Рейтинг
+1440.29
голосов: 17
Сила
3527.20

Игорь

Да это везде так, не только в Нидерландах. 99% — это ситибайки. Рынок «дорогих» велосипедов, как вы выразились — это в лучшем случае 1%, можно встретить в байкпарках, на соревнованиях и еще каких-нибудь спотах в лесу)


 
avatar

Torch

Блин, можно подумать в Европе все ездят на карбо спешах.

avatar

Torch

с таким кастором и стакан оторвать недолго.

 

слабая и не соединнная ©
avatar

Torch

«междусобойчиков», там народу кажись больше чем на Кубке РФ))
avatar

Torch

ну какбы зависит от сегмента

 


 

avatar

Torch

На Яндексе курс указан по московской бирже (moex), он отличается от ЦБ
avatar

Torch

а раньше были IS -> PM 220 =)
avatar

Torch

в европах очень много полицейских без опозновательных знаков. едет перед тобой такой коричневый гольф и опа, на заднем стекле загорелась надпись «фоллоу ми»)))
avatar

Torch

У горки город трассу запилили
плошмяк, покошена трава...
Медведь насрал кучу.
avatar

Torch

>>> Никаких переживаний, что вода попадёт на мотор и что-то там замкнёт

электромоторы и батареи не боятся воды, совсем. Главное, чтобы регулятор хода был герметичен.
avatar

Torch

в мото эта тема применяется оказывается)


 

 
avatar

Torch

самое очевидное объяснение — производитель продает и получает стоимость изделия 1 раз.
avatar

Torch

на всякий случай, это 2005 год.
avatar

Torch

Прям как на смотряке, с фрагментами орехово)
avatar

Torch

можно залезьть глубоко в дебри и даже отнести попложение бутылочки в раме к констукции, но глобально все схоже. аналогично происходит унификация и в подвесах)
avatar

Torch

а что в них такого не стандартного >>> сантакруз шакал, дункан кок/кокер
форма верхней трубы? по сути это два треугольника — передний и задний.

нестандартный хардтейл это, к примеру, софтейл или вот это
avatar

Torch

хардтейлы тоже «все одинаковые», почти все мотоциклы имеют ± схожий конструктив, почему никто не воет, что кроссачи все одинаковые?
avatar

Torch

Крутой парапланнерист
avatar

Torch