Рейтинг
+209.58
голосов: 7
Сила
88.72
Я помню, когда мне один раз не приехала посылка с одного керамического  веломагазина, которая была отправлена SS Почтой Роисси обратно на далекие  острова,  со мной связалась милая девушка менеджер и на английском поинтересовалась почему им вернули посылку? Узнав подробности о работе нашей почты она сказала что готова через минуту после нашего с ней разговора зачислить ее стоимость мне на карту или же они бесплатно отправят ее мне еще раз. Попросил отправить, посылка пришла, и доблестные товароведы умудрились помимо нужных мне товаров впихнуть туда коробочку леденцов и пачку скидочных ваучеров " керамический магазин money". Вот почему я почти никогда не пользуюсь нашими веломагазинами, за редким исключением одного небольшого магазина, расположенного в Москве на ул. Куусинена.   


Когда я покупал на сайте того же керамического магазина раму IH Sunday WC  в далеком 2010 году,  в описании было написано что она бу. Я все равно ее кпил, так после того как я оформил заказ, мне  перезвонили и вежливо спросили точно ли я уверено что буду ее брать? Я порасспрашивал о косяках, выяснил что на она lightly used но в целом in mint condition, но есть небольшие dents на перьях, на нижней трубе, как обычно… меня этоу строили, и все пришло норм. 

Почему наши магазины до сих пор стараются всячески напарить покупателя? Я считаю что это риторический вопрос...

Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Добавлю от себя — взял в 2011 году демо 8.1 в сборе за 110к в Велоцентре в Соколях. Изначально он стоил 120. Рама Demo 8 2 кислотно-желтая стоила тогда 80к отдельно. 
avatar

Traktor23

Нам 2.9 — дочь активно осваевает Specialized demo 8 kids  вернее specialized Hot walk) вроде ей нравится, но поворачивать на ходу она пока боится и зовет меня. Со мной она может поворачивать в дрифте как Крис Коварик)
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Придется ипотеку брать…
avatar

Traktor23

Если судить по моим праймам про — там в принципе есть куда еще скинуть и не мало. Конечно, до веса Juicy ultimate оно все равно не дотянет, но запас по снижению еще приличный.  Жду прессрелиза обновленный праймов. ) 
avatar

Traktor23

Пацаны, формат Let's ride читать гораздо удобнее чем аналогичный журнал Inmotion.  
Этот номер прочитал на одном дыхании — очень удобно читать через ISSUU  - фотографии очень классные, так что успехов Дане в этом начинании) 
МТБ журналы делать в нашей стране -тяжелый и неблагодарный труд, но радует тот факт что кому то это небезразлично и кто то за это все переживает.  
Ставлю плюс в карму. 
avatar

Traktor23

В следующем номере раскройтие тайну Дамира -почему он так часто меняет байки и почего его уши не светятся зеленым? 
avatar

Traktor23

Подвеской сначала напомнил Diamondback
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Автор, а еще у тебя лисапед синий. 
Как давным давно показала практика — самые легкие, быстрые и гоношне велосипеды — только красные.  Так что и здесь днище:( 
Не расстраивайся, валиком красил дизайнер Ахмед, как пелось в одной горячей горной песне)  


youtu.be/8DDyX3fxGiw
avatar

Traktor23

Oh, rly? www.pinkbike.com/photo/11291025/ 
www.pinkbike.com/photo/11291088/
www.pinkbike.com/photo/11291891/ 

Вот только будешь ли ты его использовать на все 200%? Сомневаюсь. Не, конечно, красивый легкий карбоновый велик, но он заточен именно под гонки. Постоянные гонки с плотным графиком, как у той же команды Disco или у Пухиря. Сомневаюсь что ты будешь его выжигать на всю катушку.  Скорее всего — сгоняешь в пару байк парков, хорошо проведешь время и оставшееся время байк будет максимум кататься на локальном споте. Так что смысл? Это как брать болид формулы 1 и стоять на нем в пробках. Круто, дорого, технологично, пафосно, но толку 0.  
Один товарисч купил себе в этом году  реплику гоночного Минааровского V-10, тоже что то за 10 кусков зелени. Он один рах скатался на нем в Морзин, а все оставшееся время байк катается по плоскому Ерино.  Не, каждый дрочет как хочет конечно, но мне просто обидно что железо не будет использоваться на всю, а станет музейным экспонатом. Именно из-за этого я и продал свой демо 8  в прошлом году и собрал более легкий и функциональный трейловый интенс, потому что я знал что ближайшее время не выйду в горы, а коллекционировать на балконе велики и постоянно ездить только на одном — считаю кощунством. Я ни коим образом ни к чему не призываю, но это форум и это мое мнение, как человека, который переболел болезнью Shiz@ и у которого было более 10 даунхильных велосипедов. 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

кочка это www.dirt.ru 
А ребята и так по существу отписываются — forum.dirt.ru/showthread.php?t=291249 

forum.dirt.ru/showthread.php?t=235364 

У нас даже клуб есть — осилишь его читать -дам печеньку)
forum.dirt.ru/showthread.php?t=60377 

forum.dirt.ru/showthread.php?t=221677 

Ты просто изначально немного не на тот ресурс написал.  
avatar

Traktor23

Если так задрачиваешься на вес — слабо купить новый демо С-воркс ? 
avatar

Traktor23

321 грамм оно весило. Вот сколько весит в сборе.  Но у меня была не самая легкая пружина, у RCS и Obtainum пружины еще легче.  
Стоковая пружина весит 560 грамм, так что экономия небольшая, но мне в принципе это и не нужно было. Стоковая пружина была вообще не под мой вес и с ней байк не работал так как мне было надо. Титановая пружина все исправила и отлично себя показала. 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Ну я ставил систему RF  в каретку demo 8 — ничего необычного не было и я не орал об этом на весь интернет. 
 

Сколько весит демо — информации вагон и маленькая тележка в интернетах.
А то что Швабры неправильно указывают вес — это тоже все и без тебя знают.
Есть такая штука — как электронный бизмен — стоит 200 р и показывает вес.

Моя финальная сборка Демо 8 с воздушной вилкой,  титановой пружиной и на стоковых ободах( втулки не сток) вышел в такое значение, причем это было на нормальных двойных покрышках с камерами maxxis freeride и не самым легким подседелом. Что я сделал не так?  Причем на этом комплите я смело мог сразу ехать в горы не боясь что подо мной все рассыпется. 
7 ветров, туапсинские трассы и гору Индюшка этот байк прошел просто отлично)
 
avatar

Traktor23

Мы тоже в Москве катаемся на подвесах 200/200 с горы а еще на этих же подвесах катаем памптрек, тоже с горы. 
Москва она сурова и беспощадна.

Не понимаю смысл поста, пустое хвастовство? Не прокатит. Вейтвиннерство? У wildcat демо  еще легче, ну или у  тов. Answer products — дема еще легче чем у Котэ, и он на ней рубит вообще как маньяк, так что ты со своей демой тут не первый.  Автор очень ранимый и совсем в штыки принимает любой троллинг, зачем этот псто? 
Порадовала тема про Седрика — как спонсируемый Санта крузом гонщик может публично нарушить контракт с санта крузом, и посоветовать что то еще? Не, конечно он в кулуарах можешь тебе шепнуть на ушко что кона-гавно, ну или что демо-гавно, но он за свои слова получает большие деньги и поэтому вынужден четко фильтровать базар. В гейропах и на западе это очень серьезно контролируется. 


 А на кочку выложишь или зассал?
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Ребят, вы подарили ему ушанку когда он приезжал на Игору? 
avatar

Traktor23

Шишка — небольшая тема. " Пульнуть Шишко-дроп" например — Пришло это выражение если не ошибаюсь, от Кузьминских ребят. 
Шпили-вили, шпиливилить — вкручивать, ехать быстро. Пришло из Филпарка, прижилось в Крыму.
Скрипит потертое педло —  мы так тролили Стасика из Кузьминок, ака ВоруйУбивай. Означает весь спуск ехать не слезая с седла, на релаксе.   
 
avatar

Traktor23

Подумаю если они таки сделают хотя бы передний треугольник карбоновым. 

Почему то у меня ассоциации с В-10… там тоже карбонизация начиналась с линка, потом сделали карбо передний треугольник с алю-задним, потом решились и сделали все из карбония, но когда это было то… а интенси до сих пор тормозят.  
avatar

Traktor23

Боже, Храни королеву! ( и Царя), когда же Липисин перейдет на что то менее бронебойное? 

Плюсанул комментатору, который сказал что большинство байков страшные — согласен.
Новый матовий чорний NS fuzz смотрится на их фоне прям -таки очень строго.
Не ожидал увидеть еще одно детище старика Брента Фоеса, я думал что он уже давно ушел на пенсию и спит с электроовцами, но нет, все еще дрыгается и эксперементирует с подвеской. Брент, сейчас 21 век на дворе, кончай колхозить плавающий тормоз, попробуй картон-карбон, может быть твои руки, привыкшие держать сварочную горелку смогут вылепить новые формы?

Наверное я один из немногих тут, могу вспомнить просто потрясающий DHS Mono. ) 
avatar

Traktor23