Рейтинг
+82.53
голосов: 0
Сила
63.73
«Предсавила» это мощно, да и в названии случайно нету ошибки, а то может котик байк или готик?
avatar

Takvas

Ну пока не растрясешь и его не раздует )
avatar

Takvas

Видио с гадостями для обгона товарищей лучше не переводи, а то 100% найдутся те кто возьмется опробовать, на мтб большинство их них не пашет, а вот шоссеры за некоторые вещи могут и покалечить )
avatar

Takvas

Свежий 11 ск замок еще тяжелее открыть или закрыть, тк допуски меньше.
А вообще есть инструмент для окрытия и для закрытия замков, есть все в 1 почти в туже цену.
avatar

Takvas

Что то мне кажется что фотографы больше всего рисковали на этом участке )
avatar

Takvas

У него был шоссер без амо вилки
youtu.be/9CKbbPELl9c?t=258
Если серьезно то для дорог, даже грунтовок, хватает относительно «широкой» резины и вменяемого давления.
avatar

Takvas

Сиглов сейчас относительно мало тк теже холандрады сейчас все чаще на планетарках, тк даже в относительно плоской местности на 1 звезде обывателю не весело(срам даже выпустил планетарку с автоматическим переключением, китайцы правда тут же скопировали).
А так фикс это религия, хотя многие из них отступники — тормоза ставят и не редко втулка перевертышь(с 1 стороны фрихаб с другой фикс).
avatar

Takvas

Отличная тема, у меня байки как раз за переднее колесо к стене подвешиваются.
avatar

Takvas

Большая устойчивость к загрязнениюи износу рубашек и тросов, что учитывая любовь к закрытой проводке реально беда(с открытой проводкой почистить тросик можно за пару тройку минут, с закрытой минут 10 как минимум + настройка переключателя по новой) особенно для бреветов. Например сейчас идет эпическая гонка индиан пацифик — 5500км по Австралии без поддержки и несколько гонщиков предпочти именно электронную трансмиссию по этой причине(в теории на 1 заряде батареи можно проехать целиком, но не думаю что кто нибудь рискнет проверять — зарядят раньше).
Ну а дальше вторичные плюшки типа индикации скоростей на велокомпе(гармин, лезин и некоторые другие это поддерживают), замена 2 манеток 1 итд итп.

Решение дорогое и как всегда имеет свои грабли, так что найдутся и те кому оно подходит, так и те кого оно не устроит.
avatar

Takvas

В 15 году вроде последняя серия была, что печально, тк мне их тапки очень понравились.
avatar

Takvas

4 литра на 2 велика это почти ни о чем, или крайне мало грязи или сбить дикие залежи, даже на 1 очень сильно загаженный байк может нехватить если резина забита глиной.
Ну и минутка занудства — ручной опрыскиватель на 5-8 литров куда дешевле, легче и универсальней(при доступе к воде хоть 100 байков можно отмыть, но долго).
Кстати что данная мойка качает — воздух в бак или воду из бака, если первое то можно, как и опрыскиватель, в качестве ресивера использовать для бескамерок.
avatar

Takvas

Беда у меня с этим, технарь до мозга костей.
avatar

Takvas

Знатно закатился, я правда на такое один не надуюсь(уже пробовал) — мотивации не хватает обычно, «зона притяжения дивана» начинает быстро увеличиваться при пробегах более 100км, хотя если по делам или в компании то можно, но это уже не то.
Рваный темп главная беда при больших пробегах, сваливание на проезжую часть прилично повышает среднюю скорость, но при этом возникает серия других граблей,  предпочитаю в рабочие дни выкатывать по выделенкам для автобусов, да и в целом стараюсь маршрут подбирать с минимум затычных мест.
Видимо я не 1 маньяк — катаю в котелке на узких колесах, правда как потеплеет сменю на нечто более продуваемое.
avatar

Takvas

Ошибки подчиняются более менее строгим правилам и могут быть так или иначе исправлены, шумы дают разбросс результатов при 1 и томже реальном значении и они могут быть учтены только с точки зрения вероятности, если проще то ошибка это криво приклееная шкала у градусника или вообще шкала от другого градусника, ну а шумы это расплывчатая шкала, в 1 случаи мы получаем отличную птовряемость, но не верные данные, а во 2 нет повторяемости.
Попытался связаться с продавцами, тестером и 1 из разработчиков, продавцы почти никакой информацией не владеют(у многих нету выбора длины шатунов), тестер пока молчит, ну а разработчик владеет английским на уровне чуть выше чем у меня китайский(пытаюсь его сагитировать отправить крупным англоязычным тестерам продукцию для обзора).
Пока очевидны грабли с запаздыванием данных по каденсу изза чего на спринтах и вышла ошибка больше чем при более менее постоянной нагрузке, но остается вопрос что с температурной таблицей и прочими «прелестями».
avatar

Takvas

Я вкратце изложил суть тестовых результатов, но по факту само тестирование тоже довольное скупое, а так таже Pica предлагает варианты на пауке и не только, но цена другая и снова нету тестов, так что ждемс...
Да, за 180 баксов на али продают отдельно сам измеритель — клейте сами на любые алю шатуны(предварительно отчистив зону установки от краски), 220 баксов за 105 с предустановленным модулем, вариант на пауке от Pica порядка 340 баксов(правда вроде нормально «разделять» ноги не умеет, так что смысл такой покупки не большой).
Цена действительно привлекательная, но вопрос повторяемости, шумов от неровностей и температуры, короче надо ждать когда доберется до серьезных тестеров, хотя после этого могут повторить судьбу стейджеса или зиповер -  ценник перестанет быть интересным.
avatar

Takvas

А причем тут эндуро, ну или хотя бы мои мечты?
Если честно то никогда не было желания приобрести эндуро байк, а вот ендуранс чуть не купил.
avatar

Takvas

Фан в этом есть, но действительно постоянно так катать здоровья не хватит.
Я довольно давно старый кк хт(с длинным выносом и очень узким рулем) переделал под коммутер — поставил узкие слики, в итоге не редко выбирался в парк на нем чисто ради прикола, тк многое из того что проезжается на трейловом подвесе без напрягов на подобном байке уже выглядит и проезжается совсем иначе, теперь еще и суслика завел, правда тоже в коммутер превратил.
avatar

Takvas

Ок, без магических маркетологов, гравелы не предназначены для пересеченки, их стезя относительно длинные перегоны по грунтовым дорогам(видио с соревнований на тубе вагон и маленькая тележка), с этим же относительно не плохо справляются эндурасн(да я в курсе что в них шире 32 далеко не всегда лезет, но шире 32 ставят довольно редко)...
Ну и еще из творчества магов, передаточные на большинстве шоссеров и циклокроссеров не адаптированы под реальных владельцев — спортсменов среди покупателей меньшинство, в итоге на шоссерах любители в горку ехать нормально не могут, на циклокроссерах не редко и в горку, и с горку.
Из личных впечатлений от гравелов — стабильные, но нельзя педалировать в поворотах(что отлично прокатывает на сусликах), также очень приличный шанс задеть педалью кочку(даже выше чем у шоссера, тк у последних база короче при схожей высоте каретки), маневрировать на низкой скорости тяжелее изза колесной базы(хотя и носком ботинка с колесом подраться нельзя, что на некоторых шоссерах и сусликах бывает), посадка более расслабленная — идеальный вариант для туринга по дорогам(при наличии мест для крепления багажников и крыльев, чем могут не все гревелы похвастать).

avatar

Takvas