Рейтинг
+908.44
голосов: 4
Сила
421.80
SilentS
Игольчатые подшипники лефти — это гораздо менее надежная система, чем традиционные бушинги. Миграция подшипников да и простое подклинивание из-за допусков при производстве — обычное дело. Собственно, в конструкции этой рамы нагрузка бушинг не так и велика — большая часть силы идет вдоль оси «ноги», поэтому и трение должно быть невелико. В общем, не нужно сюда игольчатых подшипников.
На 7-16 ключевой тезис
А весной там как, цветет всё или всё равно всё сухое? Я в Крыму один раз в жизни был — этой осенью, с байктест-туром — и мне природа показалась малость подсохшей… не полупустыня, конечно, но не очень далеко от этого, особенно в некоторых местах.
А в какое время года оптимально здесь катать?
2 — это похожа на фоксу с терралоджиком
6 — очень старый боксер
11 — Дорада сингл кроун
12 — марзоччи монстр
16 — это maverick года 2005-го
6 — очень старый боксер
11 — Дорада сингл кроун
12 — марзоччи монстр
16 — это maverick года 2005-го
Обзор вела шикарен! Но покупать мы его, конечно же, не будем…
+ за обзор, — за ошибки.
Блуто имеет конструкцию типичной вилки Рокшокс, поэтому, если хочется понасиловать ее зимой, то и обращаться с ней нужно, как с обычной вилкой.
А именно: перебрать, вычистить всю консистентку, залить хорошего масла с высоким индексом вязкости (silkolene pro rsf, motul factory line, stendec crystal 2.5W, LHM+ — всё это в демпфер подойдет и отлично работает) в демпфер и штаны.
О-ринги на штоках демпфера и пружины заменить на ГОСТовские, можно чуть большей толщины (типа 12.5х3.5 или 12х4 на шток демпфера и 10х3 или 10х3.5 на воздушную), чтобы масло не стекало и воздух не спускал.
Любую вилку рокшокс можно заставить хорошо (в смысле — почти как летом) работать до температур вплоть до -15.
Одной переборки на хорошее масло достаточно для всего диапазона зимних температур, т.е. от -20 до 0. Можно и ниже, но там уже подтупливает. Впрочем, при -20 и ниже в любом случае уже не катание по фану, а его имитация.
А именно: перебрать, вычистить всю консистентку, залить хорошего масла с высоким индексом вязкости (silkolene pro rsf, motul factory line, stendec crystal 2.5W, LHM+ — всё это в демпфер подойдет и отлично работает) в демпфер и штаны.
О-ринги на штоках демпфера и пружины заменить на ГОСТовские, можно чуть большей толщины (типа 12.5х3.5 или 12х4 на шток демпфера и 10х3 или 10х3.5 на воздушную), чтобы масло не стекало и воздух не спускал.
Любую вилку рокшокс можно заставить хорошо (в смысле — почти как летом) работать до температур вплоть до -15.
Одной переборки на хорошее масло достаточно для всего диапазона зимних температур, т.е. от -20 до 0. Можно и ниже, но там уже подтупливает. Впрочем, при -20 и ниже в любом случае уже не катание по фану, а его имитация.
Последний раз редактировалось
В смысле? Там же два разных человека ехало
Я так понял видео: первый чувак оказался быстрее второго, поэтому второй пошел купаться
Тормозам на велопараде иногда одного пальца недостаточно для нормальной работы)
Всем фреройд, пацаны!
Последний раз редактировалось
А можно технический вопрос, зачем отключать стабилизацию? Освещения не хватает для правильной работы или что?
Так-то впечатление, что мой Gitup Git2 в 5 раз дешевле снимает ничуть не хуже
Так-то впечатление, что мой Gitup Git2 в 5 раз дешевле снимает ничуть не хуже
Ага, особенно когда есть две особо не приятных вероятности: что груз снимут с перевозки или что впаяют немалый штраф за перевозку опасных грузов
Латеральная жесткость колеса определяется почти полностью расстоянием от одного из фланцев до центра втулки (до какого меньше расстояние, т.е. спереди — левым, а сзади — правым) * количество спиц * коэффициент упругости спиц. Еще немного влияет диаметр и материал фланцев.
Логично, что бустовые втулки имеют + 30% жесткости, т.к. там как расстояние между фланцами подросло.
Но совершенно непонятно, когда нужно остановиться с этой жесткостью. Вот 4.64 «жесткости» на картинке с поста — это много или мало? Наверное, много, потому что больше ни у какого колеса нет. А вот 2.36 — это уже мало, или еще нормально? А 1.42 — вообще в утиль или что?
Логично, что бустовые втулки имеют + 30% жесткости, т.к. там как расстояние между фланцами подросло.
Но совершенно непонятно, когда нужно остановиться с этой жесткостью. Вот 4.64 «жесткости» на картинке с поста — это много или мало? Наверное, много, потому что больше ни у какого колеса нет. А вот 2.36 — это уже мало, или еще нормально? А 1.42 — вообще в утиль или что?
От видоса тянет каким-то олдскуллом. То ли из-за гаммы, то ли из-за вырвиушной музыки)) Зачёт, мне понравилось
Проблема Алтая в том, что велосипедные тропки нужно искать. В целом туристических маршрутов там очень много, но 90% из них либо слишком простые (авто дорога), либо, наоборот, слишком сложные и не привлекательные для горного велосипеда (грязь, курум, заросли, броды, слишком крутой уклон и любые комбинации этих факторов). Соответственно, если фильтровать эти 90%, то остается совсем немного. На данный момент по всему Алтаю нам известно порядка 10 (всего-то) хороших маршрутов на день, но они все разрозненные и их никак нельзя проехать друг за другом.
Поэтому приходится изобретать, комбинировать, искать компромиссы и расширять форматы. Например, путешествовать не совсем налегке для включения маршрутов на пару дней (вместо строго однодневных), или искать дружелюбные базы отдыха, куда можно приехать и переночевать в тепле. А также искать новые маршруты.
Поэтому приходится изобретать, комбинировать, искать компромиссы и расширять форматы. Например, путешествовать не совсем налегке для включения маршрутов на пару дней (вместо строго однодневных), или искать дружелюбные базы отдыха, куда можно приехать и переночевать в тепле. А также искать новые маршруты.
А вот ремень и подшипники вокруг вала коробки — это провал. Выглядит красиво и лаконично, но, как известно, такая конструкция подвески не может не качаться от педалирования. В подъем на такой балалайке не заехать…
SilentS