Рейтинг
+26.48
голосов: 5
Сила
18.15
TWR_DUUALL
Ну у ХО не в два раза ниже всё-таки, но дешевле. Правда есть два существенных (как по мне) косяка. У АМ версии собственного размера звёзды, а DH в версии 175 днём с огнём не сыщешь.
На двух фотографиях разный подседел?
Респект таким парням, которые рвут стаканы, а потом варят их и сажают на поксипол. Не то что все остальные — лишившись гарантии заказывают новые рамы.
Ок. Что-то я не подумал:)
А что по шипам? Фиолетово? Любой шип встаёт? Хоть лук, хоть тайм, хоть спд? Просто у меня только один тапки и педали и в контактах я только полгода.
А что по шипам? Фиолетово? Любой шип встаёт? Хоть лук, хоть тайм, хоть спд? Просто у меня только один тапки и педали и в контактах я только полгода.
А что теплее? G. Arctix или Polar MTB Pro? А то у меня ноги мёрзнут в шимановских тапках — но там прям даже чувствуется как ветер гуляет.
Они же с SPD норм дружат?
Они же с SPD норм дружат?
На том же Чатыр-Даге. Ехал за местным райдером. Ехал не медленно. На одном из быстрых поворотов стала падать мощность — пришлось переквалифицироваться из даунхильщика во фрирайдера и ехать полем. Потом конечно тормоза пришли в себя, но неприятный осадок остался.
И к предыдущим ораторам. До этого 4 года на авидах — всё норм. Пока не наступил этот случай. Ах да. Ну и провальная ручка нового образца, которую я бедром выломал тоже никуда не годится.
И к предыдущим ораторам. До этого 4 года на авидах — всё норм. Пока не наступил этот случай. Ах да. Ну и провальная ручка нового образца, которую я бедром выломал тоже никуда не годится.
Ну мы тут я думаю не сильно сильны будем. Ведь чем легче железка — тем лучше в этом конкурсе. А тут у шоссеров очевидное преимущество.
Даже если брать мтб. Возьмём карбоновый обода от энве трёх моделей.
1) DH 1500$. При весе в 475 грамм получаем 3.01 $/г.
2) АМ 1300$. При весе в 420 грамм получаем 3.09 $/г.
3) XC 1300$. При весе в 360 грамм получаем 3.61 $/г.
(кстати ват вычитать или нет, да и вообще магазины разные бывают)
А теперь возьмём колёса Meilenstein Obermayer. 5694$ при весе 975 грамм дают нам космический коэффициент в 5.84 $/г.
Из нашего (мтб) мира на ум приходит только гидравлическая трансмиссия от Acros с ценой в 2080$ и весом в 427 грамм. 4.87 $/г тоже неплохо. Кто больше?
Даже если брать мтб. Возьмём карбоновый обода от энве трёх моделей.
1) DH 1500$. При весе в 475 грамм получаем 3.01 $/г.
2) АМ 1300$. При весе в 420 грамм получаем 3.09 $/г.
3) XC 1300$. При весе в 360 грамм получаем 3.61 $/г.
(кстати ват вычитать или нет, да и вообще магазины разные бывают)
А теперь возьмём колёса Meilenstein Obermayer. 5694$ при весе 975 грамм дают нам космический коэффициент в 5.84 $/г.
Из нашего (мтб) мира на ум приходит только гидравлическая трансмиссия от Acros с ценой в 2080$ и весом в 427 грамм. 4.87 $/г тоже неплохо. Кто больше?
Можно атаковать во всех направлениях!
Жалко, что нельзя масштаб меня. Я себя больше наугад нашёл — тыкнув в центр. Где-то между Астрид, Бочаровым и Алаторцевым:) В самом пекле:)
А что это за подседел?
Расстояние меньше. И цепь тоньше тоже.
Поправочка — 10ти зубовая звёздочка кассеты имеет…
Естественно. Просто по факту говоря в градусах берут например 68. А говоря об остроте/тупости(лол:) ) берут 180-68, чтобы оперировать, как сказал Антон ощущениями.
Ну тупой угол в геометрии это от 90 и больше. Так что на велосипеде он может получится только в результате столкновения с деревом:)
Тексты, знаете ли, разные бывают.
Я понял смысл постов Ивана и его орфографии. Не текст читать надо…
Ну вот у меня наоборот. Я катаю на длинноходных вещах и вешу много. Поэтому воздушки подо мной чрезвычайно линейны. Съехал с бордюра — на весь ход отработала. Поэтому и приходится катать на пружинах.
надо было сходить по ссылке прежде чем писать.
TWR_DUUALL