Рейтинг
+45.61
голосов: 1
Сила
60.22
The_NewBike
Всеволод Юшаков
Ну те 63 64 и 65, это современные стандарты
Термооьработка албминия после сварки- это нагрев до 400-600 градусов и последующее охлаждение либо маслом, лиьо водой либо на воздухе, в зависимости от марки алюма
Вот более иехнический вопрос: опиши пожалуйста в цифрах современную гео, нормальную геометрю и устаревшую для пары дисциплин
Херню сказал, это как сказать, что физика (наука) раьотает по разному в руках школьника и доктора наук, она одинакоыа, просто ей пользуютсч по разному.
Пардон, геомктрия работает в вакууме, без навыков, она просто есть и делает свое дело.
Под опытных райдеров делаются кастомные велосипеды, а все остальное масс продукт, на нем не гоняют в ЧМ потому что все байки в продаже усреднены для максимальной универсальности внутри дисциплины
Это как сказать, чоо пусть не про катается на самом дешевом сантуре, чем на топовой фоксе, да, он не поймёт всех ее плюсов, но он точно ощутит разницу в работе. Так что современная гео это та самая топовая вилка которая работает в вакууме, не важно, какой райдер будет сверху
Под опытных райдеров делаются кастомные велосипеды, а все остальное масс продукт, на нем не гоняют в ЧМ потому что все байки в продаже усреднены для максимальной универсальности внутри дисциплины
Это как сказать, чоо пусть не про катается на самом дешевом сантуре, чем на топовой фоксе, да, он не поймёт всех ее плюсов, но он точно ощутит разницу в работе. Так что современная гео это та самая топовая вилка которая работает в вакууме, не важно, какой райдер будет сверху
А что не так с фср?
Интересное мнение
Если бы все делалось ради моды, то большинство велосипедов все еще бы не ехало, а размеры колес варьировались от 20 до 36, к счастью этого нет. Забавно, что многие бренды переходят под похожие стандарты, кто-то ранше, кто-то позже, просто потому что они лучше работают в большинстве условий
В копилку о современных модных и эффективных: у меня вел 19 года на 29 колесах с современной гео, и оно едет, везде где только можно, лучше, чем все, что я пробовал, оно просто работает, оно валит вниз как дьяво, и вверх едет как чорт, ни один вел со старой гео не сможет повторить такой же результат и добрая половина велосипедов до 2016 года будут валенками на фоне современных
Опять же, если пытаться катать дерты на дх байке — это тупая идея, каким бы новым он не был, катать дх на кросс кантри тоже плохая идея. Если посмотреть на характеристики современного спеш эндуро, то этот дьявол прекрасно педалируется, прекрасно валит вниз. И очень странно слышать, что у современных длинных байков плохо с маневренностью, никто не запрещает взять размер поменьше, это решит все проблемы. Так что в велосипедах современный\модный\трендовый, это скорее знак качества, чем наоборот
Если бы все делалось ради моды, то большинство велосипедов все еще бы не ехало, а размеры колес варьировались от 20 до 36, к счастью этого нет. Забавно, что многие бренды переходят под похожие стандарты, кто-то ранше, кто-то позже, просто потому что они лучше работают в большинстве условий
В копилку о современных модных и эффективных: у меня вел 19 года на 29 колесах с современной гео, и оно едет, везде где только можно, лучше, чем все, что я пробовал, оно просто работает, оно валит вниз как дьяво, и вверх едет как чорт, ни один вел со старой гео не сможет повторить такой же результат и добрая половина велосипедов до 2016 года будут валенками на фоне современных
Опять же, если пытаться катать дерты на дх байке — это тупая идея, каким бы новым он не был, катать дх на кросс кантри тоже плохая идея. Если посмотреть на характеристики современного спеш эндуро, то этот дьявол прекрасно педалируется, прекрасно валит вниз. И очень странно слышать, что у современных длинных байков плохо с маневренностью, никто не запрещает взять размер поменьше, это решит все проблемы. Так что в велосипедах современный\модный\трендовый, это скорее знак качества, чем наоборот
А зачем тоставаться в несовременных трендах? Ради трех старперов? зачем игнорировать технологии, развитие и тп?
обещаю в след раз сделать более качественный опросник)
Толтко это отличается от сендера и каньена), должно быть легче по весу, с низким цт, компактным расположением и в целом ехать будет хорошо
Трейловый трейловому рознь, сантакруз 5010 это и попрыгать и по лесочку проехать, там рама как раз выдержет больле, чем наездник, спеш стампи тоже огонь
27.5 с возможностью маллета — это 26 сзвди впихнуть?
Попрыгать покрутить и съехать вниз то трейл байк на 130-140 хода, (и мой опыт подсказывает, что 29 катки в таком случае сами просятся) кому он нужен?))
Попрыгать покрутить и съехать вниз то трейл байк на 130-140 хода, (и мой опыт подсказывает, что 29 катки в таком случае сами просятся) кому он нужен?))
Со штучным продуктом мне нет смысла идти в масс маркет, я не смогу сделать цену ниже, чем фабрика
А, как многие тут заметили, обычная рама за 50к никому не уперлась)))
А, как многие тут заметили, обычная рама за 50к никому не уперлась)))
Последний раз редактировалось
Ну а как иначе, без инвестиций ничего не делается)
Пересел на 29 трейл с жирной вилкой (140/170) это просто ультимативная машина для всего, от по городу попрыгать, до раздать в поляне, едет просто великолепно
Принимаем деньги с карт мир )))
Скоро выпущу анонс, как юудут готовы полные расчёты
The_NewBike