Рейтинг
+273.31
голосов: 3
Сила
160.07

Роман

По крайней мере, UCI не плющит всех спортсменов из России поголовно, а хоть как-то допускает до участия. Наравне с теннисом сейчас — самая политически вменяемая спортивная федерация.
avatar

SirVelias

Субъективно — один из самых вменяемых кандидатов для нас. По крайней мере, на фоне Коу и Элиаша.
avatar

SirVelias

Помню, на первом же купленном более-менее нормальном велосипеде (алюминиевом Мангусе в 2008) стоял сразу 700 или около того. И каково же было мое удивление при вливании в кантри-тусняк, что это считаелось просто невозможной шваброй!)) Второе удивление было, когда попробовал поездить на не-швабре. Уже 660 с тех пор как-то не было даже во времена вейтвиннерства.
avatar

SirVelias

Так-бы «расширили ворота», чтоб нормальные байки пролезали
Низя! Во-первых традиции и классика! Во-вторых — что, деревья валить? А перекладывать именно тропу точно нельзя — потому что классика. И в некоторых местах это специально так сделано.
Неужели по вашим трассам эндуристы не ездят?
Совсем не ездят. В Протвино вроде ездят, но в другом месте. Я вообще не припомню гоночных трасс в МО, кроме Бутово, где эндурасты регулярно ездили бы.
https://www.youtube.com/watch?v=zqMEk3-3M5s 23:30
https://www.youtube.com/watch?v=cXE52KXID4Q 7:50
И на многих трассах, как уже писал, и 750 проелет с запасом, но 700 — банально вертлявее и быстрее
avatar

SirVelias

Для гонок в МО я тоже ставлю 80/700. Но по другим причинам: как бы 95% наших любительских трасс далеко не по стандартам широких дорог/тропинок UCI — на них хватает мест с узкими «воротами» (напомню, на трассе в Протвино даже в рекомендациях/положении было когда-то прописано руль не шире 660) и узкими поворотами, где 700 имеет ощутимое преимущество над 750. Нет, 750 в большинстве мест вполне пролезает, но с реальным занижением скорости и пропихиванием.
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

На длинных записях смотрю, сколько уже времени прошло. Ну и на нем банально проще посмотреть остаток батареи, чем снимать с крепления
avatar

SirVelias

Вот, кстати, отчасти в прогрессивном увеличении количества гигапикселов на старой мелкой матрице (а не столько в темной пластине, как таковой) я и вижу корень проблемы с темной съемкой, которую я обозначал недавно и которую обозначили ниже

и такое чуство что в темноте снимает хуже чем 7ка блек
 
 
avatar

SirVelias

Лучше бы матрицу сделали покрупнее…
avatar

SirVelias

Таки шо вы хотите? Это же Кондрашов, который даже родные зимние виды комментирует так, что лучше повешаться. Шоссе тоже лучше без никого, чем с ним. Это такой «аварийно-затычный» вариант Евроспорта всегда был, когда больше некого поставить.
avatar

SirVelias

Brain… тьфу! FA на ДХ-байках! Дожили…
avatar

SirVelias

Я теста ради на темной парковой асфальтовой дорожке снимал, но с поворотами. Еще хуже было))
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

Жестокая мазня по всему кадру получается даже в просто Широком и Линейном.
В лесных условиях проблема в мелком и темном сенсоре Прохи. Из-за этого ему приходится удлинять выдержку, ну и...
Наглядное из недавнего. Линза стандартная (max2.0 ситуацию не меняет, проверено), ISO 200-400, выдержка авто, стаб включен (Hypersmooth без повышения, а с повышением только хуже), битрейт максимальный, угол широкий.
https://disk.yandex.ru/i/3OsaEmehp9_Cjg
https://disk.yandex.ru/i/mywb4mDiYZIdOw
avatar

SirVelias

Я снимаю на 12 со стабом, и там просто дичайшая мазня (хуже, чем на скрине) в лесных условиях
avatar

SirVelias

А что за вилки RUX на GTшках в конце?
avatar

SirVelias

Кривая отдача/усложнение растет экспоненциально. На базовых стадиях — добавление ручных тормозов, простейшего переключения — эффект очень заметен, а конструкция всё так же требует лишь минимального обслуживания универсальным ключом. На поздних стадиях разница между ними заметна и заходит не всем, а вот требования возрастают заметно.
avatar

SirVelias

На многих фото дикое маркетологическое кощунство — педали Шимано на шатунах Срам!
avatar

SirVelias

Зависит от того, КАК болеть. Кто-то после него вообще без одышки двигаться не может
avatar

SirVelias

То есть для снятия шатуна с оси эта гайка не нужна? Я не сликом в кусе этой конструкции, а никаких других болтов на фото нет
avatar

SirVelias

Ну это смотря, какие поездки. Например, кто-то в горах захочет звезду на поменьше/побольше поменять
avatar

SirVelias