Рейтинг
+273.31
голосов: 3
Сила
160.07

Роман

можно судить хотя бы по рынку вторички — 160 на нём не то, чтобы частый гость. Значит
не покупают)))
avatar

SirVelias

Ты уже заказал что ли? Или «пощупать»?
avatar

SirVelias

Ну так если у Мериды не контрольный пакет акций, то нет и «принадлежности»))) Скажем так, есть зависимость. Некоторая
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Удивило, что Спеш котируется настолько слабее по сравнению с Треком и Джайнтом. Казалось бы, примерно одного масштаба/уровня компании. Правда, у последних куда сильнее развит массовый бюджетный сегмент, а Джайнт вроде как один из основных реальных производителей, т.е. владельцев заводов
avatar

SirVelias

Добавили бы Бриджпойнту еще и Виггл, который в свое время и обзавелся Чейном

и спеш с меридой развелись, вроде бы.

Да, как-то запомнилось, что Спеш уже давно обособился от Мериды и стал самостоятельным
avatar

SirVelias

Я, наверное, как-то не совсем понятно выразил свою мысль. Вопрос не в риче и базе, как таковых, а в их соотношении и их соотношении с ЕТТ.
Возьмем, например, Конан Дойла (к сожалению, Спеши уже давно отказались вносить ЕТТ в таблицу гео): при ЕТТ 599, рич 435. А у Мериды при практически той же ЕТТ (596) — 453. Т.е. у Мериды каретка очень сильно сдвинута назад относительно седла. При этом база у них тоже почти одинаковая 1151/1146. Мне непонятен именно этот сдвиг
avatar

SirVelias

Если взять ту же Мериду, то у трейл модели One-Twenty такой рич наоборот в размере больше. При таких же перьях и немного большей базе в одинаковых ростовках (это, я так понимаю, больше из-за угла рулевой и длины вилки)
avatar

SirVelias

Ну  же не говорю про ископаемое? Я сравнивал с моделями этого же релизного года (Cannondale Scalpel и SE, Specialized Epic/Evo и т.п.). Вроде в результате моды на длинное как правило увеличивается передний треугольник в целом, не особо нарушая пропорций.
Ну и интересно, на что и как такое изменение пропорций должно теоретически повлиять в езде. 
avatar

SirVelias

Кстати, господа, не объясните, зачем на кантрийнике (пусть и dc-ориентированном) такой огромный рич, которого в таком сочетании с колесной базой и ЕТТ нету практически ни у одного байка данной категории, и на что это вообще влияет?
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Ау, Расклад! Нам! Нужен! Перевод!)))
avatar

SirVelias

Ну вот субъективный вопрос. На мой взгляд, эти вот гиро-ощущения добавляют впечатлений от просмотра (если без мегатряски амплитудой в кадр). И такую стабилизацию с эффектом плавного полета я бы однозначным плюсом не назвал
avatar

SirVelias

Кто на что снимал? У Ивана всё настолько гладко-плавно по сравнению со съемкой автора, что рельеф вообще не ощущается
avatar

SirVelias

С поставок сборщикам/производителям велосипедов
avatar

SirVelias

Подозреваю, речь о запрете межрегиональных интернет-продаж
avatar

SirVelias

Пока не выложишь, тебе не поверят!

avatar

SirVelias

Будет новый чемпион из середины рейтинга?
Для топов специально трассу размесили
avatar

SirVelias

«Даты для XCO/DHi совпадают.»
Всё же, не совсем. https://www.uci.org/news/2020/the-uci-reveals-the-new-calendar-for-the-mountain-bike-uci-world-cup-and-world-championships-and-the-olympic-and-paralympic-qualification-system-for-tokyo-2020
29 September-4 October: Nove Mesto na Morave, Czech Republic (XCO) – two rounds
И дальше там 2х2 только ДХ Словении и Португалии
avatar

SirVelias

Судя по всему, именно так. Что я, собственно, и имел в виду выше. Это более-менее заметно на видео https://www.youtube.com/watch?v=P_u0ljInvRs&feature=youtu.be&fbclid=IwAR1nGP4G-Ws7AQ5N40j8bu9sIZC11Rpo5zm8eVNa8wF7Nhi8vAaPOsINQiw

avatar

SirVelias

Зато теперь просто так рачет не вытащишь из корпуса. Придется выкручивать супер-эксклюзивной тулзой. Раньше сам рачет-то вынимался пальцами, а с внутренним кольцом не все заморачивались
avatar

SirVelias