Рейтинг
+908.44
голосов: 4
Сила
421.80
Конструкция с ногой — необычная и интересная. В перспективе она может быть и позволит снизить вес при сохранении той же жесткости и надежности, т.к. исключаются дополнительные линки. Коробка — это тоже пока в состоянии «интересно», вроде как потихоньку продвигается в массы, но когда уже войдет и можно будет сказать о плюсах и минусах в реальной эксплуатации — неизвестно.
А вот ремень и подшипники вокруг вала коробки — это провал. Выглядит красиво и лаконично, но, как известно, такая конструкция подвески не может не качаться от педалирования. В подъем на такой балалайке не заехать…
avatar

SilentS

Игольчатые подшипники лефти — это гораздо менее надежная система, чем традиционные бушинги. Миграция подшипников да и простое подклинивание из-за допусков при производстве — обычное дело. Собственно, в конструкции этой рамы нагрузка бушинг не так и велика — большая часть силы идет вдоль оси «ноги», поэтому и трение должно быть невелико. В общем, не нужно сюда игольчатых подшипников.
avatar

SilentS

А весной там как, цветет всё или всё равно всё сухое? Я в Крыму один раз в жизни был — этой осенью, с байктест-туром — и мне природа показалась малость подсохшей… не полупустыня, конечно, но не очень далеко от этого, особенно в некоторых местах.
avatar

SilentS

А в какое время года оптимально здесь катать?
avatar

SilentS

2 — это похожа на фоксу с терралоджиком
6 — очень старый боксер
11 — Дорада сингл кроун
12 — марзоччи монстр
16 — это maverick года 2005-го
avatar

SilentS

Обзор вела шикарен! Но покупать мы его, конечно же, не будем…
avatar

SilentS

Блуто имеет конструкцию типичной вилки Рокшокс, поэтому, если хочется понасиловать ее зимой, то и обращаться с ней нужно, как с обычной вилкой.
А именно: перебрать, вычистить всю консистентку, залить хорошего масла с высоким индексом вязкости (silkolene pro rsf, motul factory line, stendec crystal 2.5W, LHM+ — всё это в демпфер подойдет и отлично работает) в демпфер и штаны. 
О-ринги на штоках демпфера и пружины заменить на ГОСТовские, можно чуть большей толщины (типа 12.5х3.5 или 12х4 на шток демпфера и 10х3 или 10х3.5 на воздушную), чтобы масло не стекало и воздух не спускал.
Любую вилку рокшокс можно заставить хорошо (в смысле — почти как летом) работать до температур вплоть до -15.
Одной переборки на хорошее масло достаточно для всего диапазона зимних температур, т.е. от -20 до 0. Можно и ниже, но там уже подтупливает. Впрочем, при -20 и ниже в любом случае уже не катание по фану, а его имитация.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

В смысле? Там же два разных человека ехало
avatar

SilentS

Я так понял видео: первый чувак оказался быстрее второго, поэтому второй пошел купаться
avatar

SilentS

Тормозам на велопараде иногда одного пальца недостаточно для нормальной работы)
avatar

SilentS

Всем фреройд, пацаны!
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

И что не так с сит англ? 
avatar

SilentS

А можно технический вопрос, зачем отключать стабилизацию? Освещения не хватает для правильной работы или что? 
Так-то впечатление, что мой Gitup Git2 в 5 раз дешевле снимает ничуть не хуже
avatar

SilentS

Ага, особенно когда есть две особо не приятных вероятности: что груз снимут с перевозки или что впаяют немалый штраф за перевозку опасных грузов
avatar

SilentS

Латеральная жесткость колеса определяется почти полностью расстоянием от одного из фланцев до центра втулки (до какого меньше расстояние, т.е. спереди — левым, а сзади — правым) * количество спиц * коэффициент упругости спиц. Еще немного влияет диаметр и материал фланцев.
Логично, что бустовые втулки имеют + 30% жесткости, т.к. там как расстояние между фланцами подросло. 

Но совершенно непонятно, когда нужно остановиться с этой жесткостью. Вот 4.64 «жесткости» на картинке с поста — это много или мало? Наверное, много, потому что больше ни у какого колеса нет. А вот 2.36 — это уже мало, или еще нормально? А 1.42 — вообще в утиль или что?
avatar

SilentS

От видоса тянет каким-то олдскуллом. То ли из-за гаммы, то ли из-за вырвиушной музыки)) Зачёт, мне понравилось
avatar

SilentS

А как ты бы ролики назвал? Так больше просмотров)
avatar

SilentS

Проблема Алтая в том, что велосипедные тропки нужно искать. В целом туристических маршрутов там очень много, но 90% из них либо слишком простые (авто дорога), либо, наоборот, слишком сложные и не привлекательные для горного велосипеда (грязь, курум, заросли, броды, слишком крутой уклон и любые комбинации этих факторов). Соответственно, если фильтровать эти 90%, то остается совсем немного. На данный момент по всему Алтаю нам известно порядка 10 (всего-то) хороших маршрутов на день, но они все разрозненные и их никак нельзя проехать друг за другом.
Поэтому приходится изобретать, комбинировать, искать компромиссы и расширять форматы. Например, путешествовать не совсем налегке для включения маршрутов на пару дней (вместо строго однодневных), или искать дружелюбные базы отдыха, куда можно приехать и переночевать в тепле. А также искать новые маршруты.
avatar

SilentS