Рейтинг
+26.48
голосов: 5
Сила
18.15
TWR_DUUALL
«две белые полоски»
палюбе надо брать XD
кстати. Владельцы фоесов. Где вы на карнаты(или курнуты?) берёте пружины нужной жёсткости?
Алсо. стоковая оглобля там на 12 инчей?
палюбе надо брать XD
кстати. Владельцы фоесов. Где вы на карнаты(или курнуты?) берёте пружины нужной жёсткости?
Алсо. стоковая оглобля там на 12 инчей?
Не ну серьёзно. Вот пацанчик один випанул на большом и длинном трамплине и убрался. Тут недавно топик был про то как ребята пуляли в лютую даль.
Был бы нормальный гонщик, а не валенок, победа была бы более убедительна. Вот одного не пойму. Нафиг когда ты на трассе випы крутить? Ну бред же XD. Ну и крутит он очень вяло. Со старта уходит вигово. И в процессе каденс ну вообще никакой.
И в связи с этим снова вопрос. Ну почему же они не сделали спереди? 0_о. И красивее и кразью не будет набиваться.
Остаётся только догадываться какой идиот поставит эти ротора со стопкрановыми тормозами, учитывая что нормальные тормоза(сэинты, коды, м6, м4) весят в полтора тяжелее лайтовых =))))
А почему в мастерах так много ДНС?
Я думаю это просто поделки на коленке.
И кстати. Как обслуживать аморт? И как он вообще там поворачивается, а он должен оповорачивать. А как крепить передний переклюк? Почему нет креплений под диск. В кк не пользуются дисковыми тормозами?
И кстати. Как обслуживать аморт? И как он вообще там поворачивается, а он должен оповорачивать. А как крепить передний переклюк? Почему нет креплений под диск. В кк не пользуются дисковыми тормозами?
Откуда инфа про Innolite? Просто слишком маленькая разница в весе, кмк за прирост в 1 дюйм, хотя всё возможно. От себя добавлю ротора от NoTubes. Тоже не сильно тяжёлые. 140 и 160мм соответственно. Раньше продавались такие на чайнике кажется и стоили около 180 зелёных. На них нельзя было катать даунхил и даже оллмамонтин, если больше 80 кило тоже нельзя. Нельзя было в дождь катать и внимание! У них был ограниченный ресурс! То ли 1к километров. или 2 или 3. Уже не припомню. Или там их каждые полгода нужно было менять. Ну и сделаны они естественно из чёрти знает чего. Вообщем содомия, угар, лайтец.
Там проходит ось нижнего линка. Наверное это сделано для того, чтобы обойти патенты.
Ну и чтобы ставить другие перья.
Ну и чтобы ставить другие перья.
ну а разве он карбоновый?
я хочу г2слмини! хочухочухочу!!! ^_^
я хочу г2слмини! хочухочухочу!!! ^_^
+1 например. Едешь себе, колешь камни роком и не паришься. Погнул? Выгнул!
Я чё-то не понял. г2сл есть только в версии под 36-40 зубов?!
проблемы с таможнями и доставками будут большие если масло совать.
Мне кажется есть такая проблема, что одни резинки стираются заметно чаще нежели другие. Прав я или нет? Как вы думаете?
hs1 всего лишь на 20грамм легче чем g3. А вот те что на пауке действительно лёгкие. ротор в версии hsx 180 весит 120гр что весьма неплохо.
TWR_DUUALL