Рейтинг
+26.48
голосов: 5
Сила
18.15
TWR_DUUALL
Приятно познакомится. © Старпёр, 23 года :)
Последний раз редактировалось
Дабл Баррель же ломался не столько от можного крепления ушка, столько от дикой силы вырова этого ушка.
К тому же ломался только пружинный, насколько я знаю.
К тому же ломался только пружинный, насколько я знаю.
Хорошо хоть HD не испортили. А то Tranny какой-то уж больно стращный получился.
П.С.: Между прочим им торгуют.
П.С.: Между прочим им торгуют.
Киви — новозеландская птица, так что это, скорее всего, Бленки.
Последний раз редактировалось
Я молю Б-га, что наступит тот светлый день, когда на рынок придут компании, которые будут делать технологичную продукцию, толкать прогресс вперёд, а не страдать хернёй с выпуском новых стандартов колёс, как это делает WTB.
Последний раз редактировалось
А что случилось с Барелем? А то я видимо что-то пропустил…
Неее:)
В Англии и Америке будут дюймы. Причём американский и английский дюйм будут разные. Кроме того, американский будет иметь десятичные дроби (10.5", 10.75"), а английский обыкновенные (10 2/5", 10 4/5").
В Англии и Америке будут дюймы. Причём американский и английский дюйм будут разные. Кроме того, американский будет иметь десятичные дроби (10.5", 10.75"), а английский обыкновенные (10 2/5", 10 4/5").
Обычную обувь ношу 43-44. От производителя зависит.
Shimano AM45 брал 44. Сидит довольно свободно. Свободней, чем хотелось бы от контактного ботинка.
5.10 Hellcat взял 10. Сидит плотно и очень приятно. Хотя согласно этой таблице должен болтаться.
Shimano AM45 брал 44. Сидит довольно свободно. Свободней, чем хотелось бы от контактного ботинка.
5.10 Hellcat взял 10. Сидит плотно и очень приятно. Хотя согласно этой таблице должен болтаться.
Видео же из Новой Зеландии. Так что, если мы на видео видим обычную вилку, то это перевёртыш на самом деле. Ну и наоборот.
Я смотрел формулу.
Странно — сейчас глянул — должно легче получаться.
Видимо дело было в том, что формула не делает 200 под центрлок.
Странно — сейчас глянул — должно легче получаться.
Видимо дело было в том, что формула не делает 200 под центрлок.
Это всё чертовски круто, но крепление у них осталось старым — это провал, ибо ломается оно довольно бодро…
Разве легче? Я когда думал поставить дт 240 на центрлоке у меня получилось тяжелее. Втулка легче, но гайка + более тяжёлый ротор в результате оказались тяжелее стандартных 6 болтов.
Поддержу. Первая причина по которой расстался с авидом — перегрев. Когда топовый CR Mag закончился в скоростном повороте на Чатыр-даге перед лесом и пришлось лететь по полю и собирать камни — было весьма и весьма экстремально…
Небольшой оффтоп, навеянный роликом.
Мне абсолютно всё равно насколько быстрее поедет мой велоспед на 650b колёсах. Мне наплевать на то, что меня станет меньше трясти и что повысится стабильность на скоростях. Я не хочу слушать безосновательные рассказы про то, что 650b это как 26", только лучше, потому что в одном я уверен на 100%.
Любой велосипед на 26" выглядит в тысячу раз лучше, чем велосипед на бóльших колёсах.
Разумеется речь идёт не о кантрийниках (им это реально идёт), а об эндуриках и даунхильных байках. Нет, ну действительно! Это выглядит не как велосипед с колёсами, а колёса с велосипедом. Приблизительно вот так.
Простите, просто наболело. Надеюсь день, когда я сяду на 27.5 или на 28 1/4 не наступит никогда.
А по теме:
Тоже будет интересно наблюдать за ребятами.
Мне абсолютно всё равно насколько быстрее поедет мой велоспед на 650b колёсах. Мне наплевать на то, что меня станет меньше трясти и что повысится стабильность на скоростях. Я не хочу слушать безосновательные рассказы про то, что 650b это как 26", только лучше, потому что в одном я уверен на 100%.
Любой велосипед на 26" выглядит в тысячу раз лучше, чем велосипед на бóльших колёсах.
Разумеется речь идёт не о кантрийниках (им это реально идёт), а об эндуриках и даунхильных байках. Нет, ну действительно! Это выглядит не как велосипед с колёсами, а колёса с велосипедом. Приблизительно вот так.
Простите, просто наболело. Надеюсь день, когда я сяду на 27.5 или на 28 1/4 не наступит никогда.
А по теме:
Тоже будет интересно наблюдать за ребятами.
[удалено]
Всё равно этот пост прочитают только 9 из 186 человек...
Всё равно этот пост прочитают только 9 из 186 человек...
Последний раз редактировалось
Чтобы ценник не выглядел заоблачным. Наверное.
Последний раз редактировалось
Один из них SL. Там стоит 110мм вынос, чтобы хоть как-то ехать вверх.
Второй — HDR. И там стоит 70мм вынос. И я на этом езжу вниз. Причём очень бодро. Хотя по-началу было стрёмновато от таких коротких рам и длинных выносов. Но в целом байк в меру стабилен даже на скоростях за 60. Не так стабилен как полноценные ДХ байки. Его реальная стабильность выше, чем стабильность, которая кажется при взгляде на него.
TWR_DUUALL