Рейтинг
+908.39
голосов: 4
Сила
421.77
Тогда вроде вариантов-то не остается, произошлое соединение позитивки и негативки: сорвало или повредило резиновое кольцо, или посадочное место под него разуплотнилось
avatar

SilentS

Да, всё правильно. Только, по-моему, это стандартная практика ставить иглу отскока такой формы
avatar

SilentS

По поводу дырок в поршне: изменения скорее косметические. Да, выглядит круче. Да, сопротивление протекания через такие дырки будет меньше на 20%.

Но! Это сопротивление будет довольно небольшим на фоне сопротивления тарельчатых клапанов, т.е. сопротивления протекания в щелях между поршнем с обратной стороны (все эти дырки предназначены для протекания масла лишь в одну сторону, т.е. половина — на сжатие, и половина — на отскок) и пружинящими шайбами.

С другой стороны, если поставить лишь одну-две тонкие шайбы в каждый тарельчатый клапан (обычно их там штук по 5), то разница между пуш и обычным поршнем будет заметна. Но вообще-то аморт не только свободно сжиматься должен, он еще и демпфировать обязан, как сжатие, так и отскок. Если настроить его на мегаплюш, то будет проваливаться в контрах и на баннике будет прожиматься на 90%. Я никогда не езжу с полностью открытой компрессией
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Всё правильно, только еще стоит добавить, что и в воздушном аморте трение — невелико, поэтому даже кашима в аморте есть развод, не говоря уже о заявлении «мы уменьшили трение до 6 фунтов, покупайте у нас!».
Легко посчитать: 16 фунтов = 7кгс. При рычажности 2.5 получаем всего лишь 3кгс трения на колесе… Дык это ж фигня. Заставить аморт тупить от трения — это нужно сильно постараться!
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Каким методам-то? Это же как подписывать договор, не читая его)
avatar

SilentS

Казалось бы, короны автоматически самоцентруются при ослаблении болтов, нет?
avatar

SilentS

Если всё устраивает — то и не парьте голову. Обычно начинаешь об этом задумываться, когда вилка долбит по рукам, что ты с ней ни делаешь. На самом деле весь этот невероятный плюш потом намеренно гасится, особенно на длинноходных вилках, демпфером сжатия, а на кантрийных вилках так еще и платформу часто включают (а гонцы так на ней и ездят почти всегда). Трение в бушингах и демпфер сжатия, конечно, работают слегка по разному, но однозначно плюсуются друг к другу
avatar

SilentS

Тут не только хау-ту нет, тут даже в двух словах не рассказывается о проделанной работе. Как-то хочется больше знать о проделываемых манипуляциях с вилкой, если сдаешь ее в сервис под чужую ответственность.
avatar

SilentS

Дык а что вы делаете с вилками-то? Если отдаешь вилку в сервис, то хочется знать весь регламент проделываемых работ. Разгибание короны ей прочности не добавляет. А что вы с бушингами делаете — вообще не понятно
avatar

SilentS

Хорошая спицовка спасает только от восьмерок и яиц на обода. А теперь посмотрим на фотографии: там замятия боковых стенок, которые образуются при сильных ударах о камни и прочую хрень. Натяжение спиц никак не влияет на такие повреждения, спасает только работа телом при езде и достаточно высокое давление в покрышках. Единственное, что меня удивляет — как можно так жестко убивать обода и при этом ни разу не пробиться?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Представляю, на что будет способен этот парень, если дать ему нормальный велосипед
avatar

SilentS

очевидно, что симптомы будут такие же, как и в случае попадания воздуха в демпфер амортизатора: сперва громкое чавкание, потом — потеря блокировки и демпфирования сжатия, в запущенном случае отскок начнет стрелять
avatar

SilentS

Большое спасибо за предупреждение, как раз стал обладателем пайка с грушевым демпфером.
Вопрос: а почему нельзя просто периодически откручивать верхнюю крышечку демпфера (которая для прокачки) и сливать оттуда лишнее масло? Вроде операция попроще выкручивания демпфера. 
avatar

SilentS