Рейтинг
+388.95
голосов: 5
Сила
741.94
Да и вилки на подходе)
avatar

Troy

Да, Surly 29+. Насчет покрышек — думаю вопрос времени и будут 29х4.7)
 
avatar

Troy

А мне понравилось пришествие fat-bike. Каждый второй стенд предлагает свою версию толстяков на любой вкус — мтб, круизеры, туризм, даже 650b и найнеры.

Первый раз увидел живьем 4.7-дюйма покрышки. Солидно)

avatar

Troy

Ценники на стенды тоже заставляют оху**ть удивляться)
avatar

Troy

Это точно не к нам. Мы сделали максимум как для оптовиков, так и для розничных клиентов. 

Тут надо всем быть «добрее» — посетителям не хаять, а ценить то, что есть, а магазинам/представителям попытаться взглянуть на выставку с другого ракурса и начать участвовать (для этого ещё бы не мешало организаторам снизить расценки на стенды, сейчас они высоковаты).  
avatar

Troy

Вам главное самому стабильностью не заболеть и в следующем посту не повторить ошибки предЫдущего ))) 

А по теме — Велопарк единственная вело выставка в Москве и она работает. Для рядового покупателя может быть и скучно, особенно если учесть, что топовых и эксклюзивных вещей на ней вообще нет. А для дистрибьюторов Велопарк даже очень ничего. Наш стенд недалеко от мтбшопа. Могу сказать, что количество пришедших оптовиков и новых клиентов очень неплохое и мы в следующем году продолжим выставляться. 
avatar

Troy

Если техника правильная, то удар не такой уж и сильный получается. В принципе 2-3 метра можно прыгнуть даже не почувствов сильный удар. Главное правильно заднее колесо пустить и в полете лететь не как мешок. Дроп в триале одна из самых легких штук.

На видео внизу маты — они смягчают удар + правильная техника = хватит и обычных суставов.  
avatar

Troy

Спасибо, буду иметь в виду, если московские дилеры ничего не привезут.
avatar

Troy

Надо будет заскочить к вам) 
avatar

Troy

Как раз ищю фэт и как оказалось купить велик в сборе в Москве почти невозможно (или по совсем адской цене с авито, или искать бу на барахолках). А новые велики никто не возит.

Вся надежда на триал-спорт с их Норко или на Спеш. Только эти представительства везут фэты к нам в этом сезоне.
avatar

Troy

Впервые вижу двойной фронт-флип на мото. А по видео — просто психи… Где купить такие титановые яйки, чтобы не бояться пробовать большие пролеты? 
avatar

Troy

В подобном повороте очень подойдет навык триала и опыт по езде на переднем. На триал секторах бывают не менее затычные места правда с поправкой на скорость. Но опыт будет явно на пользу. 
avatar

Troy

Добавлю так для галочки)

 
avatar

Troy

Честно, не знаю. Я катался в основном на диких площадках без оплаты, а в крытые нас пускали также без оплаты т.к. гости из другой страны приехали на их соревнования. Народу достаточно, сравнимо с фрирайдными парками.

В рф думаю триал будет не самым популярным в парках — т.к. у нас даже зимой в теплое крытое помещение люди не приезжают, хотя тут же плачут, что негде кататься. А летом тем более никто не будет платить за парк. Куда проще поныть что дескать плата и поехать долбить три ступеньки на районе. К сожалению триал парки в РФ это фантастика, а прибыльные вообще из области мифов. Но можно начать что-то делать и возможно люди потянутся.

Вот барса —

 
Построить что-то не так сложно. Нужны поддоны, камни/блоки, строительный мусор и фантазия.



 
 
avatar

Troy

В финке есть много мест для триала, как диких (просто камни катай где хочешь), так и подготовленные площадки (включая крытые). Фотки если найду, загружу.

Мега парк есть под Барселоной — один из самых больших в Европе, в Андорре есть отличное место для катания. 

И конечно же Франция и байк парк от Koxx.



 
avatar

Troy

Триал добавьте )))

летом очень удобно загрузить триал байк и подвес и поехать в парки Финляндии.
avatar

Troy

Очень печально, что пересекается по дате с суперД ( 
avatar

Troy

Макс, Кона валила, но Спортмастер просто рвал и метал) Нам покупали триальные рамы у других производителей и мы клеили стикеры Кона. Гоняли везде и всюду. График выступлений/соревнований был очень плотным. Помню, родители вечно были недовольны отсутствием дома и пропуском универа.

Сейчас обстановка и хуже и лучше. С одной стороны сейчас больше возможностей и все более официально в экстремальной велотусе. А с другой стороны кризис подкосил многих, свернули команды и спонсирование. Некоторые виды вообще умерли (с точки зрения спонсирования).
avatar

Troy

Скорее так — раньше Кона была огого и дистрибьютор Коны в РФ (Спортмастер) был Огого! Да и вообще раньше дропы были больше и шоры уже )))

Спортмастер поддерживал спорт, и была очень крутая команда почти по всем видам. Не могу сказать по остальным направлениям (не помню деталей), но по триалу всегда было 2-3 райдера. Я провел вместе с ними 3 года, и было по тем временам нормальное спонсирование (детали/зп/командировочные/призовые). То был расцвет команд и брендов. Почти все спортивные магазины/дистрибьюторы поддерживали райдеров и было много команд: Триал-спорт, Веломир, Спортмастер, Wheeler, Омнибайк и т.п. Даже Schwinn и Scott поддерживали триал и был у них райдер. Причем команды были по всем дисциплинам. 
Was edited last time on
avatar

Troy