Рейтинг
+2.14
голосов: 3
Сила
4.93
Sniff
хотя в принципе норм, почему бы и нет. Но трава у них все равно хороша.
Глянул WMTB — Voodoo Bizango, 600 фунтов.
> Интересно все сталюки такие тяжелые
NS Essentric вроде бы норм весит. Если не для хардкорного кантри — тогда лучше 27.5 смотреть. Да и для кантри тоже 27.5 вполне норм, если рост не под 2 метра.
> Интересно все сталюки такие тяжелые
NS Essentric вроде бы норм весит. Если не для хардкорного кантри — тогда лучше 27.5 смотреть. Да и для кантри тоже 27.5 вполне норм, если рост не под 2 метра.
Нифига себе пацаны обкурились. У них там наверное трубы не гнутся никак ))
Есть у спеша Stumpjumper S-Works (вроде так) — гнутая подседельная труба, перья 430, но это чистый кантрийник. Из найнеров больше ничего такого не нашел, хотя копал. Хотя есть еще какой-то велик, марка у нас не известная, в паре последних номеров WMTB видел (но там все бюджетно весьма)
С найнерами сейчас вообще беда — производители совсем ;;;;;; сь видимо — всю жизнь в кантри перья были 425-427, начали найнеры делать — и вот перья уже до 455 доходят, и редко кто пытается их укоротить. Я как-то катался на таком чуде с длинными перьями — это пипец, это не маунтинбайк, это «взрослик» — не выдергивается нифига, то есть вообще. Не у всех все так критично, но тенденция такая есть. Конечно, юзер с крутыми скилами что угодно выдернет, но вопрос зачем. Перья 430 и меньше — это гнутая подседельная труба, так что визуально такая рама опознается хорошо.
Я все лето подыскивал себе канрийный найнер, и пришел к выводу, что либо вышеназванный Спеш, либо 27.5 колеса — хоть эти велики сейчас научились делать, на безрыбье и рак рыба блеать. Либо Таро и нах передний переклюк, но я пока не готов (да и рама Таро не самая крутая по уровню)
Это для чистокровных кантрийников, для трейла я полагаю самое то колеса 27.5, на сегодня это и есть фактически стандарт. В этом сегменте выбор огромный сейчас.
С найнерами сейчас вообще беда — производители совсем ;;;;;; сь видимо — всю жизнь в кантри перья были 425-427, начали найнеры делать — и вот перья уже до 455 доходят, и редко кто пытается их укоротить. Я как-то катался на таком чуде с длинными перьями — это пипец, это не маунтинбайк, это «взрослик» — не выдергивается нифига, то есть вообще. Не у всех все так критично, но тенденция такая есть. Конечно, юзер с крутыми скилами что угодно выдернет, но вопрос зачем. Перья 430 и меньше — это гнутая подседельная труба, так что визуально такая рама опознается хорошо.
Я все лето подыскивал себе канрийный найнер, и пришел к выводу, что либо вышеназванный Спеш, либо 27.5 колеса — хоть эти велики сейчас научились делать, на безрыбье и рак рыба блеать. Либо Таро и нах передний переклюк, но я пока не готов (да и рама Таро не самая крутая по уровню)
Это для чистокровных кантрийников, для трейла я полагаю самое то колеса 27.5, на сегодня это и есть фактически стандарт. В этом сегменте выбор огромный сейчас.
Ну и еще юзеры перьев 415 жалуются что на торчках сильно козлит. 420 — разумный минимум полагаю. Хотя на Гонзо дропауты регулируемые, можно менять длину перьев.
Точно, в начале видно, низковато седло, хотя с таким нижним лимитом передач в подъемы на седле особо не покрутишь.
Под такой стайл напрашивается подседельник-телескоп
Под такой стайл напрашивается подседельник-телескоп
Гонзо конечно крут, но не для кантри — все же сталюга потяжелее должна быть.
Вот бы NS сделали раму Essentric в XL… печаль…
После форкроссового велика наверное длинные перья выносят мозг. Или нет? По фото — не меньше 440 мм.
Если передний переключатель не нужен — можешь попробовать найти раму Kona Taro — там перья 420 — разумный минимум для найнера.
Отдельный респект за Райские Врата. Да, настоящий маунтинбайкер должен кататься во всех дисциплинах, особенно в России.
Остается лишь пожелать тебе снять ограничитель в мозге и обзавестись стильной гей-лайкрой, которая как известно дает +10 к скорости на подъемах %)
Если передний переключатель не нужен — можешь попробовать найти раму Kona Taro — там перья 420 — разумный минимум для найнера.
Отдельный респект за Райские Врата. Да, настоящий маунтинбайкер должен кататься во всех дисциплинах, особенно в России.
Остается лишь пожелать тебе снять ограничитель в мозге и обзавестись стильной гей-лайкрой, которая как известно дает +10 к скорости на подъемах %)
Сегодня в первый раз прокатился по кантрийной трассе в Протвино. Эта трасса взорвет мозг любому, кто ее не видел до этого, я гарантирую это! Каждый мтб-джедай должен на ней побывать.
По трассе дуала тоже проехал, почувствовал себя чмом. Теперь придется еще и форкроссовый аппарат покупать %)
По трассе дуала тоже проехал, почувствовал себя чмом. Теперь придется еще и форкроссовый аппарат покупать %)
На Гоупро картинка все равно выглядит сочнее и дороже, остальное не очень важно.
Насчет кучи приколов — пожалуй да, но это касается наверное всех производителей с огромным ассортиментом железа. Рынок мтб сейчас развивается настолько быстро, что железки устаревают до того, как износятся.
Насчет дрянных мануалов — я бы так не сказал, почти к любой retail-железке идет огромный талмуд на куче языков, в последнее время и на русском.
> Написал в сапорт,
что за саппорт? Интересно.
Насчет дрянных мануалов — я бы так не сказал, почти к любой retail-железке идет огромный талмуд на куче языков, в последнее время и на русском.
> Написал в сапорт,
что за саппорт? Интересно.
> рожковый ключ за 22 евро? дайте два!
Рожковый ключ — это ключ с рожками :) www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=рожковый+ключ
> гайка стандарта ЦЛ, втулка стандарта ЦЛ, ротор стандарта ЦЛ,
Насколько я понимаю — Centerlock не является открытым стандартом — это стандарт компонентов компании Shimano. Возможно профессионалы индустрии пояснят.
> съемник стандарта холоутек
Про этот кругляшок я уже писал выше — он совершенно не подходит даже для любительского применения — у меня такой есть, им даже нормально закрученную каретку снять не получается
Рожковый ключ — это ключ с рожками :) www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=рожковый+ключ
> гайка стандарта ЦЛ, втулка стандарта ЦЛ, ротор стандарта ЦЛ,
Насколько я понимаю — Centerlock не является открытым стандартом — это стандарт компонентов компании Shimano. Возможно профессионалы индустрии пояснят.
> съемник стандарта холоутек
Про этот кругляшок я уже писал выше — он совершенно не подходит даже для любительского применения — у меня такой есть, им даже нормально закрученную каретку снять не получается
> Чтоб я еще раз купил Шиману
Интересный вывод.
Компания Шимано везде предупреждает, что компоненты Шимано не расчитаны на использование с компонентами других производителей. Официальная информация о совместимости компонентов Шимано — естественно только для других компонентов Шимано.
Подбираем компоненты, проверяя их совместимость по документации Shimano. То есть как минимум берем ротор Shimano, гайку Shimano и втулку Shimano. Монтируем инструментами Shimano (кругляшок для кареток, что на фото — это не рабочий хлам типа icetools — вот как выглядит настоящий: www.bike-discount.de/en/buy/bottom-bracket-tool-tl-fc-36-31269 ). Профит.
Экспериментировать конечно можно, но никто не даст гарантий что компоненты будут совместимы.
Интересный вывод.
Компания Шимано везде предупреждает, что компоненты Шимано не расчитаны на использование с компонентами других производителей. Официальная информация о совместимости компонентов Шимано — естественно только для других компонентов Шимано.
Подбираем компоненты, проверяя их совместимость по документации Shimano. То есть как минимум берем ротор Shimano, гайку Shimano и втулку Shimano. Монтируем инструментами Shimano (кругляшок для кареток, что на фото — это не рабочий хлам типа icetools — вот как выглядит настоящий: www.bike-discount.de/en/buy/bottom-bracket-tool-tl-fc-36-31269 ). Профит.
Экспериментировать конечно можно, но никто не даст гарантий что компоненты будут совместимы.
Интересно, почему когда обсуждают найнеры, никто не обсуждает длину задних перьев. А это кмк один из первейших вопросов…
Ага, через 2 года приезжаешь такой на гонку. Смотришь — у того трансмиссия электронная, у того подвески электроникой управляются, у этого на тормозах ABS, у кого-то трекшн-контроль во втулке, чтобы в гору не буксовать. Прячешь свой байк в кустах до старта, потом продаешь квартиру и покупаешь новый байк. К тому все и идет...
… не курил, честно %)
Sniff