Рейтинг
+912.02
голосов: 4
Сила
423.60
По формуле Архимеда и Паскаля, очевидно же.
Надо сравнивать это давление с максимальным давлением в тормозах.
Максимальное усилие пальцем на тормозную ручку — порядка 10кгс
Рычаги его увеличивают раз в 5, то есть на мастер-цилиндр давит 50кгс
Диаметр мастер-цилиндра — 8мм (хотя есть вариации, но в первом приближении не важно)
Площадь мастер-цилиндра — 0.5см^2
Тогда получаем давление в системе 50/0.5 = 100атм.
Ну и вот тут эта пежня добавит еще 1атм. 

Это много или мало? Вроде немного, но должно быть достаточно, чтобы регулировать зазор. Но вряд ли это доведет его до нуля.
avatar

SilentS

Ты ж не на голом моторе едешь, да?
avatar

SilentS

Ценность твоего опыта скорее в том, что ты нашел надежного недорогого китайского МТБ-производителя, рамы которого соответствуют заявленной геометрии, которые не нужно допиливать напильником, и которые не разваливаются через год эксплуатации. Ведь именно таких случаев — огромное количество. То есть именно механическая часть обычно и бывает проблемой у безродных китайцев.
avatar

SilentS

Я вот не имею электрички, и до твоего поста даже не предполагал, что когда-то нужно было ковыряться с прошивками. Почему-то мне это казалось само собой разумеющимся (ну если только спидлок не хочешь убрать).
avatar

SilentS

Открываешь пост и думаешь: вот человек катает сотни часов в год, и уже не первый десяток лет. Покупает топовые железки. Должен же хорошо понимать в вело-теме, не? Но потом читаешь текст, а там акценты не на катании, а «как я удачно купил дорогой байк в пол-цены», и начинаешь сомневаться.
А потом вообще идут вообще какие-то сомнительные заявления. Из самых очевидных ляпов:
1. плохо работающая подвеска не может отдавать в руки. Плохо работающая подвеска может пробиваться, кидать через руль, подруливать или, наоброт, сбивать с траектории. Но не долбить в руки!
Ок, допустим имелось ввиду вилка как часть подвески. Ну так и пиши — одна вилка работает лучше другой! Хотя это тоже сомнительно, все топовые вилки работают одинаково хорошо.
2. Фокс фактори — это не база, а самая топ-линия, как ультимейт у рокшокс. Ну это-то можно запомнить за 10 лет?
сорян неправильно понял. Предложение было написано двусмысленно
3. "У меня на всех байках настроено на 2 передачи при зажатии кнопки, и на механике этого не хватает" — у шимано XT/XTR такое еще с 9-скоростей есть...
4. Читаю выводы — что за шляпа? "На трейлах лимитирующим фактором является райдер, а не велосипед", или "Иногда приходит ловить переднее колесо на подъемах."
Если колесо приходится ловить в подъемах на одном велосипеде, но не надо на другом — это говорит либо о резко отличающейся геометрии (а она отличается? есть ли разница, кроме 10мм ETT?), либо о складывающемся в подъемах заднем амортизаторе (а почему? регрессиваня кривая рычажности рамы? Или просто недостаточно воздуха?)
Короче, грустьпичаль, а не дуэль. Извините за наезд, велосипеды нужно сравнивать не так.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

— Это велосипед?
— Кое-что получше… Это макет велосипеда! Смекаешь?
avatar

SilentS

«Sisku» уже было, теперь — Kiska
avatar

SilentS

Темно-зеленый Римпо — очень красив!
avatar

SilentS

это гайка для самовыжима шатунов, в нее упирается притяжной болт при его откручивании, и шатун снимается. Такая система сейчас стоит практически на всех современных шатунах, где шатун садится на консуные шлицы любого вида. И эту гайку нужно откручивать только в том случае, когда ты сломал по какой-то причине крепежный болт (что иногда случается, потому что его нужно крутить на 40-50нм, и который много кто делает из алюминия)
avatar

SilentS

Проще — это качать престу насосом под престу. Но не надо проще. Надо — лучше.
avatar

SilentS

Что мне нравится в e13 — так это талант собрать худшие качества из двух вариантов исполнения.

Если уж менять на что-то «специальное» — то надо брать вот эти, «Jones Spec. Schrader Valve Stem»
jonesbikes.com/jones-spec-schrader-valve-stem-pair/
www.youtube.com/watch?v=gu7LATKAO3M

avatar

SilentS

минус в том, что муфты и лапки срамовских переклюков имеет срок службы в разы меньше, чем даже у дешманского SLX
avatar

SilentS

affro, в данном случае была задача подчеркнуть тип подвесок с единым задним треугольником, соединенным с передним треугольником с помощью двух относительно коротких рычагов. Вариантов такой подвески — с десяток (vpp, maestro, dw-link,...). Они отличаются друг от друга конкретным расположением осей вращения, но между ними больше общего, чем различий. То есть главное, в данном случае, отделить их от всевозможных однорычажок и fsr-ов
avatar

SilentS

Больше — значит лучше, верно? Поэтому при каждой смене поколений добавляем +10мм хода. При достижении 190мм — выкидываем эту серию (с опцией возродить через 3-5 лет с тем же или уменьшенным ходом). При этом каждые два поколоения вводим новую серию с ходом 100-120мм, типа «даункантри-велосипед для тех, кому нужна скорость и отзывчивость» и т.п. Ну и в следующем поколении разгоняем уже новую серию.
avatar

SilentS

Преста была актуальная для узких шоссейных ободов из-за своего меньшего диаметра, а сейчас ее ставят скорее по инерции. 
Но если подумать, у нее куча недостатков. Во-первых, эту головку открути-закрути. 
Во-вторых, из соображений совместимости половина насосов и манометров подключется к престе только через адаптеры, и из-за этого либо травит, либо не открывает головку, и поэтому манометр показывает ±погоду. На автозаправке без адаптера колесо не подкачаешь. В-третьих, престу можно случайно сломать ручным насосом где-нибудь в 50км от дома. У меня тьфу-тьфу не было, но присутствовал при таком событии.
С шредером нет ни одной из этих проблем. Пора задаться вопросом, а не рассверлить ли все свои колеса под шредер?
avatar

SilentS

А что, UCI и максимально допустимую длину волос на ногах регламентирует?
avatar

SilentS

А пиньон в цену рамы входит или отдельно еще пару тысяч готовить?
avatar

SilentS

А мы тут про дисковые тормоза, а не про вибрейки
avatar

SilentS

Это всё хорошо, но вот дополнительный прижим колодок приведет к их подкливанию. При нажатии на ручку проблем не будет, а вот при отпускании основная пружина может не справляться, или перекос будет возникать. Вангую плохое разведение колодок и неравномерный ход поршней.

Кстати, я давно пытался бороться с этой проблемой, подклеивая тонкий вспененный скотч (в то же самое место, что и пружинка на фото). Результат получался, но через пару выездов всё отваливалось…
avatar

SilentS

Все гремят, но на некоторых это более выраженно. Органика у меня почти не шумела, а вот синтереды с радиаторами — стучали очень громко.
avatar

SilentS