Рейтинг
+209.58
голосов: 7
Сила
88.72
Traktor23
Хм… Вонючка была самым первым моим настоящим экстремальным великом. Хорошая рама была. И тогда, фрирайдные коны не рвались как Г$%доны.
Вон, из примеров можно того же Maxxis а взять, у этого старого мухомора вообще винтаж вроде DU-DU, который помнит чуть ли не Грега Минаара, живет и отлично катит по сей день, с 2001 года.
Рамы до 2007 года были нормальными. Это потом качество их резко упало и пошел этот миф в народе про то что Кона- самизнаетечто.
Было бы прикольно если Кона вернется)
Вон, из примеров можно того же Maxxis а взять, у этого старого мухомора вообще винтаж вроде DU-DU, который помнит чуть ли не Грега Минаара, живет и отлично катит по сей день, с 2001 года.
Рамы до 2007 года были нормальными. Это потом качество их резко упало и пошел этот миф в народе про то что Кона- самизнаетечто.
Было бы прикольно если Кона вернется)
Ну, к сожалению, на покатушках у меня нет привычки таскать с собой любимую стойку, полноценный набор инструментов, личного механика, повара и 18-ти летнюю массажистку из Японии. Я довольствуюсь лишь набором гранников от Crank Bros, да насосом с заплатками.
Последний раз редактировалось
Я верил что Шимано сможет. И этот момент настал.
А вообще, самые человеческие замки — у Wipperman Connex.
У СРАМа на 10 ск ( да, я олдфаг, знаю) замок вообще одноразовый, и хрен ты его разъединишь. Вот их замки на 9 скоростей были очень ОК, а на 10 — они просто решили чутка капусты нарубить с юзернеймов и сделали замки такими что хрен их откровешь где — нибудь на трейле.
А вообще, самые человеческие замки — у Wipperman Connex.
У СРАМа на 10 ск ( да, я олдфаг, знаю) замок вообще одноразовый, и хрен ты его разъединишь. Вот их замки на 9 скоростей были очень ОК, а на 10 — они просто решили чутка капусты нарубить с юзернеймов и сделали замки такими что хрен их откровешь где — нибудь на трейле.
Хотеть новый Furious DH.
Интересно, их в Рашку привезут хоть, или опять надо будет что то мутить дилерами из EU или прибегать к услугам магазина с керамическим названием?
Интересно, их в Рашку привезут хоть, или опять надо будет что то мутить дилерами из EU или прибегать к услугам магазина с керамическим названием?
Анзор, го закажем вдвоем и вымутим скидос)
У меня такой вопрос: Есть рама Intense Tracer 2 с дропаутами G1 под 26.
Есть желание и деньги переделать дропауты под 650b.
Смогете выточить дропауты под 650b, чопочем, с кем связаться и куда ехать?
Спасибо.
Есть желание и деньги переделать дропауты под 650b.
Смогете выточить дропауты под 650b, чопочем, с кем связаться и куда ехать?
Спасибо.
а как же цыганская крутилка сверху?
Вообще, мне тема с прототипом понравилась.
Но в продакш пустили просто вилку. Где маркетинг? Где узнаваемость бренда? Ты канкрик жи! Даешь вилку с дабл бареллем! Нагибай систему!
Вообще, мне тема с прототипом понравилась.
Но в продакш пустили просто вилку. Где маркетинг? Где узнаваемость бренда? Ты канкрик жи! Даешь вилку с дабл бареллем! Нагибай систему!
Последний раз редактировалось
Талас залипающий был, во всяком случае — у меня, поэтому я выставлял на весь ход и не рушил моск.
Я кстати тоже так думаю, нафиг все эти изменяшки, вкарячил стандартные 160 и ехай Уася свой трейл как душе угодно!
Последний раз редактировалось
Когда Мотыга надоест, теперь я знаю что купить вместо унылого Пайка)
Ход опять регулируется проставками, прокладками с крылышками, подпорками… эх… почему нельзя вернуть старый добрый U turn?
А есть олдфаги, которые помнят например ЕТА?
Ход опять регулируется проставками, прокладками с крылышками, подпорками… эх… почему нельзя вернуть старый добрый U turn?
А есть олдфаги, которые помнят например ЕТА?
Последний раз редактировалось
Corto.
Атом похоронен за плинтусом, Тритон делает эстетичнее, Мой тезка из Кувалды скорее выпьет йада, чем сделает такое расположение подвески, Штарк отваливается, Stern — уже не торт, да и слишком дорого для этого недобренда, Stels? -Слишком красиво и лаконично.
Атом похоронен за плинтусом, Тритон делает эстетичнее, Мой тезка из Кувалды скорее выпьет йада, чем сделает такое расположение подвески, Штарк отваливается, Stern — уже не торт, да и слишком дорого для этого недобренда, Stels? -Слишком красиво и лаконично.
чет по его лицу не видно что он особо рад кататься на гейском кубе)
а я думал что Вломо размножается почкованием…
Хорошо. Вот ссылочка на эдит от одного паренька, по имени Brandon Semeniuk.
Не стоит представлять кто он такой, верно? И не стоит я думаю, объяснять тот факт что он-эталон дертера и биоробот?
www.youtube.com/watch?v=5ud5T5I4XcA
Вот на 1.22 прям видно что он сел на байк и сделал первую крутку. И на 1.53 он тоже подкрутил в контруклоне и перед степ-апом! Щит!!! 0.о
И на 1.56 после приземления он еще крутанул чтобы взять скорость перед кикером!
А на 2.07 он в воздухе крутанул педали назад чтобы приземлить на шоколадную ногу.
И так далее...
Так штааа, дядь — не задрачивайся. В дерте и слоупстайле народ крутит педали — для скорости, или для более удачного положения ног при определенных трюках. Если бы это было не нужно — то все давно бы пересели на самокаты и еще больше экономили бы вес.
Крэнк стопперы это другая тема, они тоже нужны и важны для выполнения определенных трюков, но это не отменяет главного понятия о том что Дерт байк — это тоже велосипед.
Не стоит представлять кто он такой, верно? И не стоит я думаю, объяснять тот факт что он-эталон дертера и биоробот?
www.youtube.com/watch?v=5ud5T5I4XcA
Вот на 1.22 прям видно что он сел на байк и сделал первую крутку. И на 1.53 он тоже подкрутил в контруклоне и перед степ-апом! Щит!!! 0.о
И на 1.56 после приземления он еще крутанул чтобы взять скорость перед кикером!
А на 2.07 он в воздухе крутанул педали назад чтобы приземлить на шоколадную ногу.
И так далее...
Так штааа, дядь — не задрачивайся. В дерте и слоупстайле народ крутит педали — для скорости, или для более удачного положения ног при определенных трюках. Если бы это было не нужно — то все давно бы пересели на самокаты и еще больше экономили бы вес.
Крэнк стопперы это другая тема, они тоже нужны и важны для выполнения определенных трюков, но это не отменяет главного понятия о том что Дерт байк — это тоже велосипед.
А мне больше режет взгляд когда райдеров называют байкерами.
Отчасти это правильно конечно — тк mountain bike но байкеры это все же ИМХО, мотоциклисты. Потому что Motor bike все таки ближе по значению.
Но я не навязываю никому своего мнения.
Отчасти это правильно конечно — тк mountain bike но байкеры это все же ИМХО, мотоциклисты. Потому что Motor bike все таки ближе по значению.
Но я не навязываю никому своего мнения.
ОК. Подойдем теоретически.
Велосипе́д (стар. фр. <span lang=«fr» xml:lang=«fr»>vélocipède, от лат. <span lang=«la» xml:lang=«la»>vēlōx «быстрый» и <span style=«font-style: italic;» lang=«la» xml:lang=«la»>pēdis «нога») — колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги. Наиболее распространены велосипеды с двумя колёсами, но бывают и трёхколёсные велосипеды. В современном мире также используют электропривод для усиления мускульной силы человека.
Правила дорожного движения России определяют велосипед как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём»[2].
Два колеса есть? Есть.
Разгон на любом дертовом/ слоупстайл велике происходит точно так же за счет мускульной силы человека через педали / систему.
Система + педали есть? Есть.
В момент начала движения райдер находится на велосипеде? Да.
—
Так какого хрена тебе еще надо?
—
А вот описание такой штуки как горный велосипед
Горный велосипед (маунтинбайк) (англ. <span lang=«en» xml:lang=«en»>mountain bike, сокращённо MTB) — велосипед, предназначенный для катания вне дорог (хотя и не исключает обратного), и вследствие этого, имеющий особую конструкцию, отличную от шоссейного, трекового и дорожного (городского) велосипедов. Также «горный велосипед» — совокупное название спортивных дисциплин, связанных с использованием горного велосипеда.
Характерные признаки горного велосипеда: упрочнённая трапециевидная рама, мягкая амортизационная вилка, наличие задней подвески (в некоторых дисциплинах), поднятая каретка для увеличения дорожного просвета в уровень со втулками, толстые покрышки с выпуклым, зацепистым протектором, прочные колёса. При этом цепная передача оборудована переключателем скоростей обеспечивающим даже пониженную передачу, что облегчает подъём. Руль вынесен вперёд относительно рулевой стойки на 35 — 120 мм в зависимости от дисциплины.
по второму описанию тоже все совпадает.
Велосипе́д (стар. фр. <span lang=«fr» xml:lang=«fr»>vélocipède, от лат. <span lang=«la» xml:lang=«la»>vēlōx «быстрый» и <span style=«font-style: italic;» lang=«la» xml:lang=«la»>pēdis «нога») — колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги. Наиболее распространены велосипеды с двумя колёсами, но бывают и трёхколёсные велосипеды. В современном мире также используют электропривод для усиления мускульной силы человека.
Правила дорожного движения России определяют велосипед как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём»[2].
Два колеса есть? Есть.
Разгон на любом дертовом/ слоупстайл велике происходит точно так же за счет мускульной силы человека через педали / систему.
Система + педали есть? Есть.
В момент начала движения райдер находится на велосипеде? Да.
—
Так какого хрена тебе еще надо?
—
А вот описание такой штуки как горный велосипед
Горный велосипед (маунтинбайк) (англ. <span lang=«en» xml:lang=«en»>mountain bike, сокращённо MTB) — велосипед, предназначенный для катания вне дорог (хотя и не исключает обратного), и вследствие этого, имеющий особую конструкцию, отличную от шоссейного, трекового и дорожного (городского) велосипедов. Также «горный велосипед» — совокупное название спортивных дисциплин, связанных с использованием горного велосипеда.
Характерные признаки горного велосипеда: упрочнённая трапециевидная рама, мягкая амортизационная вилка, наличие задней подвески (в некоторых дисциплинах), поднятая каретка для увеличения дорожного просвета в уровень со втулками, толстые покрышки с выпуклым, зацепистым протектором, прочные колёса. При этом цепная передача оборудована переключателем скоростей обеспечивающим даже пониженную передачу, что облегчает подъём. Руль вынесен вперёд относительно рулевой стойки на 35 — 120 мм в зависимости от дисциплины.
по второму описанию тоже все совпадает.
Traktor23