Рейтинг
+940.25
голосов: 4
Сила
437.77
SilentS
Очень увлекательный видос. Пересмотрел три раза, пока не разобрался с сюжетом.
Отличная подборка под приятную музыку. Но что происходит на 1-07?
Что меня поражает, так это нетребовательность людей к работе вилки. Ну не может же быть такого, чтобы вилка не начала тупить из-за попадания воды и образования говен внутри. А уж когда ноги окислились — дык это вообще клинить должно! И ничего, продолжают же ездить
По регламенту у рокшокса нужно менять масло в штанах каждые 50 часов, а я уже через 25 начинаю чувствовать, что пора… Хотя кантрийные вилки заметно меньше тупят.
По регламенту у рокшокса нужно менять масло в штанах каждые 50 часов, а я уже через 25 начинаю чувствовать, что пора… Хотя кантрийные вилки заметно меньше тупят.
Так-то известно, что с одного хорошего торможения диск легко разогревается до сотни градусов.
Я думаю, дело в разном альбедо (коэффицентах отражения/поглощения): чем выше отражение, тем меньше будет поглощение и испускание. А аморты и диски все из себя полированные и блестящие, т.е. отражают хорошо, а поглощают и испускают — хреново. Поэтому, даже хорошо разогретые они выглядят холоднее разгоряченных морд и яиц.
Например, на 0-44 видно, что паук заднего диска испускает сильнее, чем тормозная дорожка. Ну не может же у него быть температура выше! Естественно, дорожка разогрета сильнее. Просто дорожка — полированная, а паук — шероховатый
Я думаю, дело в разном альбедо (коэффицентах отражения/поглощения): чем выше отражение, тем меньше будет поглощение и испускание. А аморты и диски все из себя полированные и блестящие, т.е. отражают хорошо, а поглощают и испускают — хреново. Поэтому, даже хорошо разогретые они выглядят холоднее разгоряченных морд и яиц.
Например, на 0-44 видно, что паук заднего диска испускает сильнее, чем тормозная дорожка. Ну не может же у него быть температура выше! Естественно, дорожка разогрета сильнее. Просто дорожка — полированная, а паук — шероховатый
Последний раз редактировалось
Чем больше негативка — тем линейнее будет кривая прогрессии воздушной пружины в первой половине хода. См синяя кривая

Ничего особенного — обычная вода мгновенно охлаждает разгоряченную футболку
Амортизатор нужен в рамы, куда не встает бачковый аморт.
Но кому нужна пружина, когда есть стопитсот версий воздушных банок (обычные, хай-волюм, дебон-эйр и их кобинации), которые подойдут под любую раму? Вот это мне тоже непонятно. Видимо, рассчитано исключительно на фанатов canecreek
Но кому нужна пружина, когда есть стопитсот версий воздушных банок (обычные, хай-волюм, дебон-эйр и их кобинации), которые подойдут под любую раму? Вот это мне тоже непонятно. Видимо, рассчитано исключительно на фанатов canecreek
Дык там еще и грипсы эргоны стоят — всё ясно
Идея с программируемым шагом для тросов — прекрасна! Однако, как обычно происходит, когда за дело берутся дизайнеры, не имеющие представления о предмете, манетка выглядит чудовищно неудобно. А если грязь? А если тряска? Хрена с два это будет работать. Да и тормоза тектро кагбе намекают, что на нормальном велосипеде автор проекта не ездил
С такими верхними перьями — не жилец. Причем одна и та же фигня у первых двух байков
На самом деле конструкция воздушной пружины — это очень важно. Я сам не верил, насколько, пока не пересел с ревелейшн на пайк. Казалось бы, и там, и там — воздух, но вот пайк не клюёт носом на крутом склоне, а ревелейшн — клюёт еще как. И дело не в демпферах, а в размере негативной пружины.
IRT не пробовал, но было бы интересно протестировать. Может, еще лучше станет)
IRT не пробовал, но было бы интересно протестировать. Может, еще лучше станет)
блд, ответили на три минуты раньше меня. Это нещитается, я первый написал)
Я же предположил выше — разуплотнился упор кольца. Либо каким-то образом выдавило пластиковую вставочку под кольцом, либо сам металлический упор торвало от фланца (отметил красным). Может неплохо стрельнуть
Запасной вариант — пробило уплотнитель между позитивкой и негативкой, если там стояла большая банка а-ля дебонэйр или fox evol (отметил синим на картинке снизу). Я не в курсе, делает ли на самом деле кейнкрик такие банки, или весь этот внешний объем — сплошная позитивка а-ля хай-волюм. Просто увидел на картинке и предположил

Запасной вариант — пробило уплотнитель между позитивкой и негативкой, если там стояла большая банка а-ля дебонэйр или fox evol (отметил синим на картинке снизу). Я не в курсе, делает ли на самом деле кейнкрик такие банки, или весь этот внешний объем — сплошная позитивка а-ля хай-волюм. Просто увидел на картинке и предположил

Тогда вроде вариантов-то не остается, произошлое соединение позитивки и негативки: сорвало или повредило резиновое кольцо, или посадочное место под него разуплотнилось
Да, всё правильно. Только, по-моему, это стандартная практика ставить иглу отскока такой формы
По поводу дырок в поршне: изменения скорее косметические. Да, выглядит круче. Да, сопротивление протекания через такие дырки будет меньше на 20%.
Но! Это сопротивление будет довольно небольшим на фоне сопротивления тарельчатых клапанов, т.е. сопротивления протекания в щелях между поршнем с обратной стороны (все эти дырки предназначены для протекания масла лишь в одну сторону, т.е. половина — на сжатие, и половина — на отскок) и пружинящими шайбами.
С другой стороны, если поставить лишь одну-две тонкие шайбы в каждый тарельчатый клапан (обычно их там штук по 5), то разница между пуш и обычным поршнем будет заметна. Но вообще-то аморт не только свободно сжиматься должен, он еще и демпфировать обязан, как сжатие, так и отскок. Если настроить его на мегаплюш, то будет проваливаться в контрах и на баннике будет прожиматься на 90%. Я никогда не езжу с полностью открытой компрессией
Но! Это сопротивление будет довольно небольшим на фоне сопротивления тарельчатых клапанов, т.е. сопротивления протекания в щелях между поршнем с обратной стороны (все эти дырки предназначены для протекания масла лишь в одну сторону, т.е. половина — на сжатие, и половина — на отскок) и пружинящими шайбами.
С другой стороны, если поставить лишь одну-две тонкие шайбы в каждый тарельчатый клапан (обычно их там штук по 5), то разница между пуш и обычным поршнем будет заметна. Но вообще-то аморт не только свободно сжиматься должен, он еще и демпфировать обязан, как сжатие, так и отскок. Если настроить его на мегаплюш, то будет проваливаться в контрах и на баннике будет прожиматься на 90%. Я никогда не езжу с полностью открытой компрессией
Последний раз редактировалось
Всё правильно, только еще стоит добавить, что и в воздушном аморте трение — невелико, поэтому даже кашима в аморте есть развод, не говоря уже о заявлении «мы уменьшили трение до 6 фунтов, покупайте у нас!».
Легко посчитать: 16 фунтов = 7кгс. При рычажности 2.5 получаем всего лишь 3кгс трения на колесе… Дык это ж фигня. Заставить аморт тупить от трения — это нужно сильно постараться!
Легко посчитать: 16 фунтов = 7кгс. При рычажности 2.5 получаем всего лишь 3кгс трения на колесе… Дык это ж фигня. Заставить аморт тупить от трения — это нужно сильно постараться!
Последний раз редактировалось
Каким методам-то? Это же как подписывать договор, не читая его)
Казалось бы, короны автоматически самоцентруются при ослаблении болтов, нет?
Так-то очевидно, что гнуться они будут возле оси заднего колеса
SilentS