Рейтинг
+940.25
голосов: 4
Сила
437.77
Возле шарниров перья будут гнуться только в том случае, если подшипники заклинило)
Так-то очевидно, что гнуться они будут возле оси заднего колеса 
avatar

SilentS

Очень увлекательный видос. Пересмотрел три раза, пока не разобрался с сюжетом.
avatar

SilentS

Отличная подборка под приятную музыку. Но что происходит на 1-07? 
avatar

SilentS

Что меня поражает, так это нетребовательность людей к работе вилки. Ну не может же быть такого, чтобы вилка не начала тупить из-за попадания воды и образования говен внутри. А уж когда ноги окислились — дык это вообще клинить должно! И ничего, продолжают же ездить

По регламенту у рокшокса нужно менять масло в штанах каждые 50 часов, а я уже через 25 начинаю чувствовать, что пора… Хотя кантрийные вилки заметно меньше тупят.
avatar

SilentS

Так-то известно, что с одного хорошего торможения диск легко разогревается до сотни градусов.
Я думаю, дело в разном альбедо (коэффицентах отражения/поглощения): чем выше отражение, тем меньше будет поглощение и испускание. А аморты и диски все из себя полированные и блестящие, т.е. отражают хорошо, а поглощают и испускают — хреново. Поэтому, даже хорошо разогретые они выглядят холоднее разгоряченных морд и яиц.

Например, на 0-44 видно, что паук заднего диска испускает сильнее, чем тормозная дорожка. Ну не может же у него быть температура выше! Естественно, дорожка разогрета сильнее. Просто дорожка — полированная, а паук — шероховатый 
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Чем больше негативка — тем линейнее будет кривая прогрессии воздушной пружины в первой половине хода. См синяя кривая 
avatar

SilentS

Ничего особенного — обычная вода мгновенно охлаждает разгоряченную футболку
avatar

SilentS

Амортизатор нужен в рамы, куда не встает бачковый аморт.
Но кому нужна пружина, когда есть стопитсот версий воздушных банок (обычные, хай-волюм, дебон-эйр и их кобинации), которые подойдут под любую раму? Вот это мне тоже непонятно. Видимо, рассчитано исключительно на фанатов canecreek
avatar

SilentS

Дык там еще и грипсы эргоны стоят — всё ясно
avatar

SilentS

Идея с программируемым шагом для тросов — прекрасна! Однако, как обычно происходит, когда за дело берутся дизайнеры, не имеющие представления о предмете, манетка выглядит чудовищно неудобно. А если грязь? А если тряска? Хрена с два это будет работать. Да и тормоза тектро кагбе намекают, что на нормальном велосипеде автор проекта не ездил
avatar

SilentS

С такими верхними перьями — не жилец. Причем одна и та же фигня у первых двух байков
avatar

SilentS

На самом деле конструкция воздушной пружины — это очень важно. Я сам не верил, насколько, пока не пересел с ревелейшн на пайк. Казалось бы, и там, и там — воздух, но вот пайк не клюёт носом на крутом склоне, а ревелейшн — клюёт еще как. И дело не в демпферах, а в размере негативной пружины.
IRT не пробовал, но было бы интересно протестировать. Может, еще лучше станет)
avatar

SilentS

блд, ответили на три минуты раньше меня. Это нещитается, я первый написал)
avatar

SilentS

Я же предположил выше — разуплотнился упор кольца. Либо каким-то образом выдавило пластиковую вставочку под кольцом, либо сам металлический упор торвало от фланца (отметил красным). Может неплохо стрельнуть

Запасной вариант — пробило уплотнитель между позитивкой и негативкой, если там стояла большая банка а-ля дебонэйр или fox evol (отметил синим на картинке снизу). Я не в курсе, делает ли на самом деле кейнкрик такие банки, или весь этот внешний объем — сплошная позитивка а-ля хай-волюм. Просто увидел на картинке и предположил
 

avatar

SilentS

Тогда вроде вариантов-то не остается, произошлое соединение позитивки и негативки: сорвало или повредило резиновое кольцо, или посадочное место под него разуплотнилось
avatar

SilentS

Да, всё правильно. Только, по-моему, это стандартная практика ставить иглу отскока такой формы
avatar

SilentS

По поводу дырок в поршне: изменения скорее косметические. Да, выглядит круче. Да, сопротивление протекания через такие дырки будет меньше на 20%.

Но! Это сопротивление будет довольно небольшим на фоне сопротивления тарельчатых клапанов, т.е. сопротивления протекания в щелях между поршнем с обратной стороны (все эти дырки предназначены для протекания масла лишь в одну сторону, т.е. половина — на сжатие, и половина — на отскок) и пружинящими шайбами.

С другой стороны, если поставить лишь одну-две тонкие шайбы в каждый тарельчатый клапан (обычно их там штук по 5), то разница между пуш и обычным поршнем будет заметна. Но вообще-то аморт не только свободно сжиматься должен, он еще и демпфировать обязан, как сжатие, так и отскок. Если настроить его на мегаплюш, то будет проваливаться в контрах и на баннике будет прожиматься на 90%. Я никогда не езжу с полностью открытой компрессией
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Всё правильно, только еще стоит добавить, что и в воздушном аморте трение — невелико, поэтому даже кашима в аморте есть развод, не говоря уже о заявлении «мы уменьшили трение до 6 фунтов, покупайте у нас!».
Легко посчитать: 16 фунтов = 7кгс. При рычажности 2.5 получаем всего лишь 3кгс трения на колесе… Дык это ж фигня. Заставить аморт тупить от трения — это нужно сильно постараться!
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Каким методам-то? Это же как подписывать договор, не читая его)
avatar

SilentS

Казалось бы, короны автоматически самоцентруются при ослаблении болтов, нет?
avatar

SilentS