Рейтинг
+922.80
голосов: 4
Сила
428.99
SilentS
Вы оба правы, старые x-king и почти все максисы сильно маломерили. Маунтин кинги — очень жирные
Ну, я пользовал немного. Впечатления неоднозначные.
Синтереды — тормозят чуть хуже родных синтередов (тогда использовал avid), но ненамного. По ресурсу очень ничего. По мокрому скрипят, но тормозят. Как просыхают — скрип исчезает. В общем, почти как оригиналы, но в 2 раза дешевле. Можно брать.
Керамика софт (раньше у них было такое деление керамики софт — медиум — хард, как это соотносится с текущей линейкой я не знаю) — тормозит приятно и мощно, но стирается очень быстро. По мокрому, как ни странно, не работает вообще. Поставил сзади на кантрийник, пусть там и живут. Своих денег не стоит имхо.
Синтереды — тормозят чуть хуже родных синтередов (тогда использовал avid), но ненамного. По ресурсу очень ничего. По мокрому скрипят, но тормозят. Как просыхают — скрип исчезает. В общем, почти как оригиналы, но в 2 раза дешевле. Можно брать.
Керамика софт (раньше у них было такое деление керамики софт — медиум — хард, как это соотносится с текущей линейкой я не знаю) — тормозит приятно и мощно, но стирается очень быстро. По мокрому, как ни странно, не работает вообще. Поставил сзади на кантрийник, пусть там и живут. Своих денег не стоит имхо.
Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро. / Пятничное 81
Думаю, что шланг у фирменного насоса слишком длинный и тонкий по сравнению с бутылкой, поэтому приходится качать до одури.
Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро. / Пятничное 81
Класс, а может и сразу шланги посоветуешь?
Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро. / Пятничное 81
Да, с ztr flow никогда проблем не было. Максис, швальба и континенталь — напольным насосом всё ставится по-сухому, для ручного насоса пришлось смазывать борта
Возле шарниров перья будут гнуться только в том случае, если подшипники заклинило)
Так-то очевидно, что гнуться они будут возле оси заднего колеса
Так-то очевидно, что гнуться они будут возле оси заднего колеса
Очень увлекательный видос. Пересмотрел три раза, пока не разобрался с сюжетом.
Отличная подборка под приятную музыку. Но что происходит на 1-07?
Что меня поражает, так это нетребовательность людей к работе вилки. Ну не может же быть такого, чтобы вилка не начала тупить из-за попадания воды и образования говен внутри. А уж когда ноги окислились — дык это вообще клинить должно! И ничего, продолжают же ездить
По регламенту у рокшокса нужно менять масло в штанах каждые 50 часов, а я уже через 25 начинаю чувствовать, что пора… Хотя кантрийные вилки заметно меньше тупят.
По регламенту у рокшокса нужно менять масло в штанах каждые 50 часов, а я уже через 25 начинаю чувствовать, что пора… Хотя кантрийные вилки заметно меньше тупят.
Так-то известно, что с одного хорошего торможения диск легко разогревается до сотни градусов.
Я думаю, дело в разном альбедо (коэффицентах отражения/поглощения): чем выше отражение, тем меньше будет поглощение и испускание. А аморты и диски все из себя полированные и блестящие, т.е. отражают хорошо, а поглощают и испускают — хреново. Поэтому, даже хорошо разогретые они выглядят холоднее разгоряченных морд и яиц.
Например, на 0-44 видно, что паук заднего диска испускает сильнее, чем тормозная дорожка. Ну не может же у него быть температура выше! Естественно, дорожка разогрета сильнее. Просто дорожка — полированная, а паук — шероховатый
Я думаю, дело в разном альбедо (коэффицентах отражения/поглощения): чем выше отражение, тем меньше будет поглощение и испускание. А аморты и диски все из себя полированные и блестящие, т.е. отражают хорошо, а поглощают и испускают — хреново. Поэтому, даже хорошо разогретые они выглядят холоднее разгоряченных морд и яиц.
Например, на 0-44 видно, что паук заднего диска испускает сильнее, чем тормозная дорожка. Ну не может же у него быть температура выше! Естественно, дорожка разогрета сильнее. Просто дорожка — полированная, а паук — шероховатый
Последний раз редактировалось
Чем больше негативка — тем линейнее будет кривая прогрессии воздушной пружины в первой половине хода. См синяя кривая
![](http://twentysix.ru/uploads/images/02/03/17/2016/11/05/66197d7b3d.png)
Ничего особенного — обычная вода мгновенно охлаждает разгоряченную футболку
Амортизатор нужен в рамы, куда не встает бачковый аморт.
Но кому нужна пружина, когда есть стопитсот версий воздушных банок (обычные, хай-волюм, дебон-эйр и их кобинации), которые подойдут под любую раму? Вот это мне тоже непонятно. Видимо, рассчитано исключительно на фанатов canecreek
Но кому нужна пружина, когда есть стопитсот версий воздушных банок (обычные, хай-волюм, дебон-эйр и их кобинации), которые подойдут под любую раму? Вот это мне тоже непонятно. Видимо, рассчитано исключительно на фанатов canecreek
Дык там еще и грипсы эргоны стоят — всё ясно
Идея с программируемым шагом для тросов — прекрасна! Однако, как обычно происходит, когда за дело берутся дизайнеры, не имеющие представления о предмете, манетка выглядит чудовищно неудобно. А если грязь? А если тряска? Хрена с два это будет работать. Да и тормоза тектро кагбе намекают, что на нормальном велосипеде автор проекта не ездил
С такими верхними перьями — не жилец. Причем одна и та же фигня у первых двух байков
На самом деле конструкция воздушной пружины — это очень важно. Я сам не верил, насколько, пока не пересел с ревелейшн на пайк. Казалось бы, и там, и там — воздух, но вот пайк не клюёт носом на крутом склоне, а ревелейшн — клюёт еще как. И дело не в демпферах, а в размере негативной пружины.
IRT не пробовал, но было бы интересно протестировать. Может, еще лучше станет)
IRT не пробовал, но было бы интересно протестировать. Может, еще лучше станет)
SilentS