Рейтинг
+226.60
голосов: 7
Сила
97.22
Traktor23
ОК, мои маленькие умники и умнички, а откадайте ка что это за пара великов таких?
Черный — очень интересный бренд, небольшая (относительно) фирма, принадлежащая одному чокнутому инженеру -усачу, в России известна, на ней катались многие наши райдеры. Рама клевая, интересно работает, и сварена вручную американскими сварщиками, под гашишевым приходом, иначе как можно еще сделать подобное?
Второй байк — нередко колесил кажись, в районе Хорошево-Мневников и в Кузьминках его видели. — тот бренд вообще малоизвестный, но в РФ попадали некоторые образцы.
Порадуйте дедушку-Трактора )
Олдфаги — молчать!
Черный — очень интересный бренд, небольшая (относительно) фирма, принадлежащая одному чокнутому инженеру -усачу, в России известна, на ней катались многие наши райдеры. Рама клевая, интересно работает, и сварена вручную американскими сварщиками, под гашишевым приходом, иначе как можно еще сделать подобное?
Второй байк — нередко колесил кажись, в районе Хорошево-Мневников и в Кузьминках его видели. — тот бренд вообще малоизвестный, но в РФ попадали некоторые образцы.
Порадуйте дедушку-Трактора )
Олдфаги — молчать!
6 — Turner DHR старого образца, первой генерации.
Зелено-черный это какой то Scott Octane. Стакан говорит об этом
Последний раз редактировалось
Brooklyn Machine Works.
Это байк Миши Werewolf до того как он стал канадцем и переехал пить жить в Сансити.
Байк — блиа… ну как там его… Куган Ли, или ЛИИ Куууган… хз.
Байк — блиа… ну как там его… Куган Ли, или ЛИИ Куууган… хз.
Последний раз редактировалось
Ну чо, погнали!
1) Rocky Mountain RM-7 Wade Simmons edition 2003; Монстр там реально в стоке, тк в то время Монстр был топовой и самой классно работающей вилкой у мурзов, наравне с Шивером.
2) Grossman чо то там DHS — продавался в Соколях в Омнике. Видел пару таких рам в Москве.
3) Честно — хз чо за.
4) Azonic Eliminator, одна из вариаций на самом деле. Это Astro 123456 DH, Atom Team Downhill, Stark Devolution, Rock Machine Adrenaline 6000 ( не 7, а именно 6000)
5) Appalache real — бренд созданный бывшим инженегром Балфы, которому не заплатили выходное пособие, поэтому он тупо спер чертежи от раннего BB7
6) Giant DH Team — с интересной подвеской у которой был заниженный по тем временам центр тяжести, саму подвеску разрабатывали вместе с renault.
7) Iron Horse SGS Expert - на нем раскатывался Minaar и Hill. Подвеска FSR — причем лошади реально платили за патент спешу.
8) Haro Team DH -оно же Intense M1. У Харо долго не было своего командного байка для DH, и они очень об этом переживали. Но Стеббер согласился им помочь за денюжку и подогнал перекрашенный M1 с чуть измененным передним треугольником. Стеббер тогда тоже платил за офиц. FSR, потом ему надоелои он перешел на тяжелые наркотики.
9) Twentyfourseven bikes FR чо то там. Стальной водопровод от производителя неплохиз стрит-дерт рам. Первый и последний опыт.
10) Intense M1. В комментариях не нуждается. Очень хочу собрать себе такой, когда буду совсем старым, как Максис.
11. Вафля ВВ7. Balfa BB7- стале-алюиниево-монококовое чудо. Довольно крепкий аппарат, в свое время одной из фишек рекламировали активное сопротивление раскачке, но это не так.
12. Norco A Line 2003. У меня был такой, только красно-белого цвета. Классная и очень красивая рама. Монстр шел в стоке из коробки.
13. Wheeller Digger DH, стоящий в комнате у Kubasа. Собственно, Никитин и есть. По слухам, он до сих пор так и не переклеил эти обои. Эта рама до сих пор жива и катается в Крыму.
14. Ventana El Cuervo - вундервафля от испанцев с прообразом VPP. Тяжелая и странно работющая.
15. ХЗ, по компоновке смахивает на прообраз современного Antidote.
16. Orange 223 в раскраске Global Racing. На такой гонял Пит, Уорнер, и еще какие то геи. Такая тоже естьу Кубаса.
17. Чо то похожее, но не Sinister. Не помню что, крутится на языке, но не помню.
18. Canondale Team DH — причем опытный образец для Volvo\ Canondale. В то время, в Сандаль завозили кокаин морскими контейнерами, и дизайнеры в нем купались, выпуская на рынок разных чудовщ вроде Moto DH или как там его… Седло сделано атк, чтобы с него удобнее было ходить по белым дорогам.
19. Скучно. Ellsworth Dare I . У Тапка такой, причем на фотке этот вариант уже с перемычкой между трубами переднего треугольника. Как раз там, где он обычно рвался.
20. Cortina DHS или как там ее, но Кортина стопудов.
21. Merida DH team - и такое бывало. Была весьма хрупка, но забавно работала. Рвалась везде.
22. KHS Dominator — странная и убогая рама. Продавалась в Соколях в Велоимперии.
23. Nicolai Nucleon DH — сумеречный тевтонский гений запендюрил в эту безусловно, очень красивую конструкцию планетарку и продавал по цене БМВ тех лет. В РФ была такая одна у Герцога.
24. GT DH Team — Полковник на таком доолго катался.
Ай, даже меня смог удивить, чертяка!
1) Rocky Mountain RM-7 Wade Simmons edition 2003; Монстр там реально в стоке, тк в то время Монстр был топовой и самой классно работающей вилкой у мурзов, наравне с Шивером.
2) Grossman чо то там DHS — продавался в Соколях в Омнике. Видел пару таких рам в Москве.
3) Честно — хз чо за.
4) Azonic Eliminator, одна из вариаций на самом деле. Это Astro 123456 DH, Atom Team Downhill, Stark Devolution, Rock Machine Adrenaline 6000 ( не 7, а именно 6000)
5) Appalache real — бренд созданный бывшим инженегром Балфы, которому не заплатили выходное пособие, поэтому он тупо спер чертежи от раннего BB7
6) Giant DH Team — с интересной подвеской у которой был заниженный по тем временам центр тяжести, саму подвеску разрабатывали вместе с renault.
7) Iron Horse SGS Expert - на нем раскатывался Minaar и Hill. Подвеска FSR — причем лошади реально платили за патент спешу.
8) Haro Team DH -оно же Intense M1. У Харо долго не было своего командного байка для DH, и они очень об этом переживали. Но Стеббер согласился им помочь за денюжку и подогнал перекрашенный M1 с чуть измененным передним треугольником. Стеббер тогда тоже платил за офиц. FSR, потом ему надоело
10) Intense M1. В комментариях не нуждается. Очень хочу собрать себе такой, когда буду совсем старым, как Максис.
11. Вафля ВВ7. Balfa BB7- стале-алюиниево-монококовое чудо. Довольно крепкий аппарат, в свое время одной из фишек рекламировали активное сопротивление раскачке, но это не так.
12. Norco A Line 2003. У меня был такой, только красно-белого цвета. Классная и очень красивая рама. Монстр шел в стоке из коробки.
13. Wheeller Digger DH, стоящий в комнате у Kubasа. Собственно, Никитин и есть. По слухам, он до сих пор так и не переклеил эти обои. Эта рама до сих пор жива и катается в Крыму.
14. Ventana El Cuervo - вундервафля от испанцев с прообразом VPP. Тяжелая и странно работющая.
15. ХЗ, по компоновке смахивает на прообраз современного Antidote.
16. Orange 223 в раскраске Global Racing. На такой гонял Пит, Уорнер, и еще какие то геи. Такая тоже естьу Кубаса.
17. Чо то похожее, но не Sinister. Не помню что, крутится на языке, но не помню.
18. Canondale Team DH — причем опытный образец для Volvo\ Canondale. В то время, в Сандаль завозили кокаин морскими контейнерами, и дизайнеры в нем купались, выпуская на рынок разных чудовщ вроде Moto DH или как там его… Седло сделано атк, чтобы с него удобнее было ходить по белым дорогам.
19. Скучно. Ellsworth Dare I . У Тапка такой, причем на фотке этот вариант уже с перемычкой между трубами переднего треугольника. Как раз там, где он обычно рвался.
20. Cortina DHS или как там ее, но Кортина стопудов.
21. Merida DH team - и такое бывало. Была весьма хрупка, но забавно работала. Рвалась везде.
22. KHS Dominator — странная и убогая рама. Продавалась в Соколях в Велоимперии.
23. Nicolai Nucleon DH — сумеречный тевтонский гений запендюрил в эту безусловно, очень красивую конструкцию планетарку и продавал по цене БМВ тех лет. В РФ была такая одна у Герцога.
24. GT DH Team — Полковник на таком доолго катался.
Ай, даже меня смог удивить, чертяка!
Последний раз редактировалось
Нет. Пять букв.
Ни фига! В ДНМ USD 180 надо рассверливать картридж крупным сверлом, чтоб масло перетекало и запиндюривать какую то детальку от трехрожковой люстры твоей бабули — и тогда ход можно разогнать до 200 и сделать так чтобы она работала как Шивер. (правда недолго). Этим Кузьминские пацаны со Стрельбища промышляли. У нас было штук 5 этих ДНМок и мы с ними развлекались как могли чтобы хоть как то заставить работать этот кусок чугунового говна.
Бозе… после ДНМки я познал нормальную вилку в виде MZ Jr.T 2003 года и все мои мучения резко прекратились… какая вилка была… легкая, красивая, классно работающая ( SSVF картриджи… откуда я это помню!?) но пределом мечтаний тогда был Шивер или Super T с HSCV картриджами… но мне и так было норм.
Сигма если я не ошибаюсь, была у IONа с Битцы на его аццком Mereida Matts Downhill с кислотными тормозами Magura… ну и у тебя Андрюха, да.
Бозе… после ДНМки я познал нормальную вилку в виде MZ Jr.T 2003 года и все мои мучения резко прекратились… какая вилка была… легкая, красивая, классно работающая ( SSVF картриджи… откуда я это помню!?) но пределом мечтаний тогда был Шивер или Super T с HSCV картриджами… но мне и так было норм.
Сигма если я не ошибаюсь, была у IONа с Битцы на его аццком Mereida Matts Downhill с кислотными тормозами Magura… ну и у тебя Андрюха, да.
Миша — ты мне ДНМ ЮСД180 продал в свое время, я это точно помню)
+1 за Узбекистан, где катать, куда ехать? Где жить? Кто на тачке? Кто покажет-расскажет? Насколько большую сумку надо для сомов? Какой обменный курс сейчас? У кого самый лучший плов? Где можно намутить хороший пчак чтоб не отобрали на таможне? Все интересно.
Последний раз редактировалось
Мотокроссера зовут Элли Томак, сейчас он понемногу натягивает всех в МХ как и его батя.
Да недавно же с ним ( Томаком) интервью на Пинке было.
Это была первая выходка когда в один день он рубанул всех на шоссе и потом на ДХ. Позже это повторил Грейвс, когда он сам еще катал за Йети.
Это была первая выходка когда в один день он рубанул всех на шоссе и потом на ДХ. Позже это повторил Грейвс, когда он сам еще катал за Йети.
Последний раз редактировалось
Кстати, Fox Vanilla DH в стоке ставили еще и на Giant DH Team раму. Там тоже из-за особенностей конструктива нужен был аморт с бачком на шланге.
Помнится, такие Giantы были у Насти Галагуз и еще у кого то… не помню уже. Из западных могу отметить Брайна Аткинсона и Роба «Look at the time!» Уорнера, раскатывающих на них.
Блин… еще могу отметить что для рамы Giant DH Team кинематику подвески разрабатывал Renault… под нее даже умудрились адаптировать аморт Manitou Swinger 6 way -тоже под выносной бачок.
Черт… я стар… я очень стар… я просто суперстар!
Помнится, такие Giantы были у Насти Галагуз и еще у кого то… не помню уже. Из западных могу отметить Брайна Аткинсона и Роба «Look at the time!» Уорнера, раскатывающих на них.
Блин… еще могу отметить что для рамы Giant DH Team кинематику подвески разрабатывал Renault… под нее даже умудрились адаптировать аморт Manitou Swinger 6 way -тоже под выносной бачок.
Черт… я стар… я очень стар… я просто суперстар!
Последний раз редактировалось
Было время когда я мечтал о Стаб Примо 2003 года… Эх..
Кстати, на том Карпеле, что выложили выше — тоже интересные тормоза — это Hope Enduro года 2002 или около того… Были на ДуДу у Максиса, я помню как он мне их нахваливал.
А аморт на карпеле — Avalanche shock — стандартная для них тема, с кучей настроек, но вроде как, с азотом внутри, так что никто не знал как их разбирать чтоб не жахнуло.
Кстати, азотное наполнение тогда было популярно, встречалось как в двухкоронках White bros Groove, так и в амортизаторах -например в avalanche или Stratos El Jefe.
Особняком стояли амортизаторы Foes, которые имели размер чот около 280 по осям или даже больше, и часто ломались как гавно, так что народ изгалялся и ставил вместо амортов Foes на одноименные рамы — те же Fox Vanilla RC но с удлиненным адаптером на ухе. Так себе колхоз конечно, но пару знаменитых DHS Mono в тч у Гены Бочанского и кажется, Дениса Дронова юзали именно это решение.
Это был небольшой экскурс в благословенные времена горного велосипедизма, когда мир был юн и нежен, и никто не катал АМ.
Оставайтесь с Тапком, мной и Максисом, и мы расскажем еще много всего интересного.
Кстати, на том Карпеле, что выложили выше — тоже интересные тормоза — это Hope Enduro года 2002 или около того… Были на ДуДу у Максиса, я помню как он мне их нахваливал.
А аморт на карпеле — Avalanche shock — стандартная для них тема, с кучей настроек, но вроде как, с азотом внутри, так что никто не знал как их разбирать чтоб не жахнуло.
Кстати, азотное наполнение тогда было популярно, встречалось как в двухкоронках White bros Groove, так и в амортизаторах -например в avalanche или Stratos El Jefe.
Особняком стояли амортизаторы Foes, которые имели размер чот около 280 по осям или даже больше, и часто ломались как гавно, так что народ изгалялся и ставил вместо амортов Foes на одноименные рамы — те же Fox Vanilla RC но с удлиненным адаптером на ухе. Так себе колхоз конечно, но пару знаменитых DHS Mono в тч у Гены Бочанского и кажется, Дениса Дронова юзали именно это решение.
Это был небольшой экскурс в благословенные времена горного велосипедизма, когда мир был юн и нежен, и никто не катал АМ.
Оставайтесь с Тапком, мной и Максисом, и мы расскажем еще много всего интересного.
Последний раз редактировалось
Аморт ничо так себе)
Последний раз редактировалось
52 звезда спереди… ушел оплакивать свою 30 NW звездочку.
Roma, прекрасное было время тогда))) Золотое!
Вот года 3 был у меня вполне универсальный подвес для АМ в виде Intense Tracer 2. На нем я катал везде, баловался с передачками и NW звездами, ставил разноширокие рули, попробовал расширитель, баловался с комбинацией вилок /амортов. В горы я на нем не ездил, катая преимущественно Москву без ПВД. В итоге, мне все это дело надоело, да, ты можешь докрутить на нем до спота и не сдознуть, ты можешь затащить на нем в горку, и чуть чуть сдохнуть, видя то как тренированные лосяры на кантри найнерах заезжают в эту же горку на одном дыхании и со скоростью овер 100 км/ч. Да, ты можешь даже прыгнуть на нем в Ерино, поражаясь как каждая кочка тебя норовит сбросить и долбануть побольнее.
Те места, где на Деме в том же Ерино я летал с полной уверенностью, и вообще получал удовольствие, превратились в какие то затыки. Уже хз чо там будет на АМ велике, долетишь -не долетишь… хз.
Ради эксперимента мы с Ежом решили поменяться байками. Он взял мой, а я его Глорю. И за пару минут все вернулось, с снова стал фигачить, взлетать и «распустился» — он, да и Шиза, были в небольшом шокЕ от этого. В итоге, покатав еще немного на АМ, я его распродал к чертям, и собираю себе снова красивую канадскую железяку с split pivot подвеской на новомодных колесах 650в и с ходом 205 мм. На которой снова планирую поехать в горы и в Морзинию. А заваливать на подъемы — ну, куплю себе ХС найнер и буду заваливать, если мне так приспичит.
АМ — интересное явление, целая индустрия в индустрии, но мне кажется, сейчас он овер раскручен и намаркетован.
Те места, где на Деме в том же Ерино я летал с полной уверенностью, и вообще получал удовольствие, превратились в какие то затыки. Уже хз чо там будет на АМ велике, долетишь -не долетишь… хз.
Ради эксперимента мы с Ежом решили поменяться байками. Он взял мой, а я его Глорю. И за пару минут все вернулось, с снова стал фигачить, взлетать и «распустился» — он, да и Шиза, были в небольшом шокЕ от этого. В итоге, покатав еще немного на АМ, я его распродал к чертям, и собираю себе снова красивую канадскую железяку с split pivot подвеской на новомодных колесах 650в и с ходом 205 мм. На которой снова планирую поехать в горы и в Морзинию. А заваливать на подъемы — ну, куплю себе ХС найнер и буду заваливать, если мне так приспичит.
АМ — интересное явление, целая индустрия в индустрии, но мне кажется, сейчас он овер раскручен и намаркетован.
я собсно так и поступил. И опять вернулся к вырезанным. А гейндуро… ну посмотрим крч. Мне пока не очень понравилось.
Так как Фоес был изначально инженегром — подвесочником, и очень любил и любит МХ, то он до кучи делал еще и нестандартные амортизаторы Curnutt, которые отличались зело огромными размерами ( потому что в ангаре у Фоеса нашлись только заготовки под МХ аморты, он их в дело и пустил) и странной работой, а также -низкой надежностью и не очень хорошей ремонтопригодностью. Так что в этом плане он тоже конкретно слил Foxам, Манитушникам и прочим Рок-Попсам.
А вторую рамулину угадывайте.
Traktor23