Рейтинг
+2.14
голосов: 3
Сила
4.93
Sniff
Кстати, а чем концептуально кантрийный шлем от трейлового отличается?
В России две беды — наличие и размеры. А так да, надо брать ))
Дело не в этом.
Велосипед — это культура. А этот пост — рассадник ереси.
Ему место в личном блоге, в уютном контактике, но никак на велосипедном сайте.
Велосипед — это культура. А этот пост — рассадник ереси.
Ему место в личном блоге, в уютном контактике, но никак на велосипедном сайте.
272 — задолбись, для меня еще один повод не менять пока очень старую раму.
Ознакомился и понял — надо брать
Вот это я понимаю, гонка не мальчика, но Мужа! :))
Судя по количеству ригидов — там такой формат не является экзотикой. Жаль у нас таких перепадов нет, вкурить Чулковскую горнолыжку снизу до верху — это уже считается подвигом… эх…
Судя по количеству ригидов — там такой формат не является экзотикой. Жаль у нас таких перепадов нет, вкурить Чулковскую горнолыжку снизу до верху — это уже считается подвигом… эх…
Коротоко, ясно и по делу. Однозначно +
То, что видно в ролике — это достаточно тупое вкуривание горнолыжек снизу до верху по прямым широким дорогам почти без перемены градиента. Не видно ни одного специально оборудованного технически сложного подъема. Может что за кадром осталось, но не похоже, чобы кантрийщики участвовали в строительстве трасс. Со спусками уверен что все хорошо…
Насколько будет интересен Буковель любителям крутить в том числе и вверх?
О, какие прикольные бревнышки ^_^
Классный ролик. Прикольная съемка с гопро на веревочке! :)))
Классный ролик. Прикольная съемка с гопро на веревочке! :)))
Кстати, а реально найти раму-найнер с задними перьями длиной 42.3 см или не сильно длиннее? Бывает такое, влезет передний переклюк? Найнер хочу, но блин с длинными перьями обломно его будет в серф дергать…
Ахахах, трусы с подтяжками больше всего доставили %) Я конечно тоже в таких катаюсь, но без маечки их надевать… это… ну, стесняюсь, в общем :))
Если по теме, то кэп подсказывает, что нехер такие дешевые байки вообще тестировать — все они нормально и едут и прыгают, переключают и тормозят — для новичка. Для гурмана — едут скучно и не интересно, дубовые и при этом несколько пластилиновые, тяжелые.
Ну и еще кэп подсказывает, что тестировать кантрийник на топталках, с таким низким седлом и не на кантрийной трассе — ниачом (хотя это не кантрийник, а велосипед а-ля кантрийник)
Если по теме, то кэп подсказывает, что нехер такие дешевые байки вообще тестировать — все они нормально и едут и прыгают, переключают и тормозят — для новичка. Для гурмана — едут скучно и не интересно, дубовые и при этом несколько пластилиновые, тяжелые.
Ну и еще кэп подсказывает, что тестировать кантрийник на топталках, с таким низким седлом и не на кантрийной трассе — ниачом (хотя это не кантрийник, а велосипед а-ля кантрийник)
Только Шимано, только японская сталь!
Сколько о них убито всяких корней, камней, асфальта и бетона уже и не вспомнить…
Сколько о них убито всяких корней, камней, асфальта и бетона уже и не вспомнить…
Кстати, у шоссера есть несколько преимуществ перед кантрийником.
База сильно короче, длина задних перьев сильно меньше (в триале как я понимаю — аргумент), легкий шопипец.
И еще прочность шоссеров обычно недооценивается теми, кто на них дофига не поездил — в шоссе скорости в горах порой переваливают за 100 км/ч, и дорога — не идеальный велотрек. Какбе аппарат разваливаться при этом не должен, иначе юзеру будет волнительно %)
База сильно короче, длина задних перьев сильно меньше (в триале как я понимаю — аргумент), легкий шопипец.
И еще прочность шоссеров обычно недооценивается теми, кто на них дофига не поездил — в шоссе скорости в горах порой переваливают за 100 км/ч, и дорога — не идеальный велотрек. Какбе аппарат разваливаться при этом не должен, иначе юзеру будет волнительно %)
Лайкре труЪ, но где бутылка во флягодержателе?
Топталке — это провал, видимо еще не готов современный триал к жести в виде шоссейных контактов %)
Топталке — это провал, видимо еще не готов современный триал к жести в виде шоссейных контактов %)
в выдергивающийся найнер верится с трудом, все же есть разница — 420 или 440 мм перья. Кстати, найнеров с перьями меньше 440 не встречал.
В 420 можно вполне засунуть колесо 27.5, а перед можно 29. Будет катить как найнер и летать как 26. Сейчас думаю где замутить такую раму. Есть у кого мысли?
Sniff