Рейтинг
+26.48
голосов: 5
Сила
18.15
TWR_DUUALL
Про смотровую не понял шутки.
Но вот чувак, отбрасывающий сразу две тени — это сильно.
Но вот чувак, отбрасывающий сразу две тени — это сильно.
Соглашусь, но лишь отчасти. Именно поэтому я решил остаться пока на пружинах.
Про мега-пиксели — в точку:)
Про мега-пиксели — в точку:)
Эм. Я запутался с дропаутами. Сколько там сзади? Разве 240ые дт втулки бывают под 157? Их уже и под 150 днём с огнём не сыскать.
Или я что-то пропустил?
Или я что-то пропустил?
Что за обода? Enve? В кастомной раскраске? Только для фото или будут комплектации с карбоободами?
на карбоновые палки х0 рок тоже не встаёт, так что тенденция, господа. другое дело, что на тройнике, на большое звезде на колбасе бывало слетала цепь вправо. а тут двойник. так что спорно.
Слишком дёшево, чтобы вейтвиннер купил бы это…
У них очень маленький ресурс. 10к-15к километров.
2) Те же яйца. Абсолютно. Думал, что у мня просто ноги разные, а оказывается не я один такой.
Это на 980 если что.
Это на 980 если что.
Там жи чувак в дерево приехал? Ну что-то там такое не совсем привычное и довольно жёсткое случилось
Вопрос был именно про Экзо версию. У меня миньён на 2.5 экзо 60a держит хуже чем миньён однослойный на 2.35 60a и хуже, чем фэт альберт в компаунде trailstar.
Но он весит 800 грамм — миньён 2.5 60ф Экзо. При этом у него довольно плотные стенки. Настолько, что наверное можно ездить вниз, если чуточку аккуратно, чем вваливать на все деньги.
Но он весит 800 грамм — миньён 2.5 60ф Экзо. При этом у него довольно плотные стенки. Настолько, что наверное можно ездить вниз, если чуточку аккуратно, чем вваливать на все деньги.
ОООО!!! Какой сочный пост!
1) Какой у тебя рост и какой размер взял? Каков он тебе?
2) На EXO хайроллере в горах бывал или только для плоскача? Как он тебе?
3) Раму не взвешивали перед сборкой?
4) Сильно блокируется на торможении?
1) Какой у тебя рост и какой размер взял? Каков он тебе?
2) На EXO хайроллере в горах бывал или только для плоскача? Как он тебе?
3) Раму не взвешивали перед сборкой?
4) Сильно блокируется на торможении?
Дополню пост инфой по ценам.
1 подъём — 35грн
5 подъёмов — 90грн
10 подъёмов — 140 (или 150)
Абонемент на 2 дня — 160
Вроде ничего не напутал.
1 подъём — 35грн
5 подъёмов — 90грн
10 подъёмов — 140 (или 150)
Абонемент на 2 дня — 160
Вроде ничего не напутал.
При чём тут Москва и Крым? Я слова о них не сказал.
Это между прочим со слов Полковника. И я с ним согласен и не согласен в этом плане одновременно.
И вообще. Константин. Какие у вас байки? :)
Это между прочим со слов Полковника. И я с ним согласен и не согласен в этом плане одновременно.
И вообще. Константин. Какие у вас байки? :)
Разве? Все АМщики катают на 160. Все даунхильщики на 200 двухкоронках. Длинноходные однокоронки, как и среднеходные фр/ам, подвесы вымерли.
Амортизаторы не изменились абсолютно. Только чёрными стали да и только. Наличие золотистого покрытия на ногах и одного такого же цвета аморта ни о чём не говорит. Как мне кажется.
55 RC3 EVO V2 TI тоже понравилось:)
55 RC3 EVO V2 TI тоже понравилось:)
С прорезью сзади хомутик подседельный смотрит вперёд. Имхо так красивее и аккуратнее выглядит.
Большое количество кликов не показатель ширины диапазона. На фоксе рп23 кликов отскока больше, чем на роко (если не ошибаюсь), но сам диапазон у марзоччи куда шире.
Пружина и вправду линейна? Видимо я что-то упустил:(
Ну у меня тозе были плоскачи, но рш ни разу не бздынькала. Ни воздушка ни пружина, хотя обе мягче чем нужно были.
Мне вот, например, надоело перед каждой поездкой проверять аморт и вилку. Устанавливать сэг. Зимой так вообще адъ. Пока они холодные — одно давление. Потом как разогреется, нужно другое. Да и НВД с собой таскать тоже тупизм.
TWR_DUUALL