Рейтинг
+515.82
голосов: 4
Сила
1388.26
StarkBikes
STARK
Блог компании Stark Bikes — Проигрыш в Вене и работа над ошибками.
«Почему российских райдеров не видно на европейской и мировой MTB сцене? Почему только Павел Алехин aka „Вишневый“, катается на контестах FMB World тура? Я же смотрел видео VVC Force 2009, 2010 года, даже учился кататься по этим видео, все мои друзья смотрели эти эпизоды. «У вас было много райдеров бешеного уровня, куда они все подевались и почему?» - спросил меня Алекс Аланко (Alex Alanko), очень перспективный 19 лет от роду райдер из Швеции, на домашней посиделке после квалификации на Vienna Air King 2014.
Читать дальше →
- +96
- 38
- 13 мая 2014, 10:16
- 8202
-
StarkBikes — Два дня до Vienna Air King 2014. Предыстория.
Декабрь 2013.
«Мы уже стареем, катание уходит на второй план»- прервался на этом разговор с Алексом из Краснодара, в квартире раздался звонок…
Январь 2014 (первые числа).
«Катание, это даа., куча удовольствий, „лайфстайла“, смеха и радости, но всю жизнь на этом не проживешь, поэтому надо искать работу» — утверждал мой давнишний знакомый, а в прошлом чемпион бмхрейсинга, Илюха. Читать дальше →
«Мы уже стареем, катание уходит на второй план»- прервался на этом разговор с Алексом из Краснодара, в квартире раздался звонок…
Январь 2014 (первые числа).
«Катание, это даа., куча удовольствий, „лайфстайла“, смеха и радости, но всю жизнь на этом не проживешь, поэтому надо искать работу» — утверждал мой давнишний знакомый, а в прошлом чемпион бмхрейсинга, Илюха. Читать дальше →
- +107
- 13
- 03 апреля 2014, 20:06
- 9166
-
Блог компании Stark Bikes — Андрей Стрижак делится своими эмоциями о шоу "Прорыв".
Мальчики и девочки всем привет!)
Хочу поделиться свежайшей информацией, что сезон 2014 я проведу в команде Stark!
Читать дальше →
Хочу поделиться свежайшей информацией, что сезон 2014 я проведу в команде Stark!
Читать дальше →
- +49
- 2
- 25 марта 2014, 11:36
- 7372
-
Блог компании Stark Bikes — Новый райдер в команде!
В этом сезоне один из пионеров российскогд дерт-джампинга, Георгий Викулов, будет помогать нам делать Pusher серию. Подробности позже, а пока несколько сладких фоток под катом.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +6
- Комментировать
- 27 февраля 2013, 11:01
- 5527
-
Блог компании Stark Bikes — Создай свой Stark!
Мы даем уникальную возможность поучаствовать в процессе создания дизайна Stark Pusher!
Победитель конкурса получит велосипед с собственным дизайном. Кроме этого, серийный Stark Pusher 2014 модельного года будет выпущен в таком же дизайне, что и работа победителя!
Подробности по ссылке.
UPD: присланые работы будут размещаться в комментариях
- +39
- 18
- 09 ноября 2012, 09:31
- 5477
-
Блог компании Stark Bikes — Цены на экстремальные хардтейлы 2013
Цены на 13 год.
Pusher 1 SS — 19990 руб.
Pusher 1 — 20990 руб.
Pusher 2 — 22250 руб.
Pusher 2 — 28590 руб.
Shooter 1 — 17580 руб.
Shooter 2 — 19990 руб.
Shooter 3 — 24890 руб.
Shooter 4 — 33870 руб.
Jigger — 17990 руб.
Grinder — 25490 руб.
Goliath — 39990 руб.
Комплиты уже есть на сайте.
Также есть предзаказ.
Pusher 1 SS — 19990 руб.
Pusher 1 — 20990 руб.
Pusher 2 — 22250 руб.
Pusher 2 — 28590 руб.
Shooter 1 — 17580 руб.
Shooter 2 — 19990 руб.
Shooter 3 — 24890 руб.
Shooter 4 — 33870 руб.
Jigger — 17990 руб.
Grinder — 25490 руб.
Goliath — 39990 руб.
Комплиты уже есть на сайте.
Также есть предзаказ.
- +7
- 1
- 09 октября 2012, 12:04
- 4477
-
Блог компании Stark Bikes — Экстремальные хардейлы 2013 (updated)
Исправляемся. Новые фото Shooter, Pusher, Grinder, Jigger и Goliath.
2013 Stark Goliath
Читать дальше →
2013 Stark Goliath
Читать дальше →
- +4
- 2
- 26 сентября 2012, 14:09
- 7136
-
Блог компании Stark Bikes — Экстремальные хардейлы 2013
Первые фотографии экстремальных хардейлов 2013. Комментарии приветствуются :)
Stark Goliath
Читать дальше →
Stark Goliath
Читать дальше →
- +10
- 24
- 23 августа 2012, 10:54
- 9229
-
Блог компании Stark Bikes — Eurobike 2012
29 августа стартует главная ежегодная велосипедная выставка мира — Eurobike. В этом году она будет особенной для нашей компании. Вы еще не догадались? Удивлены?? Это кажется чем-то нереальным??? Да!!! Мы – первая российская компания, которая за всю историю существования Eurobike получила право выставлять свои велосипеды наряду с другими ведущими мировыми брендами!
Скажем честно, мы шли к этому долго, трудно, но, тем более ценно наше предстоящее участие в крупнейшем мировом велошоу. Все оставшееся до выставки время мы пакуем велосипеды, гладим фирменные поло, печатаем рекламные материалы, решаем кучу орг. вопросов с дирекцией выставки. Мы немного волнуемся, что уже через пару недель тысячи посетителей Eurobike смогут увидеть и потрогать Stark Devolution, задать вопросы про Krafter, оценить брутальность Goliath’a. Наверняка некоторые из гостей нашего стенда станут в будущем нашими партнерами и друзьями. Мы очень гордимся, что будем там, в самом сердце велосипедной жизни, и обещаем делать интересные репортажи с места событий.
Еще осталось понять, сколько ящиков немецкого пива влезает в багажник, об этом вы узнаете, если заглянете к нам на Open Air Ground, А5/6. У нас классные соседи из Oakley и KORE, так что….Аееее, отожгем!!!
stark.ru
Скажем честно, мы шли к этому долго, трудно, но, тем более ценно наше предстоящее участие в крупнейшем мировом велошоу. Все оставшееся до выставки время мы пакуем велосипеды, гладим фирменные поло, печатаем рекламные материалы, решаем кучу орг. вопросов с дирекцией выставки. Мы немного волнуемся, что уже через пару недель тысячи посетителей Eurobike смогут увидеть и потрогать Stark Devolution, задать вопросы про Krafter, оценить брутальность Goliath’a. Наверняка некоторые из гостей нашего стенда станут в будущем нашими партнерами и друзьями. Мы очень гордимся, что будем там, в самом сердце велосипедной жизни, и обещаем делать интересные репортажи с места событий.
Еще осталось понять, сколько ящиков немецкого пива влезает в багажник, об этом вы узнаете, если заглянете к нам на Open Air Ground, А5/6. У нас классные соседи из Oakley и KORE, так что….Аееее, отожгем!!!
stark.ru
- +54
- 11
- 15 августа 2012, 10:47
- 4290
-
Блог компании Stark Bikes — Ответы на вопросы: дизайн
Как и обещали, отвечаем на вопросы.
Как попали в данную индустрию?
Случайно. Работать именно в велоиндустрии не стремился.
Что вас вдохновляет на создание дизайна?
Вдохновение черпается из разных источников. В основном это блоги о дизайне, велосипедах и т.д.
Каков ваш DNA как бренда?
Если исходить из определения ДНК бренда, как «совокупности характеристик определяющих уникальность бренда», то с рациональной позиции – это, безусловно, соотношение цена/качество. С эмоциональной – это возможность каждому приобщиться к экстремальной велокультуре и «войти в тусовку» или найти велосипед, максимально отвечающий требованиям.
Почему бы не заказать дизайн у какой-нибудь студии?
В России мало студий, которые занимаются промышленным дизайном, и еще меньше тех, кто делает это на высоком уровне. Большинство работает с дизайном на плоскости, полиграфия, веб-дизайн, иллюстрации и т.д. Это не тот дизайн, который можно переложить на велосипедную раму.
Существуют ли какие-то рамки, ограничивающие вас в создании дизайна?
Есть технологические ограничения, в основном они касаются нанесения «сложных», переходящих элементов, например с труб на рулевой стакан через швы.
Насколько возрастает цена рамы при окраски ее в более чем в один цвет?
Цена рамы зависит и от количества цветов, в которые она окрашена, и от сложности элементов рамы, и от сплава, и от производителя. Увеличение стоимости в абсолютных цифрах сказать объективно тяжело, так как для разных рам и стоимость окраски будет разной, например, из за используемых красок.
Почему Stark не использует «металлик»?
Используем. Причем довольно давно и на разных моделях.
Почему Stark не подбирает компоненты по цвету, чтобы байк смотрелся гармонично?
Мы начали внедрять цветные компоненты в наш модельный ряд с 2011 года. Посмотрите на Krafter или Shooter, к примеру. Хотя моделей, в дизайне которых мы используем цветные компоненты, гораздо больше. Посмотрите внимательней каталог на сайте.
Планируется ли в будущем опция кастомного подбора цвета/графики рам по спец.заказу?
Пока не планируем, но все возможно. В основном это связано с тем, что кастомная окраска и графический дизайн предполагают нанесение аэрографии, что в разы увеличивает стоимость велосипеда.
Можно ли предложить несколько дизайнов велосипеда? Пусть все участвуют в его выборе.
Мы всегда открыты для общения в процессе подготовки к новому сезону. Но, плюс ко всему, мы ориентируемся и на мнение професиональных дизайнеров. Поэтому потребители имеют скорее совещательный голос. Мы проводили уже графические конкурсы, чтобы понимать интересы наших пользователей и имели возможность убедиться, что зачастую мнение аудитории кардинально противоположное, дизайн часто очень сложно выполнить технически, и зачастую он просто сводился к использованию цветных компонентов, что мы уже широко стали применять на практике.
Ребят, а чего бы вам не сделать ярких цветов?
Аналогично NS Bikes Lemon&Lime series? Мы думаем об этом :) Хотя, справедливости ради, на Twentysix в качестве удачного примера был приведен розовый Pusher 09. Так вот мы его продавали дольше остальных.
Как попали в данную индустрию?
Случайно. Работать именно в велоиндустрии не стремился.
Что вас вдохновляет на создание дизайна?
Вдохновение черпается из разных источников. В основном это блоги о дизайне, велосипедах и т.д.
Каков ваш DNA как бренда?
Если исходить из определения ДНК бренда, как «совокупности характеристик определяющих уникальность бренда», то с рациональной позиции – это, безусловно, соотношение цена/качество. С эмоциональной – это возможность каждому приобщиться к экстремальной велокультуре и «войти в тусовку» или найти велосипед, максимально отвечающий требованиям.
Почему бы не заказать дизайн у какой-нибудь студии?
В России мало студий, которые занимаются промышленным дизайном, и еще меньше тех, кто делает это на высоком уровне. Большинство работает с дизайном на плоскости, полиграфия, веб-дизайн, иллюстрации и т.д. Это не тот дизайн, который можно переложить на велосипедную раму.
Существуют ли какие-то рамки, ограничивающие вас в создании дизайна?
Есть технологические ограничения, в основном они касаются нанесения «сложных», переходящих элементов, например с труб на рулевой стакан через швы.
Насколько возрастает цена рамы при окраски ее в более чем в один цвет?
Цена рамы зависит и от количества цветов, в которые она окрашена, и от сложности элементов рамы, и от сплава, и от производителя. Увеличение стоимости в абсолютных цифрах сказать объективно тяжело, так как для разных рам и стоимость окраски будет разной, например, из за используемых красок.
Почему Stark не использует «металлик»?
Используем. Причем довольно давно и на разных моделях.
Почему Stark не подбирает компоненты по цвету, чтобы байк смотрелся гармонично?
Мы начали внедрять цветные компоненты в наш модельный ряд с 2011 года. Посмотрите на Krafter или Shooter, к примеру. Хотя моделей, в дизайне которых мы используем цветные компоненты, гораздо больше. Посмотрите внимательней каталог на сайте.
Планируется ли в будущем опция кастомного подбора цвета/графики рам по спец.заказу?
Пока не планируем, но все возможно. В основном это связано с тем, что кастомная окраска и графический дизайн предполагают нанесение аэрографии, что в разы увеличивает стоимость велосипеда.
Можно ли предложить несколько дизайнов велосипеда? Пусть все участвуют в его выборе.
Мы всегда открыты для общения в процессе подготовки к новому сезону. Но, плюс ко всему, мы ориентируемся и на мнение професиональных дизайнеров. Поэтому потребители имеют скорее совещательный голос. Мы проводили уже графические конкурсы, чтобы понимать интересы наших пользователей и имели возможность убедиться, что зачастую мнение аудитории кардинально противоположное, дизайн часто очень сложно выполнить технически, и зачастую он просто сводился к использованию цветных компонентов, что мы уже широко стали применять на практике.
Ребят, а чего бы вам не сделать ярких цветов?
Аналогично NS Bikes Lemon&Lime series? Мы думаем об этом :) Хотя, справедливости ради, на Twentysix в качестве удачного примера был приведен розовый Pusher 09. Так вот мы его продавали дольше остальных.
- +11
- Комментировать
- 16 февраля 2012, 11:15
- 3711
-