Рейтинг
+1449.92
голосов: 12
Сила
1271.87
TApoK
Андрей
А вечером после покатушек из рюкзака достаешь тройничок, чтобы подлючить телефон и обе батареи заряжаться)
Забавно, если убрать из кадра райдера, то получается отличное видео про красоту дикой природы.
У них виски выдерживается в бочках, сделанных из старых железнодорожных шпал)))
Попадался аккаунт этой девушки в инстаграмме, с балансом у нее все отлично!
Да, в Веллго стоял башинг металлический и подшипник, в Синкросах башинг, игольчатый в середине и два прома на конце оси, а тут просто две полимерные вставки и все.
О как, того и глядишь в каретки и в рулевые колонки тоже начнут ставить полимерные бушинги)
Все равно, у меня у голове не особо укладывается, что бушинги это минимальное трение и надежность, а промы это громоздко и не надежно.
Все равно, у меня у голове не особо укладывается, что бушинги это минимальное трение и надежность, а промы это громоздко и не надежно.
Атлас — 355 гр, 4 прома, толщина 12-14.5 мм, платформа 101-114мм, шипы вкручивающиеся изнутри — ничего выдающегося.
Штамп — 375 гр, полимерные бушинги, толщина 11-13 мм, платформа 114-111 мм, шипы вкручиваются снаружи — стильно, модно, молодежно.
Так полагаю, что фишка бушингов в том, что они не хрустят, а просто начинают люфтить, когда изношены.
И наверное им пофиг на попадание воды внутрь?
Штамп — 375 гр, полимерные бушинги, толщина 11-13 мм, платформа 114-111 мм, шипы вкручиваются снаружи — стильно, модно, молодежно.
Так полагаю, что фишка бушингов в том, что они не хрустят, а просто начинают люфтить, когда изношены.
И наверное им пофиг на попадание воды внутрь?
Последний раз редактировалось
Вот это настоящие эмоции и фан! Без купюр, рекламы и спонсоров. Вспоминаю видосы жуковских фрирайдеров!
Может быть оно и к лучшему.
Последний раз редактировалось
Даже не знаю, что хуже: кона с маленькой буквы или Бузова на коне?
26 спереди и 24 с газзиком сзади!!!
TApoK