничуть не менее сильно, чем угол рулевой колонки.
Странно, что динамометрическим ключем только систему закручивают…
Последний раз редактировалось
А «протв» — это косяк или авторское написание?
Люминевый трек 8500 в далеком 2010-м весил 1650грамм в ростовке 19.5.
Правда, это 26", но не может приличная алюминиевая рама на 29" весить 2.1кг. Это вес гт аваланча, если што.
Если трек прокалибер алю действительно столько весит, то это лишь означает, что производитель намеренно сделал ее такой тяжелой, чтобы карбон брали. Значит, в качестве топовой алю-рамы трек прокалибер брать не нужно.
А топовые карбоновые рамы скотт уже давно меньше килограмма делает. Даже по 850грамм сейчас выпускают
Правда, это 26", но не может приличная алюминиевая рама на 29" весить 2.1кг. Это вес гт аваланча, если што.
Если трек прокалибер алю действительно столько весит, то это лишь означает, что производитель намеренно сделал ее такой тяжелой, чтобы карбон брали. Значит, в качестве топовой алю-рамы трек прокалибер брать не нужно.
А топовые карбоновые рамы скотт уже давно меньше килограмма делает. Даже по 850грамм сейчас выпускают
С одной стороны, ты прав, сталь — не подходящий материал для подвеса, и у рамы из стали нет никаких объективных преимуществ по сравнению с алю или, тем более, карбоном.
Но есть по крайней мере два субъективных плюса:
1. Сталь — это красиво. Тонкие изящные линии найдут своих поклонников.
2. Что умеют варить — из того и делают. Варить алюминий всё же сложнее, чем сталь. А карбон — это вообще совершенно другая технология, требующая дорогущей оснастки, новых поставщиков, помещения и прочего
Но есть по крайней мере два субъективных плюса:
1. Сталь — это красиво. Тонкие изящные линии найдут своих поклонников.
2. Что умеют варить — из того и делают. Варить алюминий всё же сложнее, чем сталь. А карбон — это вообще совершенно другая технология, требующая дорогущей оснастки, новых поставщиков, помещения и прочего
Какие-то неправильные у вас цифры. Кантрийные хардтейлы весят, в зависимости от типа материала:
карбон: 1-1.15кг
алю: 1.6-1.8
сталь: 2.3-2.6
титан точно не знаю, примерно как сталь.
карбон: 1-1.15кг
алю: 1.6-1.8
сталь: 2.3-2.6
титан точно не знаю, примерно как сталь.
Сперва подумал, что с 20-й секунды идет видео монтаж. Хромакей и всё такое… Но нет, приземление настоящее! Зачёт
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
рейсфейсы успели отличиться еще больше шиманы в плане говна. Была такая система diabolous, дык там в комплекте шла каретка (шиманосовместимая, продавалась отдельно) на бессепараторных подшипниках. Дык их клинило на первой же поездке.
пруф http://www.peterverdone.com/archive/bikebottombrackets.htm
К счастью, сейчас таких уже не купишь.
пруф http://www.peterverdone.com/archive/bikebottombrackets.htm
К счастью, сейчас таких уже не купишь.
Я жалуюсь. Очень большая разница, когда садишься на фет с нормального велосипеда.
Я тут еще глянул на фото и не понял: а что, у кувалды рулевой стакан только под 1.1/8"? Сектор какой стоит?
прикол в том, что в пайке или фокс-фите объем масла в несколько раз меньше, чем в секторе. В секторе масла больше 100мл, а в закрытом демпфере фоксов и пайков — миллилитров 30-40. Да и в аморте, самом большом и с бачком, тоже масла гораздо меньше (в монарх 190х50 без бачка влазит 22мл масла). Ну да, аморты разогреваются, но всё же проблема не смертельная, а в бачковых амортах нужно вообще постараться для перегрева. А уж в вилке с открытым демпфером перегрева не будет никогда. Вспениваение может быть, особенно если масло старое и в него попало немного воды от помойки керхером, например.
А работает сектор хуже пайков и фоксов по трем причинам:
1. демпфер глупый, с одним контуром отскока.
2. Пружина неправильная. Сектор — это, по сути, разогнанная реба с таким же мелким размером негативки, поэтому кривая прогрессии у нее типично кантрийная, с крутым участком в начале (когда еще работает негативка), долгой полочкой на участке 20-60%, и подъемом в конце сжатия. Это неправильно для больших ходов вилки. Объем позитивки и в особенности негативки должен быть больше, тогда в итоге получается более линейная пружина, «полочка» становится не такой выраженной. Разница особенно заметна при торможении и на крутых сползалках, когда правильная вилка не складывается на условные 70% хода, а неправильная — складывается, и оставляет всего 30% запаса.
3. жесткость шасси на 32-х ногах недостаточная. Отсюда возникают паразитные вибрации, ноги гнутся вперед-назад. Причем при торможении или втыкани в острую грань колесо реально уходит назад сантиметров на 5, а при приземлении на плоскач — вперед почти на столько же. Вся эта болтанка в итоге ощущается как руль, бьющий по рукам. На 35-х ногах ситуация гораздо лучше, т.к. жесткость труб на изгиб растет как куб диаметра (если не путаю). Ну и корона играет огромную роль.
В общем, вилка с толстыми ногами, правильной пружиной и хорошим демпфером сделает тебе хорошо.
А работает сектор хуже пайков и фоксов по трем причинам:
1. демпфер глупый, с одним контуром отскока.
2. Пружина неправильная. Сектор — это, по сути, разогнанная реба с таким же мелким размером негативки, поэтому кривая прогрессии у нее типично кантрийная, с крутым участком в начале (когда еще работает негативка), долгой полочкой на участке 20-60%, и подъемом в конце сжатия. Это неправильно для больших ходов вилки. Объем позитивки и в особенности негативки должен быть больше, тогда в итоге получается более линейная пружина, «полочка» становится не такой выраженной. Разница особенно заметна при торможении и на крутых сползалках, когда правильная вилка не складывается на условные 70% хода, а неправильная — складывается, и оставляет всего 30% запаса.
3. жесткость шасси на 32-х ногах недостаточная. Отсюда возникают паразитные вибрации, ноги гнутся вперед-назад. Причем при торможении или втыкани в острую грань колесо реально уходит назад сантиметров на 5, а при приземлении на плоскач — вперед почти на столько же. Вся эта болтанка в итоге ощущается как руль, бьющий по рукам. На 35-х ногах ситуация гораздо лучше, т.к. жесткость труб на изгиб растет как куб диаметра (если не путаю). Ну и корона играет огромную роль.
В общем, вилка с толстыми ногами, правильной пружиной и хорошим демпфером сделает тебе хорошо.
Зависит от того, с какой скоростью ехать))
мурзики — молодцы, хранят на сайте мануал по вилке 2003-го года!
Они довольно широко расположены и большие сами по себе, поэтому проблем быть не должно.
Разница остается в положении аморта и способа передачи на него усилия. Как результат — разные кривые прогрессии и все-таки разное поведение. Ну еще некоторые ощущают разное поведение при торможении
SilentS