Рейтинг
+940.25
голосов: 4
Сила
437.77
SilentS
А «протв» — это косяк или авторское написание?
Люминевый трек 8500 в далеком 2010-м весил 1650грамм в ростовке 19.5.
Правда, это 26", но не может приличная алюминиевая рама на 29" весить 2.1кг. Это вес гт аваланча, если што.
Если трек прокалибер алю действительно столько весит, то это лишь означает, что производитель намеренно сделал ее такой тяжелой, чтобы карбон брали. Значит, в качестве топовой алю-рамы трек прокалибер брать не нужно.
А топовые карбоновые рамы скотт уже давно меньше килограмма делает. Даже по 850грамм сейчас выпускают
Правда, это 26", но не может приличная алюминиевая рама на 29" весить 2.1кг. Это вес гт аваланча, если што.
Если трек прокалибер алю действительно столько весит, то это лишь означает, что производитель намеренно сделал ее такой тяжелой, чтобы карбон брали. Значит, в качестве топовой алю-рамы трек прокалибер брать не нужно.
А топовые карбоновые рамы скотт уже давно меньше килограмма делает. Даже по 850грамм сейчас выпускают
С одной стороны, ты прав, сталь — не подходящий материал для подвеса, и у рамы из стали нет никаких объективных преимуществ по сравнению с алю или, тем более, карбоном.
Но есть по крайней мере два субъективных плюса:
1. Сталь — это красиво. Тонкие изящные линии найдут своих поклонников.
2. Что умеют варить — из того и делают. Варить алюминий всё же сложнее, чем сталь. А карбон — это вообще совершенно другая технология, требующая дорогущей оснастки, новых поставщиков, помещения и прочего
Но есть по крайней мере два субъективных плюса:
1. Сталь — это красиво. Тонкие изящные линии найдут своих поклонников.
2. Что умеют варить — из того и делают. Варить алюминий всё же сложнее, чем сталь. А карбон — это вообще совершенно другая технология, требующая дорогущей оснастки, новых поставщиков, помещения и прочего
Какие-то неправильные у вас цифры. Кантрийные хардтейлы весят, в зависимости от типа материала:
карбон: 1-1.15кг
алю: 1.6-1.8
сталь: 2.3-2.6
титан точно не знаю, примерно как сталь.
карбон: 1-1.15кг
алю: 1.6-1.8
сталь: 2.3-2.6
титан точно не знаю, примерно как сталь.
Сперва подумал, что с 20-й секунды идет видео монтаж. Хромакей и всё такое… Но нет, приземление настоящее! Зачёт
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
рейсфейсы успели отличиться еще больше шиманы в плане говна. Была такая система diabolous, дык там в комплекте шла каретка (шиманосовместимая, продавалась отдельно) на бессепараторных подшипниках. Дык их клинило на первой же поездке.
пруф http://www.peterverdone.com/archive/bikebottombrackets.htm
К счастью, сейчас таких уже не купишь.
пруф http://www.peterverdone.com/archive/bikebottombrackets.htm
К счастью, сейчас таких уже не купишь.
Я жалуюсь. Очень большая разница, когда садишься на фет с нормального велосипеда.
Я тут еще глянул на фото и не понял: а что, у кувалды рулевой стакан только под 1.1/8"? Сектор какой стоит?
прикол в том, что в пайке или фокс-фите объем масла в несколько раз меньше, чем в секторе. В секторе масла больше 100мл, а в закрытом демпфере фоксов и пайков — миллилитров 30-40. Да и в аморте, самом большом и с бачком, тоже масла гораздо меньше (в монарх 190х50 без бачка влазит 22мл масла). Ну да, аморты разогреваются, но всё же проблема не смертельная, а в бачковых амортах нужно вообще постараться для перегрева. А уж в вилке с открытым демпфером перегрева не будет никогда. Вспениваение может быть, особенно если масло старое и в него попало немного воды от помойки керхером, например.
А работает сектор хуже пайков и фоксов по трем причинам:
1. демпфер глупый, с одним контуром отскока.
2. Пружина неправильная. Сектор — это, по сути, разогнанная реба с таким же мелким размером негативки, поэтому кривая прогрессии у нее типично кантрийная, с крутым участком в начале (когда еще работает негативка), долгой полочкой на участке 20-60%, и подъемом в конце сжатия. Это неправильно для больших ходов вилки. Объем позитивки и в особенности негативки должен быть больше, тогда в итоге получается более линейная пружина, «полочка» становится не такой выраженной. Разница особенно заметна при торможении и на крутых сползалках, когда правильная вилка не складывается на условные 70% хода, а неправильная — складывается, и оставляет всего 30% запаса.
3. жесткость шасси на 32-х ногах недостаточная. Отсюда возникают паразитные вибрации, ноги гнутся вперед-назад. Причем при торможении или втыкани в острую грань колесо реально уходит назад сантиметров на 5, а при приземлении на плоскач — вперед почти на столько же. Вся эта болтанка в итоге ощущается как руль, бьющий по рукам. На 35-х ногах ситуация гораздо лучше, т.к. жесткость труб на изгиб растет как куб диаметра (если не путаю). Ну и корона играет огромную роль.
В общем, вилка с толстыми ногами, правильной пружиной и хорошим демпфером сделает тебе хорошо.
А работает сектор хуже пайков и фоксов по трем причинам:
1. демпфер глупый, с одним контуром отскока.
2. Пружина неправильная. Сектор — это, по сути, разогнанная реба с таким же мелким размером негативки, поэтому кривая прогрессии у нее типично кантрийная, с крутым участком в начале (когда еще работает негативка), долгой полочкой на участке 20-60%, и подъемом в конце сжатия. Это неправильно для больших ходов вилки. Объем позитивки и в особенности негативки должен быть больше, тогда в итоге получается более линейная пружина, «полочка» становится не такой выраженной. Разница особенно заметна при торможении и на крутых сползалках, когда правильная вилка не складывается на условные 70% хода, а неправильная — складывается, и оставляет всего 30% запаса.
3. жесткость шасси на 32-х ногах недостаточная. Отсюда возникают паразитные вибрации, ноги гнутся вперед-назад. Причем при торможении или втыкани в острую грань колесо реально уходит назад сантиметров на 5, а при приземлении на плоскач — вперед почти на столько же. Вся эта болтанка в итоге ощущается как руль, бьющий по рукам. На 35-х ногах ситуация гораздо лучше, т.к. жесткость труб на изгиб растет как куб диаметра (если не путаю). Ну и корона играет огромную роль.
В общем, вилка с толстыми ногами, правильной пружиной и хорошим демпфером сделает тебе хорошо.
Зависит от того, с какой скоростью ехать))
мурзики — молодцы, хранят на сайте мануал по вилке 2003-го года!
Они довольно широко расположены и большие сами по себе, поэтому проблем быть не должно.
Конструкция с ногой — необычная и интересная. В перспективе она может быть и позволит снизить вес при сохранении той же жесткости и надежности, т.к. исключаются дополнительные линки. Коробка — это тоже пока в состоянии «интересно», вроде как потихоньку продвигается в массы, но когда уже войдет и можно будет сказать о плюсах и минусах в реальной эксплуатации — неизвестно.
А вот ремень и подшипники вокруг вала коробки — это провал. Выглядит красиво и лаконично, но, как известно, такая конструкция подвески не может не качаться от педалирования. В подъем на такой балалайке не заехать…
А вот ремень и подшипники вокруг вала коробки — это провал. Выглядит красиво и лаконично, но, как известно, такая конструкция подвески не может не качаться от педалирования. В подъем на такой балалайке не заехать…
Игольчатые подшипники лефти — это гораздо менее надежная система, чем традиционные бушинги. Миграция подшипников да и простое подклинивание из-за допусков при производстве — обычное дело. Собственно, в конструкции этой рамы нагрузка бушинг не так и велика — большая часть силы идет вдоль оси «ноги», поэтому и трение должно быть невелико. В общем, не нужно сюда игольчатых подшипников.
На 7-16 ключевой тезис
А весной там как, цветет всё или всё равно всё сухое? Я в Крыму один раз в жизни был — этой осенью, с байктест-туром — и мне природа показалась малость подсохшей… не полупустыня, конечно, но не очень далеко от этого, особенно в некоторых местах.
А в какое время года оптимально здесь катать?
2 — это похожа на фоксу с терралоджиком
6 — очень старый боксер
11 — Дорада сингл кроун
12 — марзоччи монстр
16 — это maverick года 2005-го
6 — очень старый боксер
11 — Дорада сингл кроун
12 — марзоччи монстр
16 — это maverick года 2005-го
SilentS