Рейтинг
+908.39
голосов: 4
Сила
421.77
Проще — это качать престу насосом под престу. Но не надо проще. Надо — лучше.
avatar

SilentS

Что мне нравится в e13 — так это талант собрать худшие качества из двух вариантов исполнения.

Если уж менять на что-то «специальное» — то надо брать вот эти, «Jones Spec. Schrader Valve Stem»
jonesbikes.com/jones-spec-schrader-valve-stem-pair/
www.youtube.com/watch?v=gu7LATKAO3M

avatar

SilentS

минус в том, что муфты и лапки срамовских переклюков имеет срок службы в разы меньше, чем даже у дешманского SLX
avatar

SilentS

affro, в данном случае была задача подчеркнуть тип подвесок с единым задним треугольником, соединенным с передним треугольником с помощью двух относительно коротких рычагов. Вариантов такой подвески — с десяток (vpp, maestro, dw-link,...). Они отличаются друг от друга конкретным расположением осей вращения, но между ними больше общего, чем различий. То есть главное, в данном случае, отделить их от всевозможных однорычажок и fsr-ов
avatar

SilentS

Больше — значит лучше, верно? Поэтому при каждой смене поколений добавляем +10мм хода. При достижении 190мм — выкидываем эту серию (с опцией возродить через 3-5 лет с тем же или уменьшенным ходом). При этом каждые два поколоения вводим новую серию с ходом 100-120мм, типа «даункантри-велосипед для тех, кому нужна скорость и отзывчивость» и т.п. Ну и в следующем поколении разгоняем уже новую серию.
avatar

SilentS

Преста была актуальная для узких шоссейных ободов из-за своего меньшего диаметра, а сейчас ее ставят скорее по инерции. 
Но если подумать, у нее куча недостатков. Во-первых, эту головку открути-закрути. 
Во-вторых, из соображений совместимости половина насосов и манометров подключется к престе только через адаптеры, и из-за этого либо травит, либо не открывает головку, и поэтому манометр показывает ±погоду. На автозаправке без адаптера колесо не подкачаешь. В-третьих, престу можно случайно сломать ручным насосом где-нибудь в 50км от дома. У меня тьфу-тьфу не было, но присутствовал при таком событии.
С шредером нет ни одной из этих проблем. Пора задаться вопросом, а не рассверлить ли все свои колеса под шредер?
avatar

SilentS

А что, UCI и максимально допустимую длину волос на ногах регламентирует?
avatar

SilentS

А пиньон в цену рамы входит или отдельно еще пару тысяч готовить?
avatar

SilentS

А мы тут про дисковые тормоза, а не про вибрейки
avatar

SilentS

Это всё хорошо, но вот дополнительный прижим колодок приведет к их подкливанию. При нажатии на ручку проблем не будет, а вот при отпускании основная пружина может не справляться, или перекос будет возникать. Вангую плохое разведение колодок и неравномерный ход поршней.

Кстати, я давно пытался бороться с этой проблемой, подклеивая тонкий вспененный скотч (в то же самое место, что и пружинка на фото). Результат получался, но через пару выездов всё отваливалось…
avatar

SilentS

Все гремят, но на некоторых это более выраженно. Органика у меня почти не шумела, а вот синтереды с радиаторами — стучали очень громко.
avatar

SilentS

Да, они все гремят довольно заметно. Попробуй проехать по легком расколбасу с отпущенными тормозами, а потом — со слегка прижатыми. И сразу услышишь разницу (если конечно у тебя не скрипит всё остальное в велосипеде).
avatar

SilentS

Интересно, какой новый жизненный опыт может принести какой-то шатун? У тебя до этого не было лайтовой фрезерованной системы с директ маунтом на 30-м вале? Даже звоночек — и тот больше радости может принести…
avatar

SilentS

дык без матов на это даже смотреть тяжело
avatar

SilentS

Дык большая бутылочка не влезет. Правильно Chute пишет — и для пива тоже не годится)
avatar

SilentS

Плюсуюсь. Выбор ракурсов, их последовательность и длительность, замедление в паре мест — всё это настолько совпало с моим ожиданием, какое должно быть отчетное видео о гонках, что я раз десять перематывал некоторые моменты назад, хотя обычно такие видео меня цепляют лишь в паре мест. 
avatar

SilentS

Опять что-то на бохатом… Выглядит броско, но не более того. Изделие расчитано на фанатов макларен. За 12к зелени можно получить проприетарный мотор с неизвестным ресурсом, фонарерулевынос и прочие свистелки-перделки. Но вот только для любителей горного велосипеда это всё в минус. Ну, мощный мотор есть, но вряд ли для кого-то это может стать решающим конкурентным преимуществом.
А еще, безбачковый аморт ставить на е-мтб — это ваще неправильно.
avatar

SilentS

Если бы это делалось само и без участия мозга, то я бы не отказался от такой функции.
На самом деле все включают муфту один раз и забывают про нее. А вот если выключить, то будешь приятно удивлен, насколько легче станут переключаться передачи. В некоторых ситуациях даже цепь будет легче вращаться. Любая опция, если она дает хотя бы минимальный бонус, должна быть реализована на соревнованиях.
avatar

SilentS

Какое-то сомнительное сравнение покрышек только по параметрам веса и наката. Логично, что тяжелые покрышки почти всегда будут катить хуже, чем легкие. Про держак Ikon я не согласен — имхо, разницы с ральфом большой нет. И то, и другое хорошо едет по-сухому, и хреново держит по-влажному.

Возможно, у Максис нет сверхлегких гоночных XC покрышек . Но есть еще параметр надежности, который зависит от веса. 
При активном катании покрышки пробиваются, рвутся, каркас может может повести восьмеркой. А еще бывает, что боковина тупо начинает пропускать воздух по всей поверхности из-за общего износа. Вот из-за этих факторов я даже для каждодневного катания мтб покрышки весом меньше 800 грамм не воспринимаю, а для гор — надо уже килограммовые ставить. Так вот, в этом классе у максиса всё как-то получше, чем у швальбы. Я лет десять сидел на швальбе, убил штук 20 их покрышек (от лайтскин до супергравити), но сейчас переползаю на максис и они служат дольше, да и в целом как-то стабильнее. Например, б/у швальба плохо бескамерно садится на обод, а б/у максис — как новый.
avatar

SilentS