Рейтинг
+2.14
голосов: 3
Сила
4.93
Sniff
> наверное, топталки сказывались.
Жесть жестокая, это уже за гранью добра и зла )) Без контактов ничего не получится
> Местами подседел складной помог бы
Да, если есть возможность — лучше использовать, хотя бы до уверенного съезжания всего что нужно. Опять же, если ехать VGC — скорее всего один из этапов эндурный опять будет — его уж точно не грех с регулируемым подседелом ехать.
Жесть жестокая, это уже за гранью добра и зла )) Без контактов ничего не получится
> Местами подседел складной помог бы
Да, если есть возможность — лучше использовать, хотя бы до уверенного съезжания всего что нужно. Опять же, если ехать VGC — скорее всего один из этапов эндурный опять будет — его уж точно не грех с регулируемым подседелом ехать.
Помимо всего прочего — гоночки это весело. Борьба, зарубы, тусовка, знакомства, встречи. Ну и скилы растут сильно быстро.
> Цель номер 1 на следующий сезон — стабильно заезжать Лощину и Октавию,
Октавия как цель на сезон — мелковато, будете заезжать на 2-3ю тренировку — это простой подъем.
Предлагаю цель — стабильно заезжать Райские врата, и стабильно съезжать Падучий.
Вообще я давно понял — чтобы кататься на рельефе — нужно кататься на рельефе. Плоскачь бесполезен.
Октавия как цель на сезон — мелковато, будете заезжать на 2-3ю тренировку — это простой подъем.
Предлагаю цель — стабильно заезжать Райские врата, и стабильно съезжать Падучий.
Вообще я давно понял — чтобы кататься на рельефе — нужно кататься на рельефе. Плоскачь бесполезен.
> 36 место из 50 в категории. Для первого раза довольно не плохо
Не тешьте себя иллюзиями, оценивайте результат в процентах от времени лидера. Это не так приятно, зато объективно.
Не тешьте себя иллюзиями, оценивайте результат в процентах от времени лидера. Это не так приятно, зато объективно.
Ну вообще в формате коммента трудно донести мысль… Но на практике именно так все получается.
Один кантрийщик рассказывал, что купил SID и этот SID крутило нещадно при торможении передним, в итоге он его продал и вернулся к менее облегченному варианту. Подозреваю что не на всех SIDах такая проблема, но я в общем склонен верить. Это например.
Один кантрийщик рассказывал, что купил SID и этот SID крутило нещадно при торможении передним, в итоге он его продал и вернулся к менее облегченному варианту. Подозреваю что не на всех SIDах такая проблема, но я в общем склонен верить. Это например.
А прижилась эта бяка по простым причинам — нужно было дешевле, нужна была совместимость со старыми стандартами, и основные игроки рынка не могли договориться — политика и всетакое…
Ну если кратко — как техническое решение полностью провальное.
Зад более-менее, с передом полная жесть. На диск действует сила трения, направленная вниз, она же пытается вытолкнуть ось из дропаутов вниз, и разрезы в них тоже направлены вниз. Все держится по сути на силе трения, на вставную ось действует огромная нагрузка на разрыв, и вся эта порнография держится только на хардкороности и прочности стальной вставной оси.
На двух новых в принципе нормальных, но недорогих велосипедах лично наблюдал болтающиеся передние колеса из-за первичного растяжения/усадки деталей вставной оси. Колесо держалось только за счет наплывох в дропаутах. Кстати, внедрение этих наплывов почти полностью убило концепцию быстрого снятия переднего колеса. Кроме эксцентрика нужно еще и гайку оси выкручивать, потом закручивать, регулируя затяжку по сто раз. По сравнению с шоссейником — мрак, там эксцентрик расслабил — колесо вынул — поставил — эксцентрик затянул.
… ааа, многабукав, на кандитатский дисер тянет :))
Зад более-менее, с передом полная жесть. На диск действует сила трения, направленная вниз, она же пытается вытолкнуть ось из дропаутов вниз, и разрезы в них тоже направлены вниз. Все держится по сути на силе трения, на вставную ось действует огромная нагрузка на разрыв, и вся эта порнография держится только на хардкороности и прочности стальной вставной оси.
На двух новых в принципе нормальных, но недорогих велосипедах лично наблюдал болтающиеся передние колеса из-за первичного растяжения/усадки деталей вставной оси. Колесо держалось только за счет наплывох в дропаутах. Кстати, внедрение этих наплывов почти полностью убило концепцию быстрого снятия переднего колеса. Кроме эксцентрика нужно еще и гайку оси выкручивать, потом закручивать, регулируя затяжку по сто раз. По сравнению с шоссейником — мрак, там эксцентрик расслабил — колесо вынул — поставил — эксцентрик затянул.
… ааа, многабукав, на кандитатский дисер тянет :))
Последний раз редактировалось
Так и надо резать — без воды, только илитные сливки мяса! Отдельный плюс за православный KTMчик!
Тренд последних пары лет — ставить мелодичные распевы молодой девчули в духе «хороша я хороша кому же я достанусь».
Тренд, блеать! :)
Тренд, блеать! :)
таки а что тебя удивляет? Правильная быстрая летабельная трасса, и не в жопе мира, а мекке маунтинбайка — все логично ))
ну полагаю адовые — это что-то типа 435, потому что 450 — совсем за гранью добра и зла ))
> ругать российского дистрибьютора
Ну не только за цены, а еще и за наличие товара. Кроме трансмиссии хрен что купишь — с одеждой, аксессуарами вообще туго. С инструментами — тоже плохо.
Ну а скидки это конечно хорошо, надо брать!
Ну не только за цены, а еще и за наличие товара. Кроме трансмиссии хрен что купишь — с одеждой, аксессуарами вообще туго. С инструментами — тоже плохо.
Ну а скидки это конечно хорошо, надо брать!
как это баннихопы не прыгать :- ] Без баннихопов — это не маунтинбайк, а прогулочное катание например
Насчот апхил крутить. Ну вот смотри, был раньше в кантри единственный стандарт колес — 26. Долго был, за эти годы гео вылизали до идела, и стандартом длины перьев было что-то около 425. Потом в моду вошли найнеры и перья стали (у совсем китайцев:) 450. С какого, спрашивается? Да просто в лом китайцам напрягаться с ПРОЕКТИРОВАНИЕМ гео рамы, взяли как было и колесо большое засунули. А правильные пацаны из Сантакруза и Спеша например трубу изогнули, подвинули вперед над кареткой, и сделали перья 430.
Не веришь — попробуй найти популярный (раньше) у крутых гонцов кантрийный 26-хардтейл с перьями 450.
Перья 450 на хардтейлах — это позор велоиндустрии, так же как дисковые тормоза с QR9
Насчот апхил крутить. Ну вот смотри, был раньше в кантри единственный стандарт колес — 26. Долго был, за эти годы гео вылизали до идела, и стандартом длины перьев было что-то около 425. Потом в моду вошли найнеры и перья стали (у совсем китайцев:) 450. С какого, спрашивается? Да просто в лом китайцам напрягаться с ПРОЕКТИРОВАНИЕМ гео рамы, взяли как было и колесо большое засунули. А правильные пацаны из Сантакруза и Спеша например трубу изогнули, подвинули вперед над кареткой, и сделали перья 430.
Не веришь — попробуй найти популярный (раньше) у крутых гонцов кантрийный 26-хардтейл с перьями 450.
Перья 450 на хардтейлах — это позор велоиндустрии, так же как дисковые тормоза с QR9
Отличная новость.
По поводу коротких перьев на найнерхардтейле — глянул гео — 434.3 — пожалуй сегодня это можно назвать короткими. Но можно еще короче — у Спеша и Сантакруза перья 430 например.
… со слезами вспомнил карборамы Format с перьями 450, ну и китайские каталожные заодно… Ппц, неужели кто-то катается на таких «взросликах» и радуется?
По поводу коротких перьев на найнерхардтейле — глянул гео — 434.3 — пожалуй сегодня это можно назвать короткими. Но можно еще короче — у Спеша и Сантакруза перья 430 например.
… со слезами вспомнил карборамы Format с перьями 450, ну и китайские каталожные заодно… Ппц, неужели кто-то катается на таких «взросликах» и радуется?
Последний раз редактировалось
Ну круто конечно, но как-то не очень на тему МТБ.
Я если честно думал что нереально. Заезжал на 26 на лестницы, но чуть более пологие.
Теперь буду пытаться повторить. Нужны конечно ноги в форме, жаль до весны почти нет возможности тренироваться на рельефе. Но вызов принят!
Теперь буду пытаться повторить. Нужны конечно ноги в форме, жаль до весны почти нет возможности тренироваться на рельефе. Но вызов принят!
Ахахах, зачот-почет :))
Сильно тяжелее закручивать на 26?
Сильно тяжелее закручивать на 26?
Потс за 1 день уверенно вошел в «Лучшее за месяц». Круто, продолжаем лайкать ))
Sniff