Попал в аналогичную ситуацию с CRC:
1) заказываю колесо на разбор ради втулки за 110 баксов, втулки голой в тот момент не было.
2) через 2 недели получаю колесо, а втулка не та — барабан короткий
3) в тот же день пишу в сопорт: ребята втулка не та не могу катать, как быть?
4) Через 12 часов сапорт отвечает: «фигня какая-то не было у нас таких колес, шли фотки»
5) Шлю фотки, копию инвойса с мыла и скрин с сайта
6) Через 8 часов сапорт отвечает: «наш косяк, Выбирай: а) Вернуть деньги, б) Ваучеры 110 баксов + 10 баксов компенсация. в) Свой желаемый вариант напишите ниже. А колесо оставь себе оно нам без надобности»
7) отвечаю — давайте ваучеры втулка все равно нужна и она появилась на складе.
8) через 12 часов на почту приходят ваучеры. И еще через 4 часа втулка оплаченная ваучерами вылетает ко мне ЕМСом.
100% пытались решить проблему аналогичным способом. Кроме того, что саппорт абсолютно не разбирается в товаре который продает. Т.е. притензии в магазину в части косячности обоснованы, а вот в части урегулирования конфликта — не вижу оснований для бучи, все довольно четко. Если вдруг увижу в том магазине что инетесное для себя — буду заказывать, с возражениями магазин работает корректно. Чёрный пиар — тоже пиар.
1) заказываю колесо на разбор ради втулки за 110 баксов, втулки голой в тот момент не было.
2) через 2 недели получаю колесо, а втулка не та — барабан короткий
3) в тот же день пишу в сопорт: ребята втулка не та не могу катать, как быть?
4) Через 12 часов сапорт отвечает: «фигня какая-то не было у нас таких колес, шли фотки»
5) Шлю фотки, копию инвойса с мыла и скрин с сайта
6) Через 8 часов сапорт отвечает: «наш косяк, Выбирай: а) Вернуть деньги, б) Ваучеры 110 баксов + 10 баксов компенсация. в) Свой желаемый вариант напишите ниже. А колесо оставь себе оно нам без надобности»
7) отвечаю — давайте ваучеры втулка все равно нужна и она появилась на складе.
8) через 12 часов на почту приходят ваучеры. И еще через 4 часа втулка оплаченная ваучерами вылетает ко мне ЕМСом.
100% пытались решить проблему аналогичным способом. Кроме того, что саппорт абсолютно не разбирается в товаре который продает. Т.е. притензии в магазину в части косячности обоснованы, а вот в части урегулирования конфликта — не вижу оснований для бучи, все довольно четко. Если вдруг увижу в том магазине что инетесное для себя — буду заказывать, с возражениями магазин работает корректно. Чёрный пиар — тоже пиар.
EvgeniyIvanov