Рейтинг
+908.44
голосов: 4
Сила
421.80
SilentS
— Всё то вы про нас мужиков понимаете, а вот одного не знаете. — Чего? — А того, почему мы одних любим, а других замуж берем. Во, загадка природы!
Чтобы цепь не слетала спереди
Дырки на пауке можно пережить (и да, вряд ли они будут забиваться грязью. Работать будет), но вот дырки на тормозной поверхности — это ахтунг. Они слишком крупные.
Я себе купил зарядный USB-хаб с индикацией тока зарядки, положил на полку и воткнул в него на постоянку пять разных кабелей. Там, конечно, QC 3.0 нету (на все разъемы идет 5В и 2.4А, и всего 40Вт в сумме), но в целом очень удобно, особенно ток зарядки: видно, когда девайс уже почти заряжен, хотя на нем еще может гореть индикатор зарядки красным. Есть и более прогрессивные модели.
По теме: 60 часов работы — это очень много. Это месяц для приличного спортсмена, или несколько месяцев для типичного катальца.
По теме: 60 часов работы — это очень много. Это месяц для приличного спортсмена, или несколько месяцев для типичного катальца.
Там где-то в районе Алушты живет некто Андрей Алаторцев, он раньше неплохие уроки давал и у него можно подучиться!
Ну наконец-то диаметр штока поменяют. Велоиндустрии нужны новые стандарты.
Сказано же, проблема только у серых и бирюзовых рам. А gt другого цвета
От шивера всё же отличается визуально. Более жирная и брутальная.
Это каким образом вы пришли к выводу, что эти калиперы будут течь? И каким образом тип жидкости связан с протечками? Вообще, протечка калипера — редкое явление, я встречал только на старой-старой шимане (году в 2010-м), при езде в отрицательные температуры.
Прям как будто есть выбор между «попробовать новую раму скотт без проводки через рулевую» и «попробовать новую раму скотт с проводкой через рулевую». Понятно, что выбирается по главному критерию (раме скотт с крутым клин луком и малым весом), а всё остальное приходится принимать как данность
Не напоминает. Здесь ничто не мешает поставить обычный аморт с обычными бушингами.
И, вероятно, именно такие аморты стоят на младших версиях (вряд ли убогий domain r сочетается с fox float x)
И, вероятно, именно такие аморты стоят на младших версиях (вряд ли убогий domain r сочетается с fox float x)
Это всего лишь гидравлическая блокировка, не имеет никакого отношения к тормозам и она не идет в ногу. Такая блокировка уже лет десять используется и рокшокс (в вилках, амортах и подседеле), и каннондейл в их лефти. Гуглить «hydraulic remote lockout». Работает приятно, но надежность — не очень
Последний раз редактировалось
кажется, оно всё же расточено под пром.
Впрочем, я бы не стал это рассматривать ни как позитивный, ни как негативный фактор. Вряд ли пром дает хоть какие-то преимущества, но и поменять его в случае чего (на новый такой же пром) — не сложно.
Впрочем, я бы не стал это рассматривать ни как позитивный, ни как негативный фактор. Вряд ли пром дает хоть какие-то преимущества, но и поменять его в случае чего (на новый такой же пром) — не сложно.
Последний раз редактировалось
что-то такое, но как при этом гарантировать 5.5 градусов?..
вообще-то педал-кик возникает вследствие удлиннения верхней линии цепи при срабатывании подвески. Выражается он в виде вращения передней звездочки назад. Задняя звезда при этом вращается со скоростью вращения заднего колеса. Если задняя звезда вращается медленнее, чем колесо, или (тем более) вращается назад, то это означает, что верхняя линия цепи не напряжена, и педал-кик отсутствует по определению.
Задняя звездочка может вращаться назад, если вследствие педал-кика шатуны начали крутиться назад и вращаются в этом направлени по инерции. Но это происходит уже после срабатывания подвески, то есть на этапе, когда педал-кика уже нет.
Задняя звездочка может вращаться назад, если вследствие педал-кика шатуны начали крутиться назад и вращаются в этом направлени по инерции. Но это происходит уже после срабатывания подвески, то есть на этапе, когда педал-кика уже нет.
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
дык они стоили 150 тысяч во времена, когда евро еще стоил 60…
Не совсем понял, зачем тогда в этой втулке собачки?
А как ты ожидал увидеть педалкик на видео? Порваные цепи и сломанные ноги?
Так-то у половины байков на видео при приземлении шатуны назад вращаются от 5 до 20 градусов. Но из видео совершенно не ясно, из-за педалкика это или просто естественное движение ног.
Так-то у половины байков на видео при приземлении шатуны назад вращаются от 5 до 20 градусов. Но из видео совершенно не ясно, из-за педалкика это или просто естественное движение ног.
Всё верно, если всю трассу использовать. Но, если мне не изменяет память, там в конце чуть ли не километр почти плоского участка, по которому сноуборд с трудом едет. Зачем по нему гонку устраивать? Впрочем, от Коли что угодно можно ожидать…
P.S. В посте какое-то нереальное количество воды и побочных ассоциций… Какой-то «лайтвиль», «крис кинг», «400 миль», «noel», «20 процентов скидка», "абырвалг"… Зачем всё это, когда основная идея «не берите втулку с 500 зацепами!»?
SilentS