Рейтинг
+515.82
голосов: 4
Сила
1388.26

STARK

Блог компании Stark BikesПроигрыш в Вене и работа над ошибками.

 
«Почему российских райдеров не видно на европейской и мировой MTB сцене? Почему только Павел Алехин aka „Вишневый“, катается на контестах FMB World тура? Я же смотрел видео VVC Force 2009, 2010 года, даже учился кататься по этим видео, все мои друзья смотрели эти эпизоды. «У вас было много райдеров бешеного уровня, куда они все подевались и почему?» - спросил меня Алекс Аланко (Alex Alanko), очень перспективный 19 лет от роду райдер из Швеции, на домашней посиделке после квалификации на Vienna Air King 2014.  
 
Блог компании Stark Bikes: Проигрыш в Вене и работа над ошибками.
 
Читать дальше →
  • +96
  • 38
  • 13 мая 2014, 10:16
  • 8202

StarkBikesДва дня до Vienna Air King 2014. Предыстория.

Декабрь 2013.
  «Мы уже стареем, катание уходит на второй план»- прервался на этом разговор с Алексом из Краснодара, в квартире раздался звонок…
Блог им. StarkBikes: Два дня до Vienna Air King 2014. Предыстория. 


Январь 2014 (первые числа).
«Катание, это даа., куча удовольствий, „лайфстайла“, смеха и радости, но всю жизнь на этом не проживешь, поэтому надо искать работу» — утверждал мой давнишний знакомый, а в прошлом чемпион бмхрейсинга, Илюха.  Читать дальше →
  • +107
  • 13
  • 03 апреля 2014, 20:06
  • 9166

Блог компании Stark BikesАндрей Стрижак делится своими эмоциями о шоу "Прорыв".

 Мальчики и девочки всем привет!)
 Хочу поделиться свежайшей информацией, что сезон 2014 я проведу в команде Stark!
Блог компании Stark Bikes: Андрей Стрижак делится своими эмоциями о шоу Прорыв.
Читать дальше →
  • +49
  • 2
  • 25 марта 2014, 11:36
  • 7372

Блог компании Stark BikesНовый райдер в команде!

В этом сезоне один из пионеров российскогд дерт-джампинга, Георгий Викулов, будет помогать нам делать Pusher серию. Подробности позже, а пока несколько сладких фоток под катом.

Читать дальше →

Блог компании Stark BikesСоздай свой Stark!




Мы даем уникальную возможность поучаствовать в процессе создания дизайна Stark Pusher!
Победитель конкурса получит велосипед с собственным дизайном. Кроме этого, серийный Stark Pusher 2014 модельного года будет выпущен в таком же дизайне, что и работа победителя!

Подробности по ссылке.

UPD: присланые работы будут размещаться в комментариях
  • +39
  • 18
  • 09 ноября 2012, 09:31
  • 5477

Блог компании Stark BikesЦены на экстремальные хардтейлы 2013

Цены на 13 год.

Pusher 1 SS — 19990 руб.
Pusher 1 — 20990 руб.
Pusher 2 — 22250 руб.
Pusher 2 — 28590 руб.
Shooter 1 — 17580 руб.
Shooter 2 — 19990 руб.
Shooter 3 — 24890 руб.
Shooter 4 — 33870 руб.
Jigger — 17990 руб.
Grinder — 25490 руб.
Goliath — 39990 руб.

Комплиты уже есть на сайте.

Также есть предзаказ.
  • +7
  • 1
  • 09 октября 2012, 12:04
  • 4477

Блог компании Stark BikesЭкстремальные хардейлы 2013 (updated)

Исправляемся. Новые фото Shooter, Pusher, Grinder, Jigger и Goliath.


2013 Stark Goliath
Читать дальше →
  • +4
  • 2
  • 26 сентября 2012, 14:09
  • 7136

Блог компании Stark BikesЭкстремальные хардейлы 2013

Первые фотографии экстремальных хардейлов 2013. Комментарии приветствуются :)




Stark Goliath
Читать дальше →
  • +10
  • 24
  • 23 августа 2012, 10:54
  • 9229

Блог компании Stark BikesEurobike 2012

29 августа стартует главная ежегодная велосипедная выставка мира  — Eurobike. В этом году она будет особенной для нашей компании. Вы еще не догадались? Удивлены?? Это кажется чем-то   нереальным??? Да!!! Мы – первая российская компания, которая за всю историю существования Eurobike получила право выставлять свои велосипеды наряду с другими ведущими мировыми брендами!

Скажем честно, мы шли к этому долго, трудно, но, тем более ценно наше предстоящее участие в крупнейшем мировом велошоу. Все оставшееся до выставки время мы пакуем велосипеды, гладим фирменные поло, печатаем рекламные материалы, решаем кучу орг. вопросов с дирекцией выставки. Мы немного волнуемся, что уже через пару недель тысячи посетителей Eurobike смогут увидеть и потрогать Stark Devolution, задать вопросы про Krafter, оценить брутальность Goliath’a. Наверняка некоторые из гостей нашего стенда станут в будущем нашими партнерами и друзьями. Мы очень гордимся, что будем там, в самом сердце велосипедной жизни, и обещаем делать интересные репортажи с места событий.

Еще осталось понять, сколько ящиков немецкого пива влезает в багажник, об этом вы узнаете, если заглянете к нам на Open Air Ground, А5/6. У нас классные соседи из Oakley и KORE, так что….Аееее, отожгем!!!



stark.ru
  • +54
  • 11
  • 15 августа 2012, 10:47
  • 4290

Блог компании Stark BikesОтветы на вопросы: дизайн

Как и обещали, отвечаем на вопросы.

Как попали в данную индустрию?
Случайно. Работать именно в велоиндустрии не стремился.

Что вас вдохновляет на создание дизайна?

Вдохновение черпается из разных источников. В основном это блоги о дизайне, велосипедах и т.д.

Каков ваш DNA как бренда?

Если исходить из определения ДНК бренда, как «совокупности характеристик определяющих уникальность бренда», то с рациональной позиции – это, безусловно, соотношение цена/качество. С эмоциональной – это возможность каждому приобщиться к экстремальной велокультуре и «войти в тусовку» или найти велосипед, максимально отвечающий требованиям.

Почему бы не заказать дизайн у какой-нибудь студии?

В России мало студий, которые занимаются промышленным дизайном, и еще меньше тех, кто делает это на высоком уровне. Большинство работает с дизайном на плоскости, полиграфия, веб-дизайн, иллюстрации и т.д. Это не тот дизайн, который можно переложить на велосипедную раму.

Существуют ли какие-то рамки, ограничивающие вас в создании дизайна?

Есть технологические ограничения, в основном они касаются нанесения «сложных», переходящих элементов, например с труб на рулевой стакан через швы.

Насколько возрастает цена рамы при окраски ее в более чем в один цвет?

Цена рамы зависит и от количества цветов, в которые она окрашена, и от сложности элементов рамы, и от сплава, и от производителя. Увеличение стоимости в абсолютных цифрах сказать объективно тяжело, так как для разных рам и стоимость окраски будет разной, например, из за используемых красок.

Почему Stark не использует «металлик»?

Используем. Причем довольно давно и на разных моделях.

Почему Stark не подбирает компоненты по цвету, чтобы байк смотрелся гармонично?

Мы начали внедрять цветные компоненты в наш модельный ряд с 2011 года. Посмотрите на Krafter или Shooter, к примеру. Хотя моделей, в дизайне которых мы используем цветные компоненты, гораздо больше. Посмотрите внимательней каталог на сайте.

Планируется ли в будущем опция кастомного подбора цвета/графики рам по спец.заказу?

Пока не планируем, но все возможно. В основном это связано с тем, что кастомная окраска и графический дизайн предполагают нанесение аэрографии, что в разы увеличивает стоимость велосипеда.

Можно ли предложить несколько дизайнов велосипеда? Пусть все участвуют в его выборе.

Мы всегда открыты для общения в процессе подготовки к новому сезону. Но, плюс ко всему, мы ориентируемся и на мнение професиональных дизайнеров. Поэтому потребители имеют скорее совещательный голос. Мы проводили уже графические конкурсы, чтобы понимать интересы наших пользователей и имели возможность убедиться, что зачастую мнение аудитории кардинально противоположное, дизайн часто очень сложно выполнить технически, и зачастую он просто сводился к использованию цветных компонентов, что мы уже широко стали применять на практике.

Ребят, а чего бы вам не сделать ярких цветов?

Аналогично NS Bikes Lemon&Lime series? Мы думаем об этом :) Хотя, справедливости ради, на Twentysix в качестве удачного примера был приведен розовый Pusher 09. Так вот мы его продавали дольше остальных.