Рейтинг
+18.01
голосов: 8
Сила
11.40
Techno
Николай
У Ягуара зато было зачётное крепление велосипедов! :)
UPD: приношу извинения, это у меня на компе теперь всё автопроматывается. Просто хороший отчёт! :)
Последний раз редактировалось
Ну, на сайте самих fazua пишут, что таки ассистит только до 25км/ч. Так что вполне себе ещё велосипед. :)
А ведь необходимость предоставления мед.справки и вправду может кого-то застать врасплох…
Тогда и на веле с жёлтым флажком должен был быть овал :)
Мне гугл вообще каких-то левых мужиков выдаёт… Хотя, вроде и не «Иван Иванов». Видимо, совсем нечем гордиться. :(
Вот только цепи на 8 что-то не кардинально прямо дешевле цепей на 10. Т.е. разница, конечно, заметна, но она даже не двухкратная… И я бы не сказал, что это 10ки уже подешевели. :)
И вот тут я почувствовал себя старым… у меня два байка до сих пор на восьмёрках. :)
Это, к сожалению, не нытьё, а горькая и очень печальная правда… :(
В Европе человеко-часы слишком дорогие, чтобы на подобный ремонт размениваться. Дешевле заменить компонент целиком. В Норвегии, например, даже для дорогих колёс при, скажем, поломке втулки никто не будет пересобирать колесо (не считая отдельных фанатов и исключительно для себя) на новой втулке. Дешевле заказать новое в сборе.
Лично мне на этой фотке больше всего лого на стене сзади понравилось. :)
*c грустью посмотрел на треугольник своего сосиса, в который даже 0.7 фляга лезет уже с трудом…
Ты с бивуакзаками не путаешь? Если нет, то помоги с названиями, правда интересно. Я вполне себе представляю однушки на 1кг с небольшим, но они всё равно слишком габаритны.
Боюсь, палаток, которые влезут в треугольник, ещё не придумали. :)
В треугольник можно постараться переложить самое тяжёлое, на руль — самое лёгкое, но всё равно занимающее место. Остальное — под седло. На ПВД вполне может хватить. Только, вот, жить тогда лучше не в центральной РФ. :)
В треугольник можно постараться переложить самое тяжёлое, на руль — самое лёгкое, но всё равно занимающее место. Остальное — под седло. На ПВД вполне может хватить. Только, вот, жить тогда лучше не в центральной РФ. :)
Я боюсь, этот байк пока что существует в единственном экземпляре. А если потом таки пойдёт в продакшн, но одним б/у интенсом цену покрыть вряд ли удастся.
С другой стороны, взять кредит и свалить на Тянь-Шань — тоже вариант! ;)
С другой стороны, взять кредит и свалить на Тянь-Шань — тоже вариант! ;)
Ps: какие-то лентяи у нас гостами занимаются, вроде ж продаются, судя по яндексу, а медийной активности ноль.По-моему, уже пару лет, как никто не занимается.
В самом Госте мне примерно тогда же (пару-тройку лет назад, ещё во времена дорогой нефти) сказали, что рынок РФ им неинтересен и потому никакой рекламой/продвижением бренда они заниматься в РФ не планируют.
А потом нефть подешевела и даже энтузиасты вроде всяких Ювента-спорт и Велореал перестали их возить. Да и когда возили, ценник на них был не слишком привлекательный… Хотя сами велосипеды весьма хороши.
Как по мне, итальянский вообще лучше не учить потому, что есть риск начать его понимать. А так остаётся просто наслаждаться звучанием. :)
Т.е. тот рычаг, что «ниже» и требует большего отставления большого пальца — для облегчения передачи.
Как-то не понимаю проблемы… возможно, конечно, дело в изменившемся усилии, но об этом по картинкам тяжело судить. :)
Techno