Рейтинг
+20.66
голосов: 17
Сила
29.13
Super
так, Тимур! не трош садоводов! а то чехол не отдам! ))))))
там где они едут вдвоем — супер, а потом (после большого моста по-моему), мне кажется, кое-где на прямиках и в лесу видео сделано на 110-115% по скорости. Хотя это может и передача от камеры такая — у всех экшенкамов свои особенности по передачи скорости.
Но, то что в любом случае быстро — факт. Просто некоторые режиссеры когда монтируют, зачем то всегда добовляют 10-15%% процентов в скорости (эффект throttle), не понимая, что смотрится это ущербно и неестественно…
Но, то что в любом случае быстро — факт. Просто некоторые режиссеры когда монтируют, зачем то всегда добовляют 10-15%% процентов в скорости (эффект throttle), не понимая, что смотрится это ущербно и неестественно…
ну вопрос не только в стиле катания и скорости, местах
сборная — это еще и лицо страны, в некотором роде
мы же не знаем всех нюансов взаимоотношений райдеров со своими федерациями…
может поведение и настрой не отвечают стандартам той самой сборной
а может вместо них тоже КБ в 4Х поехал??? )))
сборная — это еще и лицо страны, в некотором роде
мы же не знаем всех нюансов взаимоотношений райдеров со своими федерациями…
может поведение и настрой не отвечают стандартам той самой сборной
а может вместо них тоже КБ в 4Х поехал??? )))
бедный пьосик!
никогда не понимал, зачем хозяева берут на катание с собой собаку — она же так сдохнет быстрее…
никогда не понимал, зачем хозяева берут на катание с собой собаку — она же так сдохнет быстрее…
на трассе дежурил квадроцикл с носилками и быстро увозил пострадавших несмотря на то что гонка проходила на достаточно крутом склоне
жесть )))
жесть )))
Еще обратитет внимания на его рукава — длинные и тонкие )))
А, на Евробайке значит… Старикашки решили сэкономить )))
ну чото поздновато… начало сентября… значит заказы соберут к началу октября… успеют произвести то? некотрые клиенты уже хотят отгружаться в январе-феврале… а по тому же деору и хт сроки от 3-4 месяцев… странно как-то )
а вы презентацию как будете делать? образцы есть?
ну чото поздновато… начало сентября… значит заказы соберут к началу октября… успеют произвести то? некотрые клиенты уже хотят отгружаться в январе-феврале… а по тому же деору и хт сроки от 3-4 месяцев… странно как-то )
а вы презентацию как будете делать? образцы есть?
более того — они скорее всего его и сделали )))
тольк не китайцы, а тайваньцы, наверное )))
тольк не китайцы, а тайваньцы, наверное )))
да ладно ))))) Дэн и Ко приезжал в свое время в Мск )
плюс просто ездил как-то на Kona Launch новой коллекции…
кстати, где была презентация Коны 2011? И была ли вообще?
плюс просто ездил как-то на Kona Launch новой коллекции…
кстати, где была презентация Коны 2011? И была ли вообще?
ну да, как говорят сами коновцы уже много лет — простая линейная одношарнирная подвеска, имея ввиду один «главный» шарнир у каретки…
ну а насчет четырехкомпонентности — это уже маркетинговые вариации )))
интересно, скольки- тогда компонентная подвеска у нового Демо? )))
That's why we're so attached to the Kona Walking Beam 4-Bar Linkage system, found across our
entire line of dual suspension bikes. Since we first introduced the platform in 1996, we've been tweaking
and honing, refining and testing, in the effort of perfecting what we feel is one of the most functional,
durable and performance-oriented dual suspension platforms ever invented. That’s why you see
versions of our 4-Bar linkage on everything from the Hei Hei XC Race Bike to our Stab Supreme.
Причем насчет простоты и стабильности — это, насколько я понимаю, позиция Джейка и Дэна — что мол не надо ничего менять…
Я помню, спросил Дэна в Испании «ну что, когда будет новый стаб?», он сказал «никогда» )))) Типа «это у менеджеров Спеша и т п в ж**е чешется потратить бабки компании на какую-нибудь систему с подвыпертом, которую уже лет 15 как изобрели, только назвать ее АБВГД-линк» — примерно так )))
ну а насчет четырехкомпонентности — это уже маркетинговые вариации )))
интересно, скольки- тогда компонентная подвеска у нового Демо? )))
That's why we're so attached to the Kona Walking Beam 4-Bar Linkage system, found across our
entire line of dual suspension bikes. Since we first introduced the platform in 1996, we've been tweaking
and honing, refining and testing, in the effort of perfecting what we feel is one of the most functional,
durable and performance-oriented dual suspension platforms ever invented. That’s why you see
versions of our 4-Bar linkage on everything from the Hei Hei XC Race Bike to our Stab Supreme.
Причем насчет простоты и стабильности — это, насколько я понимаю, позиция Джейка и Дэна — что мол не надо ничего менять…
Я помню, спросил Дэна в Испании «ну что, когда будет новый стаб?», он сказал «никогда» )))) Типа «это у менеджеров Спеша и т п в ж**е чешется потратить бабки компании на какую-нибудь систему с подвыпертом, которую уже лет 15 как изобрели, только назвать ее АБВГД-линк» — примерно так )))
Даже больше:
Kona Walking Beam 4-Bar Linkage system
это из серии двухподвес или полноподвес )))
четырехрычажка (?) или четырехшарнирка (?) за все время и шарнир только один нашли и т д…
уверенное конспектирование решает тест:
4-Bar is
made of four components: the rocker arm, seat tube,
chain stay, and the seat stay. You can have 4-Bar systems
that are either internally or externally dampened. We choose
to externally dampen ours by having the shock positioned
outside of the linkage. At Kona, 4-Bar achieves our design
cornerstones of Function and Durability exceedingly well.
ответный вопрос: тоже самое ли 4-pivot suspension system? )))
Kona Walking Beam 4-Bar Linkage system
это из серии двухподвес или полноподвес )))
четырехрычажка (?) или четырехшарнирка (?) за все время и шарнир только один нашли и т д…
уверенное конспектирование решает тест:
4-Bar is
made of four components: the rocker arm, seat tube,
chain stay, and the seat stay. You can have 4-Bar systems
that are either internally or externally dampened. We choose
to externally dampen ours by having the shock positioned
outside of the linkage. At Kona, 4-Bar achieves our design
cornerstones of Function and Durability exceedingly well.
ответный вопрос: тоже самое ли 4-pivot suspension system? )))
да, я именно про это ))) помимо «фанатизма» есть еще профессиональная составляющая ))) связанная с вело-индустрией
andrey.m2403@gmail.com
andrey.m2403@gmail.com
преданным фанатам KONA можно поучаствовать в создании контента? )))
на самом деле эту тему на пальцах не объяснить и на асфальте не потестить
идея хороша, вел действительно отлично работает, но это как и все — на любителя…
мне вот работа подвески подвески с мэджиком понравилась — так как я постоянно катаюсь и на kikapu и на dawg без этой фичи и мне есть с чем сравнивать, а кто-то вообще не замечает разницы…
это идея именно для крутильно-трейлового катания…
и плюс в том, что появилась модель cadabra, потому как coilair слижком массивный вел для равнинного катания
вообщем мэджик — интересная тема, но много слов не дадут никого представления о реальной работе этой системы
а по поводу ролика — считаю, что ребята молодцы, что постарались… не идеал, конечно, но стоит учитывать, что профиков — 5% (которые секут что есть чейнстей и пр.), а контент нужен понятный всем, для массового потребителя
идея хороша, вел действительно отлично работает, но это как и все — на любителя…
мне вот работа подвески подвески с мэджиком понравилась — так как я постоянно катаюсь и на kikapu и на dawg без этой фичи и мне есть с чем сравнивать, а кто-то вообще не замечает разницы…
это идея именно для крутильно-трейлового катания…
и плюс в том, что появилась модель cadabra, потому как coilair слижком массивный вел для равнинного катания
вообщем мэджик — интересная тема, но много слов не дадут никого представления о реальной работе этой системы
а по поводу ролика — считаю, что ребята молодцы, что постарались… не идеал, конечно, но стоит учитывать, что профиков — 5% (которые секут что есть чейнстей и пр.), а контент нужен понятный всем, для массового потребителя
Super