Рейтинг
+1449.92
голосов: 12
Сила
1271.87
TApoK
Андрей
Да по сути на всех рамах, где на рычаге с осью колеса нет второго шарнира, как на FSR, везде нужен плавающий крепеж. Правда я например не припоминаю плавающего крепления на Orange 222, SC Bullit и подобных.
На однорычажках при работе заднего тормоза подвеска блокируется и почти не работает, в городе не ощущается, а например в Крыму на спусках я разницу ощутил, когда впервые приехал на Дейре с фср после нескольких поездок на Скриме с его псевдо четырех рычажкой.
Так что не только Кона, но и ряд других производителей велосипедов использовал такое решение на своих рамах.
Поперек там где вынос и вдоль, где грипсы!
А зачем склеивать? Можно просто обе половинки посередине выносом зафиксировать)
Когда под тобой чужой байк, не важно какого диаметра колеса, надо ехать очень быстро!
Вырезанные вызываются в комменты для переклички!!!
Если бы компания Мак Офф в качестве промо подарила бы участникам КМ свои противоугонные ниппеля а после этого бы нашелся или нашлись байки, вот это бы был отличный пиар!
Типа черный ящик для того, чтобы после дтп попробовать найти кто виноват?
Шутки про Калиниград перестают быть смешными, это походу дела уже целый межнациональный бизнес!
Проводка же на нижней трубе?!
а гидролинии проложены по верхней трубе
Хоооо, фрирайд Сержа это отдельная тема и врядли кто-то его в этом переплюнет)
Чет мне кажется надо было рубашку переклюка тоже внутри пускать, она бы как раз вышла у каретки (по аналогии с гидрой) и пошла бы себе с небольшим изгибом в нижнее перо.
Последний раз редактировалось
Поклонники стритеца пододвинулись ближе к монитору)
Столько оханий и аханий вокруг хайпивота и оп, тут только на 6 великах из 21го!?
TApoK