Рейтинг
+267.17
голосов: 3
Сила
157.01
SirVelias
Роман
Я теста ради на темной парковой асфальтовой дорожке снимал, но с поворотами. Еще хуже было))
Последний раз редактировалось
Жестокая мазня по всему кадру получается даже в просто Широком и Линейном.
В лесных условиях проблема в мелком и темном сенсоре Прохи. Из-за этого ему приходится удлинять выдержку, ну и...
Наглядное из недавнего. Линза стандартная (max2.0 ситуацию не меняет, проверено), ISO 200-400, выдержка авто, стаб включен (Hypersmooth без повышения, а с повышением только хуже), битрейт максимальный, угол широкий.
https://disk.yandex.ru/i/3OsaEmehp9_Cjg
https://disk.yandex.ru/i/mywb4mDiYZIdOw
В лесных условиях проблема в мелком и темном сенсоре Прохи. Из-за этого ему приходится удлинять выдержку, ну и...
Наглядное из недавнего. Линза стандартная (max2.0 ситуацию не меняет, проверено), ISO 200-400, выдержка авто, стаб включен (Hypersmooth без повышения, а с повышением только хуже), битрейт максимальный, угол широкий.
https://disk.yandex.ru/i/3OsaEmehp9_Cjg
https://disk.yandex.ru/i/mywb4mDiYZIdOw
Я снимаю на 12 со стабом, и там просто дичайшая мазня (хуже, чем на скрине) в лесных условиях
А что за вилки RUX на GTшках в конце?
Кривая отдача/усложнение растет экспоненциально. На базовых стадиях — добавление ручных тормозов, простейшего переключения — эффект очень заметен, а конструкция всё так же требует лишь минимального обслуживания универсальным ключом. На поздних стадиях разница между ними заметна и заходит не всем, а вот требования возрастают заметно.
На многих фото дикое маркетологическое кощунство — педали Шимано на шатунах Срам!
Зависит от того, КАК болеть. Кто-то после него вообще без одышки двигаться не может
То есть для снятия шатуна с оси эта гайка не нужна? Я не сликом в кусе этой конструкции, а никаких других болтов на фото нет
Ну это смотря, какие поездки. Например, кто-то в горах захочет звезду на поменьше/побольше поменять
Судя по беспроводнушности, абсолютно все комплектации будут только на срамоте(
совместимость только со стандартным HG барабаном и немного другой профиль конструкции «паука». Диапазон 10-52Т
От меня вопрос: как сочетается классический HG-барабан (где минималка 11т) и диапазон 10-52? Или где-то очепятка?
[[Далее они попадают (голосом или по интерфейсу) в командный реанимобиль на базе Спринтера]]
Вот именно это и запрещено. Запрещена онлайн-передача показаний приборов в дирекцию команд. Голосом-то, конечно, можно, но это всё время придется трещать в микрофон, а на тяжелых участках работы (когда, собственно, и пригодился бы контроль мощности, сердца и т.п.) он и так еле дышат — не то что говорят. Ну а общую ситуацию им и так из директорской машины по радиосвязи говорят.
Вот именно это и запрещено. Запрещена онлайн-передача показаний приборов в дирекцию команд. Голосом-то, конечно, можно, но это всё время придется трещать в микрофон, а на тяжелых участках работы (когда, собственно, и пригодился бы контроль мощности, сердца и т.п.) он и так еле дышат — не то что говорят. Ну а общую ситуацию им и так из директорской машины по радиосвязи говорят.
Последний раз редактировалось
Таки рации все стандартизированы/сертифицированы. Иногда вон разговоры команд по радио в прямой эфир транслируют
И зрителю ведь за это ни фига не будет! Сам зацепился-упал, нефиг тут ездить по командной зоне!
Последний раз редактировалось
Картинки Norco — это какое-то Хару Мамбуру прямо
Судя по всему (я об этом же выше писал), должен быть предварительно расписан каждый чих, на тренировку вне расписания — ни-ни, по гостям ходить запрещено. Бремя профессионала…
Вот всегда в этих правилах интересовало:
А «выйти в магазин» или «отъехать в автосервис» тоже надо заранее за месяц вперед указывать?
А «выйти в магазин» или «отъехать в автосервис» тоже надо заранее за месяц вперед указывать?
SirVelias