Рейтинг
+940.25
голосов: 4
Сила
437.77
Обзор вела шикарен! Но покупать мы его, конечно же, не будем…
avatar

SilentS

Блуто имеет конструкцию типичной вилки Рокшокс, поэтому, если хочется понасиловать ее зимой, то и обращаться с ней нужно, как с обычной вилкой.
А именно: перебрать, вычистить всю консистентку, залить хорошего масла с высоким индексом вязкости (silkolene pro rsf, motul factory line, stendec crystal 2.5W, LHM+ — всё это в демпфер подойдет и отлично работает) в демпфер и штаны. 
О-ринги на штоках демпфера и пружины заменить на ГОСТовские, можно чуть большей толщины (типа 12.5х3.5 или 12х4 на шток демпфера и 10х3 или 10х3.5 на воздушную), чтобы масло не стекало и воздух не спускал.
Любую вилку рокшокс можно заставить хорошо (в смысле — почти как летом) работать до температур вплоть до -15.
Одной переборки на хорошее масло достаточно для всего диапазона зимних температур, т.е. от -20 до 0. Можно и ниже, но там уже подтупливает. Впрочем, при -20 и ниже в любом случае уже не катание по фану, а его имитация.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

В смысле? Там же два разных человека ехало
avatar

SilentS

Я так понял видео: первый чувак оказался быстрее второго, поэтому второй пошел купаться
avatar

SilentS

Тормозам на велопараде иногда одного пальца недостаточно для нормальной работы)
avatar

SilentS

Всем фреройд, пацаны!
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

И что не так с сит англ? 
avatar

SilentS

А можно технический вопрос, зачем отключать стабилизацию? Освещения не хватает для правильной работы или что? 
Так-то впечатление, что мой Gitup Git2 в 5 раз дешевле снимает ничуть не хуже
avatar

SilentS

Ага, особенно когда есть две особо не приятных вероятности: что груз снимут с перевозки или что впаяют немалый штраф за перевозку опасных грузов
avatar

SilentS

Латеральная жесткость колеса определяется почти полностью расстоянием от одного из фланцев до центра втулки (до какого меньше расстояние, т.е. спереди — левым, а сзади — правым) * количество спиц * коэффициент упругости спиц. Еще немного влияет диаметр и материал фланцев.
Логично, что бустовые втулки имеют + 30% жесткости, т.к. там как расстояние между фланцами подросло. 

Но совершенно непонятно, когда нужно остановиться с этой жесткостью. Вот 4.64 «жесткости» на картинке с поста — это много или мало? Наверное, много, потому что больше ни у какого колеса нет. А вот 2.36 — это уже мало, или еще нормально? А 1.42 — вообще в утиль или что?
avatar

SilentS

От видоса тянет каким-то олдскуллом. То ли из-за гаммы, то ли из-за вырвиушной музыки)) Зачёт, мне понравилось
avatar

SilentS

А как ты бы ролики назвал? Так больше просмотров)
avatar

SilentS

Проблема Алтая в том, что велосипедные тропки нужно искать. В целом туристических маршрутов там очень много, но 90% из них либо слишком простые (авто дорога), либо, наоборот, слишком сложные и не привлекательные для горного велосипеда (грязь, курум, заросли, броды, слишком крутой уклон и любые комбинации этих факторов). Соответственно, если фильтровать эти 90%, то остается совсем немного. На данный момент по всему Алтаю нам известно порядка 10 (всего-то) хороших маршрутов на день, но они все разрозненные и их никак нельзя проехать друг за другом.
Поэтому приходится изобретать, комбинировать, искать компромиссы и расширять форматы. Например, путешествовать не совсем налегке для включения маршрутов на пару дней (вместо строго однодневных), или искать дружелюбные базы отдыха, куда можно приехать и переночевать в тепле. А также искать новые маршруты.
avatar

SilentS

Илья, там еще в самом начале ущелья справа втекает небольшой ручей шириной 1 метр. Через него было прокинуто небольшое бревнышко. И шла небольшоая тропа, я тоже хотел её изучить.
avatar

SilentS

Вообще-то переднее колесо тоже вверх-назад двигается при сжатии вилки. Движение вверх-назад — это оптимальная траектория для обоих колес. Поэтому все эти игры с шарнирами повыше служат именно для того, чтобы получить похожую траекторию и для заднего колеса.
avatar

SilentS

Да, с таким роликом подвеска не может не качаться при педалировании. Хотя без ролика тоже было бы очень плохо, только в обратную сторону (с роликом подвеска будет сжиматься при нажатии на педаль, а без ролика — разжиматься). В идеале бы ролик куда-то посередине впендюрить, но… в общем, кому оно надо, педалить на раме с 180мм ходом? Пользуйтесь подъемником и не выпендривайтесь)
avatar

SilentS

Полностью солидарен по педалям
avatar

SilentS

как насчет поставить передний переклюк типа шимано хт? стоит дешевле этой мега-рамки
avatar

SilentS

Там педали на бушингах и, судя по всему, являются лишь кастомизацией педалей вот этой фирмы http://www.ht-components.com/ht_portal/product/list?cname=pedal&cname2=dh%2Ffr%2F4x&productCname=EVO
Я на таких ездил несколько лет, наверное один из первых владельцев в россии. Они, конечно, классные по толщине, сцеплению и весу, но я задолбался бушинги менять (делал два раза) и пересмазывать после каждого дождя (раз двадцать). В итоге купил дешманские nukeproof, чуть потолще и тяжелее, и пока очень рад, 
avatar

SilentS