Рейтинг
+26.48
голосов: 5
Сила
18.15
TWR_DUUALL
Липучка тоже теряет упругость со временем. Чулок меньше, но тоже.
Вопрос по NW звёздам и шэдоу плюс.
Использовалась ли верхняя рамка успока?
Использовалась ли верхняя рамка успока?
Спасибо за обзор. Редкая и полезная информация. Плюсик в карму.
1. Вилка. Мне всегда казалось, что давление подбирается исходя из веса ездока и сэга(33% для дх и 25% для ам). Или в бос какая-то особая пружина? Или сэг при разных настройках менялся, но незначительно относительно изменения характеристик работы на всём диапазоне хода?
2. Аморт. Как у него с нагревом?
1. Вилка. Мне всегда казалось, что давление подбирается исходя из веса ездока и сэга(33% для дх и 25% для ам). Или в бос какая-то особая пружина? Или сэг при разных настройках менялся, но незначительно относительно изменения характеристик работы на всём диапазоне хода?
2. Аморт. Как у него с нагревом?
Последний раз редактировалось
Я про фото, где чёрная модель. В частности — самое первое фото. Там же обыкновенные дисковые тормоза. Или не обыкновенные?
Was edited last time on
Может благородные доны просветят.
В чём суть дорогущего карбонового вилсета dt+enve и механических тормозов?
Просто я последний раз на механике 9 лет назад ездил, так что м.б. что-то изменилось?
В чём суть дорогущего карбонового вилсета dt+enve и механических тормозов?
Просто я последний раз на механике 9 лет назад ездил, так что м.б. что-то изменилось?
1. Более лёгкая ось. У срама она весьма и весьма массивная. У Х0 оная 24мм(кажется). Здесь — 30. Почему у срама не 30? Во славу сатане и обратной совместимости. Я вот кстати рад за РФ и е13, но как-то не вкурю как можно в BSA каретку впендюрить такую здоровую ось — там же промы узкие до усрачки тогда получаются. Ну или я что-то упустил.
2. Более аккуратная фиговина для крепления паука/звезды
3. Всё-таки Х0 — чисто даунхильная система. На ней можно рубить очень не кисло. На своей я не замечал никакого флекса. Как на сеинтах. При этом я довольно часто влетал в камни. Порой очень сильно — едва не вылетая из седла. И, не смотря на многочисленные раны, которые остались на шатунах, она исправно работали. Я потом всё равно их снял (и поставил такие же Х0:)).
2. Более аккуратная фиговина для крепления паука/звезды
3. Всё-таки Х0 — чисто даунхильная система. На ней можно рубить очень не кисло. На своей я не замечал никакого флекса. Как на сеинтах. При этом я довольно часто влетал в камни. Порой очень сильно — едва не вылетая из седла. И, не смотря на многочисленные раны, которые остались на шатунах, она исправно работали. Я потом всё равно их снял (и поставил такие же Х0:)).
А регламенту этих ваших эндурных гонок фулфейсы-не-фулфейсы удовлетворяют?
Тем же, чем и двухкоронка-перевёртыш;)
Вилки Manitou Mattoc будут доступны в России с января 2014 года.
При предзаказе речь шла о марте? Или всё настолько хорошо складывается?
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Поддержу. Свежие эндуровские пыльники заметно затупляют вилку. Потом как разработаются всё ок, но первые километров 50 довольно туго всё ходит.
Занимался всезде. Это когда всегда и везде.
Я думал, что под 35 и 31.8 одинаковые. Оказалось, что 800 и 750 соответственно.
Вопрос знатоком кочкосантиметров и просто классным ребятам. Какой ширины руль? Не пиленный ли он? В стоке хавок на 800мм. Тут, на глаз, кажется уже.
По резине.
1. Сзади можно пожертвовать держаком в пользу наката в отличие от переда.
2. От шпильки до шпильки можно и на заднем колесе дико раскручиваясь проехать (наверное), потом опускаем переднее и поворачиваем в ноузмануале. Получается, что не раскручиваем тяжёлое переднее колесо, а едем на одном круто катящем заднем. Хотя согласен. Притянуто за уши и вообще похоже на пуки единорогов.
3а. Плохо держающую покрышку легче швырять в занос — не каждую шпильку в ноузмануале проедешь.
3б. Плохо держащая покрышка при езде боком меньше гасит скорости. Что позволит на более высоких скоростях выходить из шпилек.
По аморту.
Когда у меня был роко тст, я тоже дико хотел себе намутить такую телегу. Но у него угол поворота был 180 градусов и надо было что-то думать с возвратной пружинкой. В общем это вылилось бы в личайший колхоз. Потом я купил роко вц, потом ккдб и как-то дело затухло. Но сейчас вышел ккдбцс и шаловливые ручки снова зачесались… но я не об этом.
0. Блокировка аморта, пусть даже частичная, — это тема. Тут я думаю возражений не будет.
1. Во время гонки искать рычажок переключения ну очень геморойно.
1а. Делать это после апхила нет никакого желания.
1б. Учитывая то насколько низко расположен аморт на мете это вдвойне непросто.
1в. А если надо в среднее положение? На ходу фиг попадёшь.
1г. А ещё у нас есть вилка.
1. Сзади можно пожертвовать держаком в пользу наката в отличие от переда.
2. От шпильки до шпильки можно и на заднем колесе дико раскручиваясь проехать (наверное), потом опускаем переднее и поворачиваем в ноузмануале. Получается, что не раскручиваем тяжёлое переднее колесо, а едем на одном круто катящем заднем. Хотя согласен. Притянуто за уши и вообще похоже на пуки единорогов.
3а. Плохо держающую покрышку легче швырять в занос — не каждую шпильку в ноузмануале проедешь.
3б. Плохо держащая покрышка при езде боком меньше гасит скорости. Что позволит на более высоких скоростях выходить из шпилек.
По аморту.
Когда у меня был роко тст, я тоже дико хотел себе намутить такую телегу. Но у него угол поворота был 180 градусов и надо было что-то думать с возвратной пружинкой. В общем это вылилось бы в личайший колхоз. Потом я купил роко вц, потом ккдб и как-то дело затухло. Но сейчас вышел ккдбцс и шаловливые ручки снова зачесались… но я не об этом.
0. Блокировка аморта, пусть даже частичная, — это тема. Тут я думаю возражений не будет.
1. Во время гонки искать рычажок переключения ну очень геморойно.
1а. Делать это после апхила нет никакого желания.
1б. Учитывая то насколько низко расположен аморт на мете это вдвойне непросто.
1в. А если надо в среднее положение? На ходу фиг попадёшь.
1г. А ещё у нас есть вилка.
Это 7 секунд на получасовой гонке.
И я этим таблицам не доверяю. Они, чаще всего, получены в вакууме, сферическим конём оседланные.
И я этим таблицам не доверяю. Они, чаще всего, получены в вакууме, сферическим конём оседланные.
1. Сильнее затягивать линк.
2. Промазать антифрикционной смазкой место контакта линка и втулки. Я использовал мел ибо с ним проще:)
2. Промазать антифрикционной смазкой место контакта линка и втулки. Я использовал мел ибо с ним проще:)
Хотя почитал про покрышки пост. Может и не прав я :(
TWR_DUUALL