Рейтинг
+912.02
голосов: 4
Сила
423.60
SilentS
Всем фреройд, пацаны!
Последний раз редактировалось
А можно технический вопрос, зачем отключать стабилизацию? Освещения не хватает для правильной работы или что?
Так-то впечатление, что мой Gitup Git2 в 5 раз дешевле снимает ничуть не хуже
Так-то впечатление, что мой Gitup Git2 в 5 раз дешевле снимает ничуть не хуже
Ага, особенно когда есть две особо не приятных вероятности: что груз снимут с перевозки или что впаяют немалый штраф за перевозку опасных грузов
Латеральная жесткость колеса определяется почти полностью расстоянием от одного из фланцев до центра втулки (до какого меньше расстояние, т.е. спереди — левым, а сзади — правым) * количество спиц * коэффициент упругости спиц. Еще немного влияет диаметр и материал фланцев.
Логично, что бустовые втулки имеют + 30% жесткости, т.к. там как расстояние между фланцами подросло.
Но совершенно непонятно, когда нужно остановиться с этой жесткостью. Вот 4.64 «жесткости» на картинке с поста — это много или мало? Наверное, много, потому что больше ни у какого колеса нет. А вот 2.36 — это уже мало, или еще нормально? А 1.42 — вообще в утиль или что?
Логично, что бустовые втулки имеют + 30% жесткости, т.к. там как расстояние между фланцами подросло.
Но совершенно непонятно, когда нужно остановиться с этой жесткостью. Вот 4.64 «жесткости» на картинке с поста — это много или мало? Наверное, много, потому что больше ни у какого колеса нет. А вот 2.36 — это уже мало, или еще нормально? А 1.42 — вообще в утиль или что?
От видоса тянет каким-то олдскуллом. То ли из-за гаммы, то ли из-за вырвиушной музыки)) Зачёт, мне понравилось
Проблема Алтая в том, что велосипедные тропки нужно искать. В целом туристических маршрутов там очень много, но 90% из них либо слишком простые (авто дорога), либо, наоборот, слишком сложные и не привлекательные для горного велосипеда (грязь, курум, заросли, броды, слишком крутой уклон и любые комбинации этих факторов). Соответственно, если фильтровать эти 90%, то остается совсем немного. На данный момент по всему Алтаю нам известно порядка 10 (всего-то) хороших маршрутов на день, но они все разрозненные и их никак нельзя проехать друг за другом.
Поэтому приходится изобретать, комбинировать, искать компромиссы и расширять форматы. Например, путешествовать не совсем налегке для включения маршрутов на пару дней (вместо строго однодневных), или искать дружелюбные базы отдыха, куда можно приехать и переночевать в тепле. А также искать новые маршруты.
Поэтому приходится изобретать, комбинировать, искать компромиссы и расширять форматы. Например, путешествовать не совсем налегке для включения маршрутов на пару дней (вместо строго однодневных), или искать дружелюбные базы отдыха, куда можно приехать и переночевать в тепле. А также искать новые маршруты.
Илья, там еще в самом начале ущелья справа втекает небольшой ручей шириной 1 метр. Через него было прокинуто небольшое бревнышко. И шла небольшоая тропа, я тоже хотел её изучить.
Вообще-то переднее колесо тоже вверх-назад двигается при сжатии вилки. Движение вверх-назад — это оптимальная траектория для обоих колес. Поэтому все эти игры с шарнирами повыше служат именно для того, чтобы получить похожую траекторию и для заднего колеса.
Да, с таким роликом подвеска не может не качаться при педалировании. Хотя без ролика тоже было бы очень плохо, только в обратную сторону (с роликом подвеска будет сжиматься при нажатии на педаль, а без ролика — разжиматься). В идеале бы ролик куда-то посередине впендюрить, но… в общем, кому оно надо, педалить на раме с 180мм ходом? Пользуйтесь подъемником и не выпендривайтесь)
как насчет поставить передний переклюк типа шимано хт? стоит дешевле этой мега-рамки
Там педали на бушингах и, судя по всему, являются лишь кастомизацией педалей вот этой фирмы http://www.ht-components.com/ht_portal/product/list?cname=pedal&cname2=dh%2Ffr%2F4x&productCname=EVO
Я на таких ездил несколько лет, наверное один из первых владельцев в россии. Они, конечно, классные по толщине, сцеплению и весу, но я задолбался бушинги менять (делал два раза) и пересмазывать после каждого дождя (раз двадцать). В итоге купил дешманские nukeproof, чуть потолще и тяжелее, и пока очень рад,
Я на таких ездил несколько лет, наверное один из первых владельцев в россии. Они, конечно, классные по толщине, сцеплению и весу, но я задолбался бушинги менять (делал два раза) и пересмазывать после каждого дождя (раз двадцать). В итоге купил дешманские nukeproof, чуть потолще и тяжелее, и пока очень рад,
Да, классная штука. Только не для всех рам такие широкие обода показаны.
Ты текст-то читал? Конечно спасают. Попробуй промять пенку насквозь — не выйдет
У меня хт м8000, с радиаторами. Колодки не гремят, но люфтят. При каждом нажатии на тормоза (во время езды, конечно) отчетливо слышны щелчки от смещения колодок по ходу вращения колеса
SilentS