Рейтинг
+1450.76
голосов: 12
Сила
1272.30
TApoK
Андрей
White Brothers Groove 200. Кажется единственная вилка с выносным бачком. В свое время Веломир пытался возить, а потом Байкмастер.
Про прототип Марзоччи отспился выше.
Marzocchi Monster T 1999 года. 7 дюймов хода, почти литр масла в обеих штанинах, 4.5 кг веса. Но при этом народ успешно ломал облегченные короны при недолетах.


Про прототип Марзоччи отспился выше.
Marzocchi Monster T 1999 года. 7 дюймов хода, почти литр масла в обеих штанинах, 4.5 кг веса. Но при этом народ успешно ломал облегченные короны при недолетах.


Последний раз редактировалось
Вот позабыл про нее)) А тоже лютая кочерга была.
Миш, ты внимательно читал напутстиве олдфагам?) Сотри плз коммент, пусть народ до вечера погадает еще.
3, 5 и 7 не угадал)
3, 5 и 7 не угадал)
Последний раз редактировалось
6 — Да, Manitou X-Vert Carbon. Топовая дх вилка у Маниту до появления Дорады. Если гуглить фотки старых дх байков, ее можно часто увидеть.
13 — Тоже верно. Младшая модель перевертыша S8 называлась Stratos S7. Ход соответсвовал названию. Вилка не отличалась хорошей торсионкой. Встречались индивидумы, которые катались с открученной гориллой, ибо это смотрелось круче. Дилером в свое время был Омнибайк.


13 — Тоже верно. Младшая модель перевертыша S8 называлась Stratos S7. Ход соответсвовал названию. Вилка не отличалась хорошей торсионкой. Встречались индивидумы, которые катались с открученной гориллой, ибо это смотрелось круче. Дилером в свое время был Омнибайк.


Модель такую припоминаю, но информации мало, то что нашел по модели Тор, относится к 2008-9 годам. Про Вотан инфа с 2007го.
2 — Да, Fox Float в старом дизайне. Тогда они привозились Велоимперий и еще не были так популярны, как сейчас. Еще со штырьками под ободные тормоза)
11 — Manitou Dorado SC. Однокоронный перевертыш, младший брат популярной тогда Дорады. Некий такой фетиш был в свое время, если на дх байке стоит Дорада, то на слаломный байк найти себе вот такую маленькую Дораду.
12 — Монстр да, но примерно какого года? В те годы их было два вида, внешне две весьма разные модели.
16 — Верно. У товарища FPDena была такая, придет расскажет.
11 — Manitou Dorado SC. Однокоронный перевертыш, младший брат популярной тогда Дорады. Некий такой фетиш был в свое время, если на дх байке стоит Дорада, то на слаломный байк найти себе вот такую маленькую Дораду.
12 — Монстр да, но примерно какого года? В те годы их было два вида, внешне две весьма разные модели.
16 — Верно. У товарища FPDena была такая, придет расскажет.
Верно насчет Магуры. Тепло насчет Шермана и Маниту.
Насчет Шермана не засчитаю ибо в тот год их было выпущено 3 версии и каждая со своим названием. Вилка с фото стала первопроходцем в новом направлении стандартов.
Насчет Шермана не засчитаю ибо в тот год их было выпущено 3 версии и каждая со своим названием. Вилка с фото стала первопроходцем в новом направлении стандартов.
Насчет веса не вспомню, но скажу, что был удивлен, когда узнал, что задние выпускались только под эксцентрик)
А в те годы, в компаниях не было маркетологов, такие детали выпускались инженерами из маленьких компаний для себя и для друзей.
Кстати, фанаты не перевелись, один товарищ на хбайкерс сделал копию корпусов и на заказ может их допилить под любую ось: www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=112018
А в те годы, в компаниях не было маркетологов, такие детали выпускались инженерами из маленьких компаний для себя и для друзей.
Кстати, фанаты не перевелись, один товарищ на хбайкерс сделал копию корпусов и на заказ может их допилить под любую ось: www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=112018
Он жив-здоров. Профиль в вк легко находится, можно узнать)
Да, я выше только что написал, что по контракту с Адидасом он их нанес. Металий Радуга.
Последний раз редактировалось
Он самый, татуировки сделаны по контракту с Адидасом.
Слыхал, что с легкостью ломался тостостенный алюминиевый шток. Была так же двухкоронная версия перевертыша и прочие вариации.
TApoK