Рейтинг
+1449.92
голосов: 12
Сила
1271.87

Андрей

Глоток свежего воздуха!
avatar

TApoK

Пфф, Гэмблер еще недорого)))

 

Scott Spark RC 900 SL AXS — 936 000р



avatar

TApoK

Хорошо, что тебя не печалит, что для того, чтобы ехать надо педали крутить, ну правда их две, а не одна)
avatar

TApoK

Балин, подоставали скелеты из шкафов))

У меня все такое старое и квадратное, что прям стыдно выкладывать.

www.youtube.com/watch?v=Jv5KUEWw5Ko
Последний раз редактировалось
avatar

TApoK

Мое знакомство с байк видео началось как раз со второго дизордера, эх, ностальгия)
avatar

TApoK

Жирный плюс за проделанную работу. Про повторные попытки Бендера я например впервые вижу кадры!
avatar

TApoK

Я с большим удовольствием смотрю видео со сборкой байков. Где-то для себя какие-то моменты открываю, где-то просто нравятся съемки и монтаж. Многие снимают просто красивые видео и к ним относишься проще, люди делают упор на красивую картинку и брендовые железки в кадре. Но когда на видео пытаются с отличным уровнем съемки/монтажа показать профессионализм и максимальное примененее спец инструмента, смазки и прочего начинается самое интересное. Это хорошо, что торцуются плоскости, используется смазка, динамометрический ключ и тд, но если делать все именно так, то надо уделять больше внимания нужным вещам. Вот например — цепь поставили не уменьшая количества звеньев и при этом видно, что лапка переклюка стоит почти в самом крайнем положении на «стоящем» велосипеде, а если на байке будет райдер, то с прожатой подвеской цепь будет просто провисать, не натягиваемая переклюком. И если это приведет к слетанию цепи в ответственный момент и/или зажевыванию ее в переклюк и в спицы, будет уже совершенно не важно, торцевали ли при сборке посадочную плоскость на короне вилки под конусное кольцо рулевой колонки и с каким моментом затягивали болты в выносе.

 




 
avatar

TApoK

Оооо, пару друзей, виски с колой и в плацкарте до Крыма, как в старые добрые!!!
avatar

TApoK

А кто не поленился и перешел на ютуб, чтобы там поставить парню лайк?!
avatar

TApoK

Мне чет казалось, что прыжки через приземление в плоскач остались в середине 2000х))
avatar

TApoK

Ебайк с автопилотом! Как тебе это Илон Маск?!
avatar

TApoK

Прям заинтриговали, надо будет вечером пойти свой рич померить.
avatar

TApoK

Мутные хипстерские фильтры тут кажется вообще не нужны.
avatar

TApoK

Все верно, меня забавляет, что люди на видео тянут динамометрическим ключиком два болтика с серьезностью физиков-атомщиков, но при этом в кадре динамометрический ключ больше не появляется ни разу. Возникает вопрос — на кой черт вообще его тогда в кадре показывать?!

 

Насчет измерителя спиц тоже тема такая, ибо например в алю ободах ранее (2005 и те года, ппц времени пролетело) встречалось такой, что натяжение спиц чуть отличается, а колесо при этом ровное. Возможно это было связано с качеством профиля обода либо спиц. Тогда могла быть такая ситуация, что ты протягиваешь по измерителю натяжения все спицы одинаково, а при этом обод дает легкое биение.
avatar

TApoK

Не уловил сути вопроса.
avatar

TApoK

Обожаю такие видео смотреть, ибо доставляют разные моменты:

1) Динамометрический ключ — мы тут так модно затянет два болтика на аморте, а все остальное норм от руки тянется, хотя почти на всех болтах выноса, рамы, каретки производители указывают момент затяжки.

2) Смазка — наносим везде и побольше и еще пальцем размажем. На такое обилие смазки собирается большое количество пыли, что может быть не очень хорошо.

3) Измеритель натяжения спиц — колеса собранные Пашей из БМ/колеса собранные на коленке за час бегали больше сезона без восьмерок и выдерживали все подряд.
avatar

TApoK

Прочитав заголовок, ожидал е-байк в статье.
avatar

TApoK