Рейтинг
+6.23
голосов: 10
Сила
0.48
Tarzan
Tarzan
согласен, у нас нет трасс мировых кубков в МСК, но не беда… катаемся и жизнь клуба кипит! если кому хочется более интересных фото, то они есть в демоблоге. и горы, и фан…
весь ДЕМОклуб искренне поздравляет Тимура и Вику!
побед, понимания, страсти, приключений!
побед, понимания, страсти, приключений!
ну я пока в некотором состоянии аффекта… демоблог клуба спешеводов пропал в первоначальном виде, надо оформлением и контентом которого было положено ппц сколько сил…
было все просто круто… эхххххххххх
как мне жить дальше теперь??? =((((((((((((((((
было все просто круто… эхххххххххх
как мне жить дальше теперь??? =((((((((((((((((
на Бали когда был, не видел байкеров совсем. демо в кузове порадовал… =) в малайзии только кантрийцев пару видел… спасибо за статью, интересно.
спасибо, стараемся. шея уже вроде ок… ну демо 9 пока все же одна., вторая еще не показана публике...=))
да, Вик, так и есть...=) спешовский клуб разросся за 2.5 года, теперь с кочки материалы и фото-галереи сюда выкладываем. все расписано в разделе «О клубе»
Положение треугольника влияет только на высоту каретки и угол рулевой: нижнее положение — дх, верхнее — фр.
На ход подвески и рост эта настройка не влияет.
у спешей каретка довольно высокая, проблем с цеплянием быть не должно (если нормально катать, конечно и шатуны ровно держать...=))
На ход подвески и рост эта настройка не влияет.
у спешей каретка довольно высокая, проблем с цеплянием быть не должно (если нормально катать, конечно и шатуны ровно держать...=))
на днях таблицы переделаем и внесем сюда рисунками, чтобы было нагляднее.
информация по размерам получена из официального источника Спешиалайзед.
информация по размерам получена из официального источника Спешиалайзед.
это пока просто одно из общих фото. архивы большие, будем понемногу насыщать контентом и дизайн доработаем.
Джайнт — верно, это пока не принципиально, до конечного вида еще долго. молодость — это отлично. быстро проходит, правда…
Джайнт — верно, это пока не принципиально, до конечного вида еще долго. молодость — это отлично. быстро проходит, правда…
Тоша, поправляйся. я тогда дроп в филпарке зря решил пульнуть (ты там был, друг). шею сломал. операция. теперь тоже с пластиной…
бекфлип, насинг, кан-кан, 360, ппц и все это на кантри!!!
тогда люди 95% времени именно КАТАЛИСЬ, а не обдумывали «подойдет ли мне цвет новых ободов под джерси?» или «200 мм сзади — не маловато ли для мясца?»…
тогда люди 95% времени именно КАТАЛИСЬ, а не обдумывали «подойдет ли мне цвет новых ободов под джерси?» или «200 мм сзади — не маловато ли для мясца?»…
шоры там знатные. на демо откатал все, кроме заезда на большую высоту по узкой доске и резкий съезд вниз — эта тема несколько отдельно стоит…
ну и разворот на 90 не решился проезжать — угла бы поворота не хватило…
ну и разворот на 90 не решился проезжать — угла бы поворота не хватило…
не находит тебя тетя ася...=)
тогда надо жестко к торсу крепить. просто все хорошо получается только в том случае, если камера относительно поверхности крепления четко зафиксирована, тогда съемка идет гладко, только пейзаж вокруг двигается. это можно сделать: на шлемак, на раму байка, на штанину вилки (посложнее). на вынос. и почти все. на торсе болтается.
но если например, на кроссовый панцирь прилепить, то может и ничего. тряски слишком много, согласись.
но если например, на кроссовый панцирь прилепить, то может и ничего. тряски слишком много, согласись.
вариантов крепления камеры на байк немало. если вы их не знаете, это не значит, что их нет. Кузя, хватит впустую говорить, друже.
про 100500 не согласен. можно к байку цеплять. дело не в ракурсе, а в тряске.
хороший трейл с прекрасными пейзажами. но лучше камеру на шлем жестко крепить, т.к. съемка с груди (а судя по всему, это было так) не лучший вариант, сложно понять трассу. ролик бодрый.
но многие начали искать изъяны, мол, маски в городе не катят, большие подвесы — изврат и т.д.
хм… странная ситуация, друзья. =)))
Мише спасибо за пост.
Tarzan