Рейтинг
+287.16
голосов: 3
Сила
166.96
SirVelias
Роман
На длинных записях смотрю, сколько уже времени прошло. Ну и на нем банально проще посмотреть остаток батареи, чем снимать с крепления
Вот, кстати, отчасти в прогрессивном увеличении количества гигапикселов на старой мелкой матрице (а не столько в темной пластине, как таковой) я и вижу корень проблемы с темной съемкой, которую я обозначал недавно и которую обозначили ниже
и такое чуство что в темноте снимает хуже чем 7ка блек
Лучше бы матрицу сделали покрупнее…
Таки шо вы хотите? Это же Кондрашов, который даже родные зимние виды комментирует так, что лучше повешаться. Шоссе тоже лучше без никого, чем с ним. Это такой «аварийно-затычный» вариант Евроспорта всегда был, когда больше некого поставить.
Я теста ради на темной парковой асфальтовой дорожке снимал, но с поворотами. Еще хуже было))
Последний раз редактировалось
Жестокая мазня по всему кадру получается даже в просто Широком и Линейном.
В лесных условиях проблема в мелком и темном сенсоре Прохи. Из-за этого ему приходится удлинять выдержку, ну и...
Наглядное из недавнего. Линза стандартная (max2.0 ситуацию не меняет, проверено), ISO 200-400, выдержка авто, стаб включен (Hypersmooth без повышения, а с повышением только хуже), битрейт максимальный, угол широкий.
https://disk.yandex.ru/i/3OsaEmehp9_Cjg
https://disk.yandex.ru/i/mywb4mDiYZIdOw
В лесных условиях проблема в мелком и темном сенсоре Прохи. Из-за этого ему приходится удлинять выдержку, ну и...
Наглядное из недавнего. Линза стандартная (max2.0 ситуацию не меняет, проверено), ISO 200-400, выдержка авто, стаб включен (Hypersmooth без повышения, а с повышением только хуже), битрейт максимальный, угол широкий.
https://disk.yandex.ru/i/3OsaEmehp9_Cjg
https://disk.yandex.ru/i/mywb4mDiYZIdOw
Я снимаю на 12 со стабом, и там просто дичайшая мазня (хуже, чем на скрине) в лесных условиях
А что за вилки RUX на GTшках в конце?
Кривая отдача/усложнение растет экспоненциально. На базовых стадиях — добавление ручных тормозов, простейшего переключения — эффект очень заметен, а конструкция всё так же требует лишь минимального обслуживания универсальным ключом. На поздних стадиях разница между ними заметна и заходит не всем, а вот требования возрастают заметно.
На многих фото дикое маркетологическое кощунство — педали Шимано на шатунах Срам!
Зависит от того, КАК болеть. Кто-то после него вообще без одышки двигаться не может
То есть для снятия шатуна с оси эта гайка не нужна? Я не сликом в кусе этой конструкции, а никаких других болтов на фото нет
Ну это смотря, какие поездки. Например, кто-то в горах захочет звезду на поменьше/побольше поменять
Судя по беспроводнушности, абсолютно все комплектации будут только на срамоте(
совместимость только со стандартным HG барабаном и немного другой профиль конструкции «паука». Диапазон 10-52Т
От меня вопрос: как сочетается классический HG-барабан (где минималка 11т) и диапазон 10-52? Или где-то очепятка?
[[Далее они попадают (голосом или по интерфейсу) в командный реанимобиль на базе Спринтера]]
Вот именно это и запрещено. Запрещена онлайн-передача показаний приборов в дирекцию команд. Голосом-то, конечно, можно, но это всё время придется трещать в микрофон, а на тяжелых участках работы (когда, собственно, и пригодился бы контроль мощности, сердца и т.п.) он и так еле дышат — не то что говорят. Ну а общую ситуацию им и так из директорской машины по радиосвязи говорят.
Вот именно это и запрещено. Запрещена онлайн-передача показаний приборов в дирекцию команд. Голосом-то, конечно, можно, но это всё время придется трещать в микрофон, а на тяжелых участках работы (когда, собственно, и пригодился бы контроль мощности, сердца и т.п.) он и так еле дышат — не то что говорят. Ну а общую ситуацию им и так из директорской машины по радиосвязи говорят.
Последний раз редактировалось
Таки рации все стандартизированы/сертифицированы. Иногда вон разговоры команд по радио в прямой эфир транслируют
SirVelias