Рейтинг
+82.53
голосов: 0
Сила
63.73
6 из 10 что то совсем печально, пошел каталоги изучить и ставить диагнозы держака по фото.
avatar

Takvas

Опрос не корректен.
Если обучение проводить в соответствии с уровнем обучаемого и также подбирать трассу то шанс травмироваться уменьшается многократно, но целиком гарантировать то что не будет травм не возможно, всегда есть шанс что откажут мозги и обучаемый сделает то что ему говорили не делать или случится иной форс мажор.
Так то в каждом случаи надо смотреть был ли правильно оценен уровень подготовки обучаемого, куда его потащили учиться, изза чего и как произошла травма итд, и на основе этого делать оценку вины инструктора.

А вообще инструктора зачастую халатно относятся к своим обязанностям — не делают оценку текущего скила обучаемого, технического состояния его инвентаря итп, в итоге народ получает травмы которых легко было избежать.

Что касается материальной ответственности, в 1 очередь надо страховаться как обучаемому, так и инструктору, а потом уже пусть страховые между собой выясняют кто на сколько виноват.
avatar

Takvas

Это секретный прототип Брейна от Кейн Криг
Вообще вода любит всякие полости и даже у бережливого и относительно пряморукого хозяина могут быть приколы с этим(например элексиры и резиновые накладки на фитинги у ручек — отлично удерживают влагу, что при недосмотре приводит к корозии фитингов).
avatar

Takvas

С подобной рамой печаль, в раму акб просто так не запихнуть, под раму — переднее колесо и грязь, на раму привет яйца, консольный багажник печаль подседелу, раме и не факт что заднее колесо не достанет, так что только хитрая сборка из 2 частей внутрь рамы, но это выглядеть будет не очень и стоить прилично.
avatar

Takvas

Купи конверт кит с али и не парься, кит с неплохим мид драйвом(двигателем на каретке) и нормальной батарей около 45к стоит, правда спереди останется 1 звезда. Ассист не зависит от типа привода, его можно и на мотор колесе релизовать, главное датчик каденса, ну и чтобы «мозги» его понимали, собствено киты продаются в 2 модификациях или гашетка газа, или асистовый датчик(точнее это 2 основных группы, тк по мощности, емкости батареи итд есть деление).
avatar

Takvas

На мид драйве(когда двигатель не в колесе) рекуперацию реализовать крайне затруднительно(надо или гирбокс в двигатель убирать или трещетку блокировать, хотя вроде сейчас подобную планетрку уже сделали), да и для нормального торможения двигателем тяжело добиться изза особености электро двигателя и управления «тягой», ну и мощности нужны поболее, тк на переднем до 3 кВт во время торможения можно развить(в идеале надо 2 мотор колеса и тогда вообще тормоза можно выкинуть, если с управлением «разобраться»).
Ну а мотор колесо для дх байка это очень спорное решение — прощай подвеска и сцепление на кочках, да и самому мотору будет не сладко, плюс проблема с тем какой вариант выбрать директ драйв или с редуктором…
avatar

Takvas

Ездил на паре конвертов(был бензиновый стал электро двигатель), скажем так решение на любителя, очень специфическое поведение, да и запас хода довольно скромный, собственно похожая беда у электро каров и велосипедов. Пока только именно городские велосипеды(ну и мотоциклы с авто) посаженные на электро тягу выглядят более менее оправданным решением, тк в техже горах и на пересеченке беда с весом и емкостью акб переростает в откровенную катастрофу.
avatar

Takvas

Минутка занудства и физики…
Ай-Петри около 1 км(знаю что выше, но не знаю до какой отметки идет спуск, как и с какой), чтобы втащить за счет электро тяги велосипед с райдером суммарной массой около 100кг надо затратить порядка 272Вт*ч, это чисто вверх и учитывая 100% кпд двигателя, по факту больше(тк для простой езды по горизонтали тоже приходится затрачивать энергию, но допустим все это будет компенсироваться ногами). Ну и для этого нужен 1 час при мощности двигателя 272Вт, у дх хайбайка постоянная мощность до 350Вт, а емкость батареи 500Вт*ч, говоря проще с учетом помощи ногами на апхил будет уходить около 47 минут и батареи хватит впритык на 2 подъема(точнее немного не хватит), после чего 3-4 часа зарядки(ну или если такая опция, то смена батареи на заряженную).
У большинства электро байков с маломощными двигателями(до 500Вт) батареи хватает на 1-2 часа работы «газ в пол» так что шатл они не могут заменить в полной мере, ну а навешивание дополнительных батарей приводит к значительному удорожанию и увеличению веса и ситуация принципиально не изменится пока не будут разработанны принципиально новые элементы питания.
Последний раз редактировалось
avatar

Takvas

3 вопрос заинтриговал, заставил напрячься и понять что или вопрос некорректен или система работает только если старт и финиш в 1 точке(иначе как минимум 2 смарта нужны).
Вообще народ на сильно парится — большиство стравабатлов проходит с точностью +-4секунды(типичная ошибка около 1 секунды, но некоторые смарты и софт «сказочно точно» пишут логи) и это не сильно напрягает(куда больше участники на е байках, срезки и «правка» логов).
avatar

Takvas

Интересный товар, главное чтобы как в KS eTen с маслолм не накосячили — «замерзало» уже при плюс 5.
avatar

Takvas

Срам и шимано при переходе  на 10+ изменили своим родным отношениям хода тросика к перемещению заднего переключателя, но если шимано перешло на 1 к 1(как было у срама до 9 включительно), то у срама появилось новое отношение изза чего эта группа(10+) не совместима ни с шимано, ни со своими старыми линейками.
А так сейчас можно скрещивать «старый» срам и «новую» шимано, правда с небольшими оговорками, например заменить срамовский задний переклюки на шимано 10ск ради шадоу плюс(будет работать как 9ск за милую душу), ну или по дешевке перейти на 10ск трансмиссию, оставив задний переклюк срам 9ск, а манетку поставить от шимано 10ск(кассету тоже под замену, правда иногда не хватает диапазона у переклюка — не может закинуть на большую звезду сзади, в 99% случаев все ок, но вот с дх версией был такой прикол — тупо не хватало смещения даже при выкрученном ограничительном винте, тк 10ск кассета несмотря на тот же посадочный чуть шире, шоссейная шимано отдельная песня).
А вообще у срама довольно давно есть линейки тригеров и грипшифтов шиманосовместимых, чтобы народ не путался эти серии обзывались не X и цифра, а буквами, типа плазма, кварц, атак, mxr  итд, но вот 10+ тригеров они так и не выпустили, что несколько огорчает, тк рычаг для сброса на малые звезды у шимано имеет другую траекторию движения и не так удобен(по крайней мере для меня).
avatar

Takvas

Что значит вернуться Коды… Они никуда не исчезали, мало того есть ОЕМ версии калипер код а ручка от гайда(на ебайках пары фирм засветились).
Вот чего действительно охота это срамовских манеток на 10 и 11ск, но шимано совместимых, тк у производителей удочек с эргономикой не айс, ну а у срама приступ жадности(тк свою серию 10-11 сделали не совместимыми со своими же 9-).
avatar

Takvas

Существует и хранит торговые традиции совка и 90-х, то есть о сервисе лучше не вспоминать, будет забавно если справятся с задачей замены амортов без особых косяков — лично побегу расшаркиваться.
Ну а пока обращения с явно гарантийными случаям заканчивались фиаско, наличие товара на сайте не соответствует наличию даже на складе(спустя 2 недели после того как им самим это стало известно многие позиции остаются на сайте), короче такого дилера врагу не пожелаешь. За одно огромное «спасибо» за «сотрудничество» с мастерскими в плане родных запчатей к фоксе, так и охота пожать шею.
avatar

Takvas

Отсутвие коментариев довольно спорная фишка — многие продавцы не редко продают хлам(покупатель приехал, убедился что описание не соотвуствет действитетльно и не может сообщить об этом), иногда краденое, не редко цена мало вменяемая(хотя это в личку зачастую можно согласовать). Плюс не плохо бы сделать адекватную систему защиты покупателей — отзывы по реальным сделкам с системой анти накрутки(типа 2 продавца перепродали другу другу весь свой ассортимент, или продал 1к товаров копеешных, а после прокинул с байком).
Бабла можно поднять с частников и магазинов(главное не додуматься ради бабла им рейтинг поднимать и тереть заслуженую критику), тк им 10 позиций крайне мало, но если при этом не будет нормально работать система защиты(отзывов и комментариев) то система свалится до уровня средней барахолки коих по велотематике минимум десятка 3 можно найти.
Короче успехов в начинаниях, ну а время покажет, пока как продавец могу сказать что все барахолки имеют свою специфику и некоторые товары в принципе не уйдут с одного ресурса и улетят с другого, ровно как и наоборот, ну а угробить отношение к себе довольно легко, можно вспомнить молоток который начинал за здавие, но закончил печально, еще до авито откровенно подыхал(там серия граблей в том числе и кривая система защиты покупателя и продавца + ретинги и попытка зарабатывать на всех объявлениях).
avatar

Takvas

5 минут поиска и были бы найдены таблицы совместимости и почие «прелести» типа ширины 10ск шимано для шоссе и мтб итд, но видимо потратить это время на пост более эффективно по мнению автора, так что и комментарий такой же оставлю.
avatar

Takvas

Наиболее показательный ролик www.youtube.com/watch?v=lb-gcXkCQDE про ЦТ учитывайте что у мотоцикла масса безумная и смешение райдера мало сказывается, особено для монстриков как на видио(спорты и ендурики полегче, а последнее еще и выше)
Ну и научпок в догонку www.youtube.com/watch?v=QRuYK3t2pIA
avatar

Takvas

Да это приходит на уровне инстинкта, но в отличии от мотоцикла на велосипеде можно продавить руль руками или ЦТ, для этого не потребуется сверх усилий или вывешиваться до безумия, а так на расслабоне это автоматом выходит — перед входом в плавный скоростной поворот небольшой кивок в отбратку и «ложишься»(тем более заранее стараешься максимально спрямить поворот уходя к внешнему радиусу), а вот на резкой рулежке тупо не до этого(ну по крайней мере у меня не выходит). Контр руление это использование гироскопического эффекта переднего колеса, после толчка наружу колесо старается вернуться в исходное положение и уже это движение усиливаешь поворотом руля и смещением ЦТ во внутрь поворота.
В alleyoop используется совсем другой эффект(траектория полета определяется углом захода, а вот вращение и его направление поворотом руля незадолго до вылета), во флетленде видел несколько трюков частично использующих гироскопический эффект, но названия мне не известны.
avatar

Takvas

Вообщето фишка почти базовая, напоминает скейт, ну или ролики(кому как понятней).
Можно еще о контр рулейнии вспомнить, хотя для велосипеда редко когда надо(нужна дикая скорость и масса у переднего колеса чтобы было актуально) разве что при езде без рук, а вот для мотоциклов необходимая техника, ну еще е-байки с передним приводом страдают от этого.
avatar

Takvas

Насчет невозможно с трудом верится, кроме совсем узких промоин или змеек(база у мотоцикла всетаки больше), а свитчбеки как раз элементарно вверх едутся, вниз несколько тяжелее, но тоже реально.
Вообще у мотоциклов свои трассы, но базовые моменты аналогичны, хотя с приличной поправкой на массу мотоцикла и двигатель www.youtube.com/watch?v=_n6v5VCfK4M
Поэтому и съезжалки им мало интересны тк ЦМ не сильно поиграешься, а двигатель тут поможет, а вот апхилы наоборот в почете тк от двигла и правильного его использования почти все зависит.
avatar

Takvas

Это уже не электро велосипеды по законам Европы, а значит их скоро начнут гонять с трасс и парков и(или) отделные строить тк при такой мощности они их убивать будут куда шустрее обычных велосипедистов.
avatar

Takvas