Рейтинг
+267.17
голосов: 3
Сила
157.01
SirVelias
Роман
А что, вместо обычной пружины — воздушный микро аморт! Быстро беги патентуй!
Все бы хорошо, да и про схему эту уже много лет назад куча статей была. Только вот «старховой» обнос магазина ночью и кража двух байков «за миллион» посреди гонки — это немного разного порядка вещи.
Пусть я наивен, но не верю в заговор.
Пусть я наивен, но не верю в заговор.
Так ведь было вроде упомянуто, что владелец (швецарский) писал G&М в Ютубе? Чем это не способ связи, если лично они не знакомы, а в ВК швейцарца 100% нет? Ведь других контактов под видео не указано.
Знаю))) Но, кстати, на несоревновательных е-байках и небольшое инерционное сопротивление для заряда не помешает так уж заметно
Интересно, а когда уже придумают усовершенстованную динамо-машину, которая без дополнительного сопротивления во время спуска всё это подзаряжала бы?
Как-то вот так это выглядело
Ну так это сейчас))) А у Яро эта посадка была уже в 2010, еще на 26" тоже. 10 лет назад, как-никак
Где-то стародревние времена была заметка о том, что он специально использовал раму на размер меньше. Сейчас уже не найдется, а точных причин не помню, но вроде как в том КК приходилось слишком много и круто поворачивать, что на соответствующем его 187 см размере вызывало у него проблемы.
Шпилька. Зубочистка.
Так заразиться же можно! Какое тут реальное соревнование, когда уже вся Земля в зомби?
Так это же почти слоёный бутерброд IceTech (не тот, который про колодки) от Шимано получается? Только лишних креплений паука. Не?
можно судить хотя бы по рынку вторички — 160 на нём не то, чтобы частый гость. Значитне покупают)))
Ты уже заказал что ли? Или «пощупать»?
Ну так если у Мериды не контрольный пакет акций, то нет и «принадлежности»))) Скажем так, есть зависимость. Некоторая
Последний раз редактировалось
Удивило, что Спеш котируется настолько слабее по сравнению с Треком и Джайнтом. Казалось бы, примерно одного масштаба/уровня компании. Правда, у последних куда сильнее развит массовый бюджетный сегмент, а Джайнт вроде как один из основных реальных производителей, т.е. владельцев заводов
Добавили бы Бриджпойнту еще и Виггл, который в свое время и обзавелся Чейном
Да, как-то запомнилось, что Спеш уже давно обособился от Мериды и стал самостоятельным
и спеш с меридой развелись, вроде бы.
Да, как-то запомнилось, что Спеш уже давно обособился от Мериды и стал самостоятельным
Я, наверное, как-то не совсем понятно выразил свою мысль. Вопрос не в риче и базе, как таковых, а в их соотношении и их соотношении с ЕТТ.
Возьмем, например, Конан Дойла (к сожалению, Спеши уже давно отказались вносить ЕТТ в таблицу гео): при ЕТТ 599, рич 435. А у Мериды при практически той же ЕТТ (596) — 453. Т.е. у Мериды каретка очень сильно сдвинута назад относительно седла. При этом база у них тоже почти одинаковая 1151/1146. Мне непонятен именно этот сдвиг
Возьмем, например, Конан Дойла (к сожалению, Спеши уже давно отказались вносить ЕТТ в таблицу гео): при ЕТТ 599, рич 435. А у Мериды при практически той же ЕТТ (596) — 453. Т.е. у Мериды каретка очень сильно сдвинута назад относительно седла. При этом база у них тоже почти одинаковая 1151/1146. Мне непонятен именно этот сдвиг
Если взять ту же Мериду, то у трейл модели One-Twenty такой рич наоборот в размере больше. При таких же перьях и немного большей базе в одинаковых ростовках (это, я так понимаю, больше из-за угла рулевой и длины вилки)
Ну же не говорю про ископаемое? Я сравнивал с моделями этого же релизного года (Cannondale Scalpel и SE, Specialized Epic/Evo и т.п.). Вроде в результате моды на длинное как правило увеличивается передний треугольник в целом, не особо нарушая пропорций.
Ну и интересно, на что и как такое изменение пропорций должно теоретически повлиять в езде.
Ну и интересно, на что и как такое изменение пропорций должно теоретически повлиять в езде.
SirVelias