Рейтинг
+26.48
голосов: 5
Сила
18.15
TWR_DUUALL
Хм.
«Во-первых изменился немного ход велосипеда: вместо 150 мм спереди и 7.5 сзади, на новом covert 160мм и 8.5, что дает больше возможность как на спусках. так и на подъемах.»
150 спереди. Это наверное вилка, да? 7.5 сзади это что ход? Ок. 190мм. Многовато для АМ-байка, но сойдёт. Читаем дальше. 160мм и 8.5. 210мм ходу у такого велосипеда уже перебор…
Ход велосипеда и ход подвески это, мне кажется, очень разные вещи.
Минусите сколько хотите, но это бардак и раздолбайство.
«Во-первых изменился немного ход велосипеда: вместо 150 мм спереди и 7.5 сзади, на новом covert 160мм и 8.5, что дает больше возможность как на спусках. так и на подъемах.»
150 спереди. Это наверное вилка, да? 7.5 сзади это что ход? Ок. 190мм. Многовато для АМ-байка, но сойдёт. Читаем дальше. 160мм и 8.5. 210мм ходу у такого велосипеда уже перебор…
Ход велосипеда и ход подвески это, мне кажется, очень разные вещи.
Минусите сколько хотите, но это бардак и раздолбайство.
Вылета на степ-ап не вижу, так что это скорее банни-хоп:)
Ну у реверба же тоже через обычный клапан.
И кстати самое главное — это тросик, а не вонючая гидравлика реверба :(
И кстати самое главное — это тросик, а не вонючая гидравлика реверба :(
Опыт тут не причём. У меня такое тоже частенько бывает. Нажимаешь один раз, потом как тряханёт и палец ещё раз клацнет:) Мелочь, а неприятно:)
Я тут недавно колесо когда снимал — смотрю там болт есть, который перпендикулярно оси стоит. Я начинаю крутить его и о чудо! Оказывается это та самая регулировка, которую нам пытаются впарить. Вообщем чем сильнее он закручен, тем туже вокруг оси ходит петух. Соответственно в крайних положениях переклюк либо ходит очень легко и съёмка колеса плёвое дело, либо переклюк стоит неподвижно и соответственно играет существенно меньше на колбасе.
Обычный срам Х9 тоже можно сделать, чтобы не вращался вокруг оси крепления к петуху:)
Стыд и срам:(
Про прочные цепи рассказали бы они гонщикам в Mont Saint Anne, которые рвали цепи как тряпки.
Какое может быть непроизвольно переключение при педалировании. Да. Цепь скачет туда-сюда, но чтобы переключение произошло? Такого даже на шиманах не бывает:)
Кассета кстати видимо та самая интегрированная в барабан. Правда, учитывая стоимость ДТшных втулок, думаю хоп ждёт успех, если он конечно когда-нибудь да выпустит свою кассету для про2ево.
Хотя если срамовцы сумеют сделать кассету с этой скороводкой дриллей весом хотя бы в районе 270-300 грамм, то ещё можно подумать.
Про прочные цепи рассказали бы они гонщикам в Mont Saint Anne, которые рвали цепи как тряпки.
Какое может быть непроизвольно переключение при педалировании. Да. Цепь скачет туда-сюда, но чтобы переключение произошло? Такого даже на шиманах не бывает:)
Кассета кстати видимо та самая интегрированная в барабан. Правда, учитывая стоимость ДТшных втулок, думаю хоп ждёт успех, если он конечно когда-нибудь да выпустит свою кассету для про2ево.
Хотя если срамовцы сумеют сделать кассету с этой скороводкой дриллей весом хотя бы в районе 270-300 грамм, то ещё можно подумать.
Маленький дропчик можно прыгнуть и на заблоченном аморте (хотя это безусловно неправда — вилка несомненно сработает). А дальше мы налетаем на камни. И например скорость у нас скажем 40 км/ч. А это чуть больше 10 м/с. Хм. При условии, что база байка 1 метр, то 0.1 секунды хватит, чтобы открыть аморт.
И кстати. При отсутствии педалирования аморт открыт ведь.
Эту систему безусловно можно гордо назвать с автоматическим управлением и это круто, что в мтб они приходят, но не стоит строить иллюзий. Ибо она просто как палка (в этом я вижу только её положительные стороны) и глупа (и тут я тоже считаю, что она хороша).
___________________________
Чтобы было сложнее нужен математический аппарат и я не уверен, что в сраме будут парится выбором функционала качества — повесить акселерометр проще, дешевле и безусловно разумнее.
И кстати. При отсутствии педалирования аморт открыт ведь.
Эту систему безусловно можно гордо назвать с автоматическим управлением и это круто, что в мтб они приходят, но не стоит строить иллюзий. Ибо она просто как палка (в этом я вижу только её положительные стороны) и глупа (и тут я тоже считаю, что она хороша).
___________________________
Чтобы было сложнее нужен математический аппарат и я не уверен, что в сраме будут парится выбором функционала качества — повесить акселерометр проще, дешевле и безусловно разумнее.
И кстати засилие Малахова не ощущаю на 26 я.
А я вот Ваню поддержу. Не знаю как у вас, дорогие мои крутые раскрутые перцы, а у меня на обслуживание байка уходит много времени. Так что не стоит относится к этому таким образом.
Если ускорение сенсора стоящего на штанине выше определённого порога — значит это удар/камень/препятствие => открываем аморт.
При педалировании всё-таки вилка качается довольно медленно.
При педалировании всё-таки вилка качается довольно медленно.
А так же на работающей вилке не затыкаешься об камни на подъёме.
Аморт длиннный, а пружина короткая, так что всё норм.
В том году делали 100 — не хватило. В этом не хватило 200. Что дальше:)
Я считаю, что это идея состоит чуть больше чем наполовину из рекламы. На другую половину из несбыточных детских мечт. Потому что невозможно создать что-то идеальное. Золотая середина это когда ты жертвуешь и тем и другим. Ам-байк едет вверх хуже кантрийника и едет хуже вниз дх-байка.
Касательно подвески. Вот есть дв-линк. Отлично педалится, качается, но не так сильно как фср. А есть фср. Сидя она конечно тоже не качается, но байк едет не так бодро. НО! Зато комфорта в фср ну в разы больше. {Отчасти это дёрт, но отчасти мой опыт. Всё-таки и на том и на другом катал}.
Так что что-то сверхъестественное у них создать врят ли получится.
Касательно подвески. Вот есть дв-линк. Отлично педалится, качается, но не так сильно как фср. А есть фср. Сидя она конечно тоже не качается, но байк едет не так бодро. НО! Зато комфорта в фср ну в разы больше. {Отчасти это дёрт, но отчасти мой опыт. Всё-таки и на том и на другом катал}.
Так что что-то сверхъестественное у них создать врят ли получится.
Хотел первым постом выложить демо, но тоже побоялся ибо заминусят так, что не отмоюсь:)
Алюминиевый GT Lopes 55 весит в районе полутора килограмм. Карбоновый Ibis Tranny(на нём сейчас лопес как раз ездит 4х) меньше 1400. Так что я тоже удивлён весом рамы. Хотя с другой стороны это возможно говорит в пользу её крепости.
TWR_DUUALL