Рейтинг
+286.35
голосов: 3
Сила
166.55
SirVelias
Роман
ХЗ. Во, оказывается, даже до 1440 не сделалось. Исходник, разумеется, один и тот же файл
Юбик https://www.youtube.com/watch?v=opUEkVA0oOc
Труба https://rutube.ru/video/b507078d5415ef179ceadb62f708b2ec/
Юбик https://www.youtube.com/watch?v=opUEkVA0oOc
Труба https://rutube.ru/video/b507078d5415ef179ceadb62f708b2ec/
Я заливал 4к — оно до 4к так и не обработалось — осталось на 1440, в отличие от Юбика
Запрезентовали окончательный календарь
https://www.youtube.com/watch?v=Co2qCO-cIPA
https://www.youtube.com/watch?v=Co2qCO-cIPA
Последний раз редактировалось
Такая же регулировка эксцентриком была у меня на дешевом Мангусе в 2008-м)))
Ты оставил ту же посадку, но просто наклонил тело ниже к рулю. А теперь сдвинь весь корпус вперед еще, чтобы задница была четко на кончике седла — только так я достаточно загружу руль. В точке креста будет никак не грудь, а примерно перед промежности. Да и вообще тело у тебя нарисовано гораздо крупнее того, что было бы в реальности
Вот это спасибо за распис!!!
Хотя сделаю поправку насчет п.3: нередко бывал в ситуации, когда перерд задирает настолько (во вполне заезжаемый подъем типа сегментов после Козырька), что приходится ехать подбородком на рулевой. И тогда заднее вообще не загружено.
На самом деле весь запрос по большей части сводился к п.2 или более-менее одинаковых современных байках, но с разницей в нюансах (у одного больше рич, но меньше база, а рулевая примерно одинакова, например). Ну и между ростовками застрял. Сейчас я на типичной современной М с ростом 178, но у меня короткий торс и длинные ноги (инсим 87 босиком)
Хотя сделаю поправку насчет п.3: нередко бывал в ситуации, когда перерд задирает настолько (во вполне заезжаемый подъем типа сегментов после Козырька), что приходится ехать подбородком на рулевой. И тогда заднее вообще не загружено.
На самом деле весь запрос по большей части сводился к п.2 или более-менее одинаковых современных байках, но с разницей в нюансах (у одного больше рич, но меньше база, а рулевая примерно одинакова, например). Ну и между ростовками застрял. Сейчас я на типичной современной М с ростом 178, но у меня короткий торс и длинные ноги (инсим 87 босиком)
Последний раз редактировалось
А кто-нибудь из знактоков геометрий и циферок может доступно объяснить, как удлинение/укорочение рича и прочего будет влиять на крутые подъемы? Безотносительно угла выноса сейчас.
Понятно, что если байк слишком велИк, то либо заднее, либо переднее будет недогружено. Но с другой стороны и бОльшая длина позволяет создать более устойчивую конструкцию с учетом центра масс ведь?
@makaronman @raskladnoy
Понятно, что если байк слишком велИк, то либо заднее, либо переднее будет недогружено. Но с другой стороны и бОльшая длина позволяет создать более устойчивую конструкцию с учетом центра масс ведь?
@makaronman @raskladnoy
Всяко лучше, чем Коу, с федерацией которого битва идёт уже почти 10 лет, который не допускал 99,9% наших на основе коллективной ответственности задолго до 2022
По крайней мере, UCI не плющит всех спортсменов из России поголовно, а хоть как-то допускает до участия. Наравне с теннисом сейчас — самая политически вменяемая спортивная федерация.
Субъективно — один из самых вменяемых кандидатов для нас. По крайней мере, на фоне Коу и Элиаша.
Помню, на первом же купленном более-менее нормальном велосипеде (алюминиевом Мангусе в 2008) стоял сразу 700 или около того. И каково же было мое удивление при вливании в кантри-тусняк, что это считаелось просто невозможной шваброй!)) Второе удивление было, когда попробовал поездить на не-швабре. Уже 660 с тех пор как-то не было даже во времена вейтвиннерства.
Так-бы «расширили ворота», чтоб нормальные байки пролезалиНизя! Во-первых традиции и классика! Во-вторых — что, деревья валить? А перекладывать именно тропу точно нельзя — потому что классика. И в некоторых местах это специально так сделано.
Неужели по вашим трассам эндуристы не ездят?Совсем не ездят. В Протвино вроде ездят, но в другом месте. Я вообще не припомню гоночных трасс в МО, кроме Бутово, где эндурасты регулярно ездили бы.
https://www.youtube.com/watch?v=zqMEk3-3M5s 23:30
https://www.youtube.com/watch?v=cXE52KXID4Q 7:50
И на многих трассах, как уже писал, и 750 проелет с запасом, но 700 — банально вертлявее и быстрее
Для гонок в МО я тоже ставлю 80/700. Но по другим причинам: как бы 95% наших любительских трасс далеко не по стандартам широких дорог/тропинок UCI — на них хватает мест с узкими «воротами» (напомню, на трассе в Протвино даже в рекомендациях/положении было когда-то прописано руль не шире 660) и узкими поворотами, где 700 имеет ощутимое преимущество над 750. Нет, 750 в большинстве мест вполне пролезает, но с реальным занижением скорости и пропихиванием.
Последний раз редактировалось
На длинных записях смотрю, сколько уже времени прошло. Ну и на нем банально проще посмотреть остаток батареи, чем снимать с крепления
Вот, кстати, отчасти в прогрессивном увеличении количества гигапикселов на старой мелкой матрице (а не столько в темной пластине, как таковой) я и вижу корень проблемы с темной съемкой, которую я обозначал недавно и которую обозначили ниже
и такое чуство что в темноте снимает хуже чем 7ка блек
Лучше бы матрицу сделали покрупнее…
Таки шо вы хотите? Это же Кондрашов, который даже родные зимние виды комментирует так, что лучше повешаться. Шоссе тоже лучше без никого, чем с ним. Это такой «аварийно-затычный» вариант Евроспорта всегда был, когда больше некого поставить.
SirVelias