Рейтинг
+908.44
голосов: 4
Сила
421.80
SilentS
Чтобы больше было расстояние между пяткой и пером (например)
Да просто вертикальную ось надо инвертировать, и тогда всё более-менее
Из последних новостей: верхние ролики, встроенные коробки передач, электронные переключатели, клееные рамы и разнообразные банкротства.
А тут сделали просто «базовый велосипед», про который нельзя сказать ничего, кроме норм-рабочий-жги. Покрасить только забыли.
При этом если вспомнить, какую фигню выпускали харо последние 15 лет (то наркоманские xeon и sonix, то убожеские shift, а потом — вообще ничего), то шаг вперед становится еще более выраженным
А тут сделали просто «базовый велосипед», про который нельзя сказать ничего, кроме норм-рабочий-жги. Покрасить только забыли.
При этом если вспомнить, какую фигню выпускали харо последние 15 лет (то наркоманские xeon и sonix, то убожеские shift, а потом — вообще ничего), то шаг вперед становится еще более выраженным
«Вы не оплатили подписку, ваш амортизатор заблокирован»
Согласен во всём, но смущает узел установки подшипника во втулку со стороны ретчета. Там какая-то стальная вставка, или что? Металл тонкий, судя по фото
Цена таких спиц — чисто символическая на фоне цены втулки или обода. Это плоские спицы стоят, как самолет, а альпины — вполне демократичны
Ну так-то разница в диаметрах не настолько огромная. DT Alpine III прекрасно лезут в «обычные» втулки под спицы 2.0. Этой осенью я собрал колесо на ситибайк на 525-м деоре и таких спицах. Значит, должна быть и обратная совместимость. Накрайняк можно шайбы подложить под головки. Но вообще-то Alpine хорошие спицы, на электрички надо только их и ставить!
Магнитный демпфер в теории хорошо, но на практике всё упирается в размер и вес.
Самый простой вариант — на токах Фуко, то есть постоянный магнит движется рядом с проводящим металлом, наводит в нем ток, и за счет этого теряет энергию. Чем ближе магнит к металлу — тем больше потери и больше демфпирование. Никакого внешнего источника энергии, всё просто и изящно.
Но тут есть две принципиальных проблемы.
Во-первых, при требуемых скоростях движения штока получаемое усилие будет недостаточным (особенно если учесть, что количество проводящего металла — ноги из тонкостенного алюминия — будет не так много). Масляный демпфер может работать начиная с нулевой скорости, а для магнитного нужно быстрое движение для создания заметного усилия.
Кто разбирал велотренажеры с магнитным тормозом, тот видел, с насколько большой скоростью там вращается тормозной диск из-за повышающего редуктора.
Во-вторых, у масляного демпфера можно подобрать регрессивную конструкцию (при большом усилии открывается дополнительный тарельчатый клапан, и выше какого-то усилия оно дальше не растет, вне зависимости от скорости. Так работает ВСК или «быстрый» отскок), а вот у магнитного всегда будет линейная зависимость усилия от скорости движения. Это еще более-менее годится для демпфера отскока, но не годится для демпфера компрессии (там всегда нужен ВСК-контур, или blow-off valve).
Хотя для 40мм хода эти тонкости настройки демпфера не принциальны, а вот первая проблема остается.
Можно сделать более сложную конструкцию. Комбинировать постоянный магнит и медные катушки, а катушку нагружать умной электроникой (закоротил выводы катушки транзистором => максимальное усилие движению, разъединил => нулевое усилие). Так можно получить любую настройку демпфера. Но первая проблема всё так же останется.
В еще большей теории можно сделать умный демпфер с внешним источником питания. По сути, это уже будет небольшой линейный электродвигатель. На ютубе есть ролик «Супер подвеска Bose», и там всё работает просто замечательно. Но, конечно, это уже совсем другой уровень, недоступный в вилке велосипеда.
Самый простой вариант — на токах Фуко, то есть постоянный магнит движется рядом с проводящим металлом, наводит в нем ток, и за счет этого теряет энергию. Чем ближе магнит к металлу — тем больше потери и больше демфпирование. Никакого внешнего источника энергии, всё просто и изящно.
Но тут есть две принципиальных проблемы.
Во-первых, при требуемых скоростях движения штока получаемое усилие будет недостаточным (особенно если учесть, что количество проводящего металла — ноги из тонкостенного алюминия — будет не так много). Масляный демпфер может работать начиная с нулевой скорости, а для магнитного нужно быстрое движение для создания заметного усилия.
Кто разбирал велотренажеры с магнитным тормозом, тот видел, с насколько большой скоростью там вращается тормозной диск из-за повышающего редуктора.
Во-вторых, у масляного демпфера можно подобрать регрессивную конструкцию (при большом усилии открывается дополнительный тарельчатый клапан, и выше какого-то усилия оно дальше не растет, вне зависимости от скорости. Так работает ВСК или «быстрый» отскок), а вот у магнитного всегда будет линейная зависимость усилия от скорости движения. Это еще более-менее годится для демпфера отскока, но не годится для демпфера компрессии (там всегда нужен ВСК-контур, или blow-off valve).
Хотя для 40мм хода эти тонкости настройки демпфера не принциальны, а вот первая проблема остается.
Можно сделать более сложную конструкцию. Комбинировать постоянный магнит и медные катушки, а катушку нагружать умной электроникой (закоротил выводы катушки транзистором => максимальное усилие движению, разъединил => нулевое усилие). Так можно получить любую настройку демпфера. Но первая проблема всё так же останется.
В еще большей теории можно сделать умный демпфер с внешним источником питания. По сути, это уже будет небольшой линейный электродвигатель. На ютубе есть ролик «Супер подвеска Bose», и там всё работает просто замечательно. Но, конечно, это уже совсем другой уровень, недоступный в вилке велосипеда.
Да, мне тоже кажется, что колесо в нем должно гулять во все стороны. Жаль, что вживую такую вилку хрен встретишь
Демпфер есть. Но не работает.
Сорян, перепутал. Помню, что ультралайт какой-то был, за пределами (моего) здравого смысла
твой-то столл как, не развалился еще? Много накатал?
По-моему, как стандарт всегда взвешивают M-ку. Ну, чтобы не шокировать лишними граммами, но и чтобы не говорили «а че это вы самую маленькую раму измеряете?».
При такой схеме подвески не получится гарантировать постоянное натяжение ремня, с любым натяжителем. А для ремня это критический параметр
А в чем бы было преимущество от использования титана? Минус пять грамм веса?
Шимановские сэндвичи не только дорогие, не ещё оказались не очень долговечными (быстро стираются, хотя должны служить дольше из-за меньшего нагрева) и нежными (легко гнутся и править надо широкими губками или пальцами). Короче, для богатых развлечение
Шимановские сэндвичи не только дорогие, не ещё оказались не очень долговечными (быстро стираются, хотя должны служить дольше из-за меньшего нагрева) и нежными (легко гнутся и править надо широкими губками или пальцами). Короче, для богатых развлечение
Ну тогда получается, что подложка из нержавейки — это решение несуществующей проблемы, чтобы продать подороже.
Я последние разы брал срамовские оригинальные колодки. Они выпускаются на стальной основе, но почему-то покрытой медью. Хотя подозреваю, что покрытие медью — это больше маркетинговый ход (подложка не ржавеет, например. Или цвет приятнее), чем реальная инженерная необходимость.
Как-то ставил на алю подложке, но скоро обнаружил, что они не только продавились под поршнями (т.е. отпечатки поршней появились глубиной почти в миллиметр), но и выгнулись дугой. Понял, что больше такое брать не буду.
Я последние разы брал срамовские оригинальные колодки. Они выпускаются на стальной основе, но почему-то покрытой медью. Хотя подозреваю, что покрытие медью — это больше маркетинговый ход (подложка не ржавеет, например. Или цвет приятнее), чем реальная инженерная необходимость.
Как-то ставил на алю подложке, но скоро обнаружил, что они не только продавились под поршнями (т.е. отпечатки поршней появились глубиной почти в миллиметр), но и выгнулись дугой. Понял, что больше такое брать не буду.
Полная разборка, конечно, требует гораздо больше времени. Но если вовремя масло менять, то она и не нужна, как правило.
SilentS