Рейтинг
+912.02
голосов: 4
Сила
423.60
Чем больше негативка — тем линейнее будет кривая прогрессии воздушной пружины в первой половине хода. См синяя кривая 
avatar

SilentS

Ничего особенного — обычная вода мгновенно охлаждает разгоряченную футболку
avatar

SilentS

Амортизатор нужен в рамы, куда не встает бачковый аморт.
Но кому нужна пружина, когда есть стопитсот версий воздушных банок (обычные, хай-волюм, дебон-эйр и их кобинации), которые подойдут под любую раму? Вот это мне тоже непонятно. Видимо, рассчитано исключительно на фанатов canecreek
avatar

SilentS

Дык там еще и грипсы эргоны стоят — всё ясно
avatar

SilentS

Идея с программируемым шагом для тросов — прекрасна! Однако, как обычно происходит, когда за дело берутся дизайнеры, не имеющие представления о предмете, манетка выглядит чудовищно неудобно. А если грязь? А если тряска? Хрена с два это будет работать. Да и тормоза тектро кагбе намекают, что на нормальном велосипеде автор проекта не ездил
avatar

SilentS

С такими верхними перьями — не жилец. Причем одна и та же фигня у первых двух байков
avatar

SilentS

На самом деле конструкция воздушной пружины — это очень важно. Я сам не верил, насколько, пока не пересел с ревелейшн на пайк. Казалось бы, и там, и там — воздух, но вот пайк не клюёт носом на крутом склоне, а ревелейшн — клюёт еще как. И дело не в демпферах, а в размере негативной пружины.
IRT не пробовал, но было бы интересно протестировать. Может, еще лучше станет)
avatar

SilentS

блд, ответили на три минуты раньше меня. Это нещитается, я первый написал)
avatar

SilentS

Я же предположил выше — разуплотнился упор кольца. Либо каким-то образом выдавило пластиковую вставочку под кольцом, либо сам металлический упор торвало от фланца (отметил красным). Может неплохо стрельнуть

Запасной вариант — пробило уплотнитель между позитивкой и негативкой, если там стояла большая банка а-ля дебонэйр или fox evol (отметил синим на картинке снизу). Я не в курсе, делает ли на самом деле кейнкрик такие банки, или весь этот внешний объем — сплошная позитивка а-ля хай-волюм. Просто увидел на картинке и предположил
 

avatar

SilentS

Тогда вроде вариантов-то не остается, произошлое соединение позитивки и негативки: сорвало или повредило резиновое кольцо, или посадочное место под него разуплотнилось
avatar

SilentS

Да, всё правильно. Только, по-моему, это стандартная практика ставить иглу отскока такой формы
avatar

SilentS

По поводу дырок в поршне: изменения скорее косметические. Да, выглядит круче. Да, сопротивление протекания через такие дырки будет меньше на 20%.

Но! Это сопротивление будет довольно небольшим на фоне сопротивления тарельчатых клапанов, т.е. сопротивления протекания в щелях между поршнем с обратной стороны (все эти дырки предназначены для протекания масла лишь в одну сторону, т.е. половина — на сжатие, и половина — на отскок) и пружинящими шайбами.

С другой стороны, если поставить лишь одну-две тонкие шайбы в каждый тарельчатый клапан (обычно их там штук по 5), то разница между пуш и обычным поршнем будет заметна. Но вообще-то аморт не только свободно сжиматься должен, он еще и демпфировать обязан, как сжатие, так и отскок. Если настроить его на мегаплюш, то будет проваливаться в контрах и на баннике будет прожиматься на 90%. Я никогда не езжу с полностью открытой компрессией
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Всё правильно, только еще стоит добавить, что и в воздушном аморте трение — невелико, поэтому даже кашима в аморте есть развод, не говоря уже о заявлении «мы уменьшили трение до 6 фунтов, покупайте у нас!».
Легко посчитать: 16 фунтов = 7кгс. При рычажности 2.5 получаем всего лишь 3кгс трения на колесе… Дык это ж фигня. Заставить аморт тупить от трения — это нужно сильно постараться!
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Каким методам-то? Это же как подписывать договор, не читая его)
avatar

SilentS

Казалось бы, короны автоматически самоцентруются при ослаблении болтов, нет?
avatar

SilentS

Если всё устраивает — то и не парьте голову. Обычно начинаешь об этом задумываться, когда вилка долбит по рукам, что ты с ней ни делаешь. На самом деле весь этот невероятный плюш потом намеренно гасится, особенно на длинноходных вилках, демпфером сжатия, а на кантрийных вилках так еще и платформу часто включают (а гонцы так на ней и ездят почти всегда). Трение в бушингах и демпфер сжатия, конечно, работают слегка по разному, но однозначно плюсуются друг к другу
avatar

SilentS

Тут не только хау-ту нет, тут даже в двух словах не рассказывается о проделанной работе. Как-то хочется больше знать о проделываемых манипуляциях с вилкой, если сдаешь ее в сервис под чужую ответственность.
avatar

SilentS

Дык а что вы делаете с вилками-то? Если отдаешь вилку в сервис, то хочется знать весь регламент проделываемых работ. Разгибание короны ей прочности не добавляет. А что вы с бушингами делаете — вообще не понятно
avatar

SilentS

Хорошая спицовка спасает только от восьмерок и яиц на обода. А теперь посмотрим на фотографии: там замятия боковых стенок, которые образуются при сильных ударах о камни и прочую хрень. Натяжение спиц никак не влияет на такие повреждения, спасает только работа телом при езде и достаточно высокое давление в покрышках. Единственное, что меня удивляет — как можно так жестко убивать обода и при этом ни разу не пробиться?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Представляю, на что будет способен этот парень, если дать ему нормальный велосипед
avatar

SilentS