Рейтинг
+908.39
голосов: 4
Сила
421.77
SilentS
Да, всё правильно. Только, по-моему, это стандартная практика ставить иглу отскока такой формы
По поводу дырок в поршне: изменения скорее косметические. Да, выглядит круче. Да, сопротивление протекания через такие дырки будет меньше на 20%.
Но! Это сопротивление будет довольно небольшим на фоне сопротивления тарельчатых клапанов, т.е. сопротивления протекания в щелях между поршнем с обратной стороны (все эти дырки предназначены для протекания масла лишь в одну сторону, т.е. половина — на сжатие, и половина — на отскок) и пружинящими шайбами.
С другой стороны, если поставить лишь одну-две тонкие шайбы в каждый тарельчатый клапан (обычно их там штук по 5), то разница между пуш и обычным поршнем будет заметна. Но вообще-то аморт не только свободно сжиматься должен, он еще и демпфировать обязан, как сжатие, так и отскок. Если настроить его на мегаплюш, то будет проваливаться в контрах и на баннике будет прожиматься на 90%. Я никогда не езжу с полностью открытой компрессией
Но! Это сопротивление будет довольно небольшим на фоне сопротивления тарельчатых клапанов, т.е. сопротивления протекания в щелях между поршнем с обратной стороны (все эти дырки предназначены для протекания масла лишь в одну сторону, т.е. половина — на сжатие, и половина — на отскок) и пружинящими шайбами.
С другой стороны, если поставить лишь одну-две тонкие шайбы в каждый тарельчатый клапан (обычно их там штук по 5), то разница между пуш и обычным поршнем будет заметна. Но вообще-то аморт не только свободно сжиматься должен, он еще и демпфировать обязан, как сжатие, так и отскок. Если настроить его на мегаплюш, то будет проваливаться в контрах и на баннике будет прожиматься на 90%. Я никогда не езжу с полностью открытой компрессией
Последний раз редактировалось
Всё правильно, только еще стоит добавить, что и в воздушном аморте трение — невелико, поэтому даже кашима в аморте есть развод, не говоря уже о заявлении «мы уменьшили трение до 6 фунтов, покупайте у нас!».
Легко посчитать: 16 фунтов = 7кгс. При рычажности 2.5 получаем всего лишь 3кгс трения на колесе… Дык это ж фигня. Заставить аморт тупить от трения — это нужно сильно постараться!
Легко посчитать: 16 фунтов = 7кгс. При рычажности 2.5 получаем всего лишь 3кгс трения на колесе… Дык это ж фигня. Заставить аморт тупить от трения — это нужно сильно постараться!
Последний раз редактировалось
Каким методам-то? Это же как подписывать договор, не читая его)
Казалось бы, короны автоматически самоцентруются при ослаблении болтов, нет?
Если всё устраивает — то и не парьте голову. Обычно начинаешь об этом задумываться, когда вилка долбит по рукам, что ты с ней ни делаешь. На самом деле весь этот невероятный плюш потом намеренно гасится, особенно на длинноходных вилках, демпфером сжатия, а на кантрийных вилках так еще и платформу часто включают (а гонцы так на ней и ездят почти всегда). Трение в бушингах и демпфер сжатия, конечно, работают слегка по разному, но однозначно плюсуются друг к другу
Тут не только хау-ту нет, тут даже в двух словах не рассказывается о проделанной работе. Как-то хочется больше знать о проделываемых манипуляциях с вилкой, если сдаешь ее в сервис под чужую ответственность.
Дык а что вы делаете с вилками-то? Если отдаешь вилку в сервис, то хочется знать весь регламент проделываемых работ. Разгибание короны ей прочности не добавляет. А что вы с бушингами делаете — вообще не понятно
Хорошая спицовка спасает только от восьмерок и яиц на обода. А теперь посмотрим на фотографии: там замятия боковых стенок, которые образуются при сильных ударах о камни и прочую хрень. Натяжение спиц никак не влияет на такие повреждения, спасает только работа телом при езде и достаточно высокое давление в покрышках. Единственное, что меня удивляет — как можно так жестко убивать обода и при этом ни разу не пробиться?
Последний раз редактировалось
Представляю, на что будет способен этот парень, если дать ему нормальный велосипед
очевидно, что симптомы будут такие же, как и в случае попадания воздуха в демпфер амортизатора: сперва громкое чавкание, потом — потеря блокировки и демпфирования сжатия, в запущенном случае отскок начнет стрелять
Большое спасибо за предупреждение, как раз стал обладателем пайка с грушевым демпфером.
Вопрос: а почему нельзя просто периодически откручивать верхнюю крышечку демпфера (которая для прокачки) и сливать оттуда лишнее масло? Вроде операция попроще выкручивания демпфера.
Вопрос: а почему нельзя просто периодически откручивать верхнюю крышечку демпфера (которая для прокачки) и сливать оттуда лишнее масло? Вроде операция попроще выкручивания демпфера.
SilentS