Рейтинг
+947.01
голосов: 4
Сила
441.18
это торчит еще хуже, чем оригинальные стальные болты. Хотя и легче
avatar

SilentS

Такое я не видел, спасибо. Я брал автомобильные клипсы, но сидят они плохо. 
Какой размер лучше брать, чтобы нормально сидело: 4, 4.5мм, 5мм?
avatar

SilentS

Да болты к каждому бутылкодержателю в комплекте идут, с ними проблем нет никогда.
А вот если хочется «клин лук» и вес поменьше, то лучше аккуратные пластиковые заглушки в стоке, слегка выступающие из рамы. А отдельно их хрен найдешь партиями меньше, чем по 500 штук.
avatar

SilentS

Конечно, 3500 — это слишком много, даже 3300 — многовато.
Но это где такие рамы, по 2200?

Вот например, стальная рама в размере S весит 2650
www.bike24.de/p1757616.html?sku=2588168&gad_source=1&gclid=CjwKCAjwooq3BhB3EiwAYqYoEhlq9_I2CkqGrozaInDJ7-RvqtAmpT63goV2E2mKMwE0Q_kvezNwwhoChjIQAvD_BwE

Вот — чуть полегче. М-ка, 2600
www.bike-mailorder.de/ns-bikes-eccentric-cromo-29-zoll-frame-2021-black?number=N09020009&gad_source=1
avatar

SilentS

Рама очень красивая! Да и цвет — огонь!

Небольшие советы
1. поставьте какие-нибудь пластиковые заглушки в бонки 
2. просверлите дренажное отверстие под кареткой (вещь в стальной раме очень нужная, а то покупатели потом замучаются это делать в стальной раме дрелью). Можно закрыть той же заглушкой

а почему, кстати, в поседельной трубе нет бонок? Это для установки дропперов на 240мм?
avatar

SilentS

раскрыть комментарий
avatar

SilentS

Пожалуй, ты прав. Теперь я буду всегда устанавливать солнечную панель, когда катаюсь в дождь.
avatar

SilentS

А в чем тут, собственно, патент?
avatar

SilentS

Кстати, насчет каннондейлов, что-то накипело. Много народу смотрят на эту фирму, как на флагман велостроения. Согласен, идеи у них хорошие (не только лефти, но и смещенный зонт заднего колеса, жесткие шатуны собственной разработки), но реализация какая-то вечно кривая. 
У меня вот на таком же байке практически всё, что было от каннондейл, потребовало допиливания напильником. Проблемы были и с вилкой (крепление колеса было сорванным с завода, пришлось восстанавливать), и с шатунами (заклинило оба болта шатунов, причем опять с завода! Потом квалифицированный мастер сказал, что в оси с обеих сторон резьбы были не дорезаны, и дорезал их метчиком), и с рамой (просаженный размер нижней оси подвески, из-за чего подшипник люфтит, если без фиксатора его ставить). Последний факап был с линком, в котором у меня сперва разуплотнились алюминиевые вставки (поменял по гарантии) для крепления аморта, а позже новый линк опять треснул. Пришлось фрезеровать самодельный из алюминия. Можно подумать, что я такой рукожоп или неудачник, но на другом карбоновом байке фирмы GT за это же время у меня не сломалось вообще ничего. Да и всё, что было в этом байке не от каннондейл, тоже не ломалось. Наконец, в каннондейле подседельный штырь постоянно корродировал из-за гальваники, а в GT даже намека на это не было.
avatar

SilentS

А еще у вилки нога отвалилась
так-то лефти — прочная вилка, но оставьте ее для кросс-кантри, где её чувствительность раскрывается полностью. А вот при резком ударе пластиковую кассету с роликами можно испортить
avatar

SilentS

А нет страха, что трамплин сложится от такой разгонки? Всё же он мобильный и облегченный
avatar

SilentS

Слепой, шаткий и неудобный, без права на ошибку, еще и с резким переходом в плоскач сразу после приземы. Настоящий прыжок веры! 
(хотя вообще сложно представить более бесполезную инсталляцию, чем этот одноразовый дроп)
avatar

SilentS

Думаю, что надо просто избегать гидравлических блокировок и кнопок. Благо, что в большинстве случаев есть тросиковая или теперь даже электронная альтернатива. Ну а тем, кто не гоняется на время каждую неделю, вообще достаточно не-удаленных блокировок.
avatar

SilentS

У рокшокса гидравлические манетки много где ставились и ставятся: на блокировке вилки, аморта, дропперов или комбинированной блокировки, как у ТС (и это, видимо, самый нагруженный и поэтому ненадежный вариант).
Кнопка принципиально не так сильно отличается от рычажка по эргономике и вообще довольно приятно жамкается, к тому же позволяет комбинировать ее с манеткой переднего переключателя (да, они еще не мертвы), ну или с манеткой дроппера. Но ее основная проблема — именно в плохой надежности. У меня было дроппер рокшокс и вилка лефти с такой кнопкой, и они постепенно теряли куда-то масло, так что не реже раза в сезон требовали прокачки. Вроде бы всё не так страшно и прогнозируемо, но один раз у меня почему-то перестал работать дроппер после перевозки велосипеда в машине на 500км. То есть, буквально, дома всё было прекрасно, а «в полях» — внезапно кнопка проваливалсь до руля. В тот раз я смог это починить на месте (вытащил фиксирующую скобу, вытянул кнопку, долил 1мл масла, и собрал обратно), но вообще нафиг такую «надежность». Так что по возможности избегайте гидравлических манеток.
avatar

SilentS

Странные вещи пишешь. Я пять лет ездил на шимане м8000. За это время у меня возникло только две претензии: ручка начинала проваливаться после износа половины колодок, ну или через несколько месяцев катания, и резкое срабатывание в начале хода. Но ни разу не было такого, чтобы тормоза не работали. Наоборот, они всегда работали, и работали одинаково.
Проблема с проваливанием ручки решалась даже не прокачкой, а простым откручиванием пробки и капанием из шприца 0.5мл масла (не очень сложно так делать раз в три месяца). 
А вот про вторую проблему я узнал только после перехода на срамы 4-х поршневые (т.е. я даже о ней особо не догадывался, а заменил чисто по приколу, попробовать новое). Это работа Serwo-wave механизма, увеличивающего рычажность. Но разница действительно есть, на срамах у меня ни разу переднее колесо само не блокировалось в пыли.
avatar

SilentS

Это ж гениально, на трейнере кикбек показывать! Ничего нагляднее не видел
avatar

SilentS

На самом деле революция была только одна — с введением дропперов в массы. Без дроппера нет смысла ни в длинном риче, ни в заваленном стакане. Косвенно об этом свидетельствует тот факт, что ДХ-повозки (у которых дропперов нет) изменились за 15 лет гораздо меньше, чем кантрийники или эндурики. Ну, изменились конечно, но на какой-нибудь specialized enduro 2010 без слез смотреть нельзя, в отличие от демки того же года.
avatar

SilentS

Вот куда-куда, а к рохлоффу не получится.
У механического рохлоффа от манетки до втулки идет два троса (видимо, обычной пружины не хватает для обратного переключения)
К тому же, на рохлоффе тоже не зря хлеб едят и давно предлагают электронное переключение для желающих
avatar

SilentS

Каких только чудовищ не увидишь в коментах
avatar

SilentS

это у Каньона было с пружинками внутре рамы. Но это не демпфер
avatar

SilentS