Рейтинг
+26.48
голосов: 5
Сила
18.15
TWR_DUUALL
В условиях французской грязи родная срамовская нэрроу вайд работала идеально.
Без обид, но ролики выглядят как обычный маркетологический вброс.
1. Бить шариком в пару кг по рюкзаку — это просто смешно. Если ударить по обычному школьному рюкзаку будет абсолютно такой же эффект. Большую часть энергии самортизирует воздух находящийся в портфеле.
2. Падать на ровную гладкую поверхность на такой шняге будет приятнее, чем на обычной пластиковой(с пеной или без) защите. Но если влететь на всех ходах в острые камни, то толку с неё будет мало — ячейки с воздухом достаточно большие, а значит при достаточно маленьких и острых камнях есть риск получить по спине этим самым камнем.
3. Этот тест выглядит мило и красиво, только в действительности не идеально ровный гладкий шарик бьёт тебя по спинке, а огромный шипастый кусок скалы массой в много миллиардов тонн падает на тебя, и жилет спасателя малибу не особо поможет в данной ситуации.
Хотя, надеюсь я не прав, и ребята круто продумали свою конструкцию, и с ней можно десантироваться из космоса на головы ксеносам и еретикам, и нести свет во имя Императора.
1. Бить шариком в пару кг по рюкзаку — это просто смешно. Если ударить по обычному школьному рюкзаку будет абсолютно такой же эффект. Большую часть энергии самортизирует воздух находящийся в портфеле.
2. Падать на ровную гладкую поверхность на такой шняге будет приятнее, чем на обычной пластиковой(с пеной или без) защите. Но если влететь на всех ходах в острые камни, то толку с неё будет мало — ячейки с воздухом достаточно большие, а значит при достаточно маленьких и острых камнях есть риск получить по спине этим самым камнем.
3. Этот тест выглядит мило и красиво, только в действительности не идеально ровный гладкий шарик бьёт тебя по спинке, а огромный шипастый кусок скалы массой в много миллиардов тонн падает на тебя, и жилет спасателя малибу не особо поможет в данной ситуации.
Хотя, надеюсь я не прав, и ребята круто продумали свою конструкцию, и с ней можно десантироваться из космоса на головы ксеносам и еретикам, и нести свет во имя Императора.
Лев. У него тросик подходит к корпусу, а не к подвижной части. Это единственный на рынке такой подседел.
Всё остальное имеет вид блэк мамбы, например, где активация происходит за счёт штифта, а подвижная часть приводится в движение обычной пружиной.
Всё остальное имеет вид блэк мамбы, например, где активация происходит за счёт штифта, а подвижная часть приводится в движение обычной пружиной.
Шире обод — больше пятно контакта. Больше пятно контакта лучше накат, лучше держак, байк перезжает препятствия.
Хоп делает втулки под прямые спицы? На картинке с недоделанной втулкой.
А что такого в низкой морде? Всё строго индивидуально. Мне, например, тоже значительно приятнее с низкой мордой на дх байке. ЦТ чуть ниже, переднее колесо загружено сильнее. Как следствие лучше управляемость. Больше нагруки на руки. Как следствие ноги не так сильно устают. Я нашёл для себя сплошные плюсы. И в последствии привёл остальные байки к такой же идеологии.
Мышцы держат твой скелет. Если ты будешь дрищём, то при падении полетишь как тряпичная кукла и всё переломаешь, но если ты будешь накаченным, то мыщцы с амортизирют удар. Например, когда я сломал себе позвоночник, то мышцы спины удержали позвоночник в более-менее вертикальном положении, поэтому я отделался компрессионкой и только одним классически сломанным позвонком. Но геометрия падения была такова, что будь моя спина недостаточно сильна, меня бы просто сломало пополам и всё было бы куда печальнее.
Последний раз редактировалось
Похоже на опечатку. Рич не может быть больше TTL.
Карбоновоые диски в мтб уже есть. Правда стоят довольно много. Ну и тормозят просто отвратительно. И только по сухому.
Керамические ротора нормально работают при высоких температурах. При низких температурах они схватывают не айс. Учитывая, что в мтб ротор постоянно охлаждается, причём очень хорошо, сомневаюсь, что это технология найдёт здесь применение.
Заполненные пеной/амортизационным гелем покрышки.
И если нет, то я запатентую это дерьмо!
Последний раз редактировалось
— Шатун, изогнутой формы
— Подседел с обратным лэйбэком.
— Подседел с обратным лэйбэком.
Последний раз редактировалось
Неразборные нежёсткие колёса. Пластичные спицы, пластичные обода.
Аморт в виде обычной резинки. Т.е. обычный эластомер.
Последний раз редактировалось
Тоже хочется сказать рычажность, но не уверен. Они уменьшили рычажность и ход штока, но при этом сохранив прежним ход. Это невозможно. Понижение рычажности уменьшает ход, понижение хода штока понижает ход.
Так что возможно они уменьшили размеры линков (рычагов). Это приведёт к увеличению рычажности. В совокупности с уменьшенным амортом это позволит сохранить ход.
Так что возможно они уменьшили размеры линков (рычагов). Это приведёт к увеличению рычажности. В совокупности с уменьшенным амортом это позволит сохранить ход.
Судя по всему это пресс фит с шириной вала 83мм.
Не температуры, а энергии там ровно столько, сколько энергии ушло на торможение.
TWR_DUUALL