Рейтинг
+26.48
голосов: 5
Сила
18.15
А можно поподробней про некруглую звезду.
avatar

TWR_DUUALL

В опере можно правой кнопкой мыши и открыть в новой вкладке или просто зажать shift при нажатии на ссылку.
avatar

TWR_DUUALL

Скажу своё мнение. Всё это лето проездил на ультралайт камерах. Которые по 130гр весят. Результат — 2 прокола. Один на лестнице на метро ВГ. Уже на третьей пролёте решил дропнуть и приземлил почти в плоскач — заднее не смог вытянуть — ударилось по последней ступеньке. Пробил. Второй раз в канте. Шли с другом. Входили в поворот на скорости — нагружали байк не кисло. Словили острый камень. Пробились оба. У меня довольно тонкий миньён(800гр) и и я катаю на давлении около 1.5атм и только 2 пробива. Сейчас всерьёз думаю о переходе на флайвейт. Хотя может я катаю как кретин^_^
avatar

TWR_DUUALL

Про сдувание камерных покрышек тоже не согласен. Налетелна острый камень. Были газза2.3(весят около 1кг каждая) и 300гр камеры(т.е. даже не дх). Пробил оба колесо до звона адского. Тем не менее ещё около 6 минут покрышка оставалась в нормальном состоянии — медленно спускала. А выдохнувшись за счёт камеры сохраняла форму за счёт того что наполнена она была камерой.

Не хочу показаться олдфагом или нищебродом, но я за камеры.

П.С. Тольео 5% гонщиков чемпионата по дх ездят на безкамерках — как бе намекае.

П.П.С. Я знаю, я читал в начале поста про трейл и оллмамонтин;) < — Тут в каком нибудь мегаваланче оно важнее.
avatar

TWR_DUUALL

а в какие 150мм вилки можно впихнуть 29" колёса? 32 талас под такие колёса имеет ход всего лишь 120мм…
avatar

TWR_DUUALL

Ага. И без впитанного потаXD
avatar

TWR_DUUALL

Чё то какая то нереальная неразбериха. Мои 44.5 получаются легче ваших 43! Причём на 60гр, что много. Какого у вас года? У 2010 и расцветка серая. Может вес ещё от цвета зависит 0_о
avatar

TWR_DUUALL

Я взвешивал сам. И этот и тот, что ниже. Оффсайты могут врать.

Ещё интересует. Размер все пишут какой? Дело в том, что европейский 44.5 это наш 43.5 Я, например, писал европейский(ну тот что на коробке).
avatar

TWR_DUUALL



Five Ten Freerider Scribble 44.5 1047гр
avatar

TWR_DUUALL



Five Ten Freerider 44.5 923гр
avatar

TWR_DUUALL

А. Понятно. Ну тогда можно добавить множество фотографий сломанных об деревья байков вроде кон и сандеев, у которых рама в гармошку, а колесу хоть бы хны.
avatar

TWR_DUUALL

Немного не понял про случай с мопедом.

Мне кажется железки должны ломаться амортизируя критические удары. Так, например, сложенный обод уберёг бы раму от трещин да и может травмы оказались менее суровыми. Или я заблуждаюсь?
avatar

TWR_DUUALL

Цепь не резиновая. Когда на б0льшие звёзды переходить будем, то переклюк загибается в сторону пера. Куда там он ещё будет загибаться если дальше уже практически некуда?

Так переклюк выглядит на самой большой звезде сзади…
avatar

TWR_DUUALL

Не ну просто куда она дальше будет загибаться. По идее ближе к перу нижнему. А там уже не так много места осталась.
avatar

TWR_DUUALL

Нравится как выглядит. В отличие от Николая(знаю что на святое покушаюсь:)).

Только кажется Макс прогадал с длиной верхней цепи. На маленькой звёздочке сзади переклюк уже почти в максимум натянут…
avatar

TWR_DUUALL

в10 регрессивный, а не прогрессивный.
avatar

TWR_DUUALL

У dw-link линки крутятся в одном направлении. в vpp в разном. Это даёт прогрессивную рычажность в первом случае и регрессивную во втором.
avatar

TWR_DUUALL

У меня куча вопросов.
1) Откуда информация, что это однорычажка? Задняя ось подозрительно близко к верхним перьям находится:))
2) Вес 3600 с амортом. Моя несаединённая норка 2008 весит столько же без аморта.
Если снять днм, то получается, что рама голая весит 2600. Столько номад весит!!!
avatar

TWR_DUUALL

Помню лет 6 назад слышал эту историю, только без имён и конкретики. Но теперь таки узнал в подробностях:)
avatar

TWR_DUUALL