Рейтинг
+388.95
голосов: 5
Сила
741.94
Troy
На одной из трасс в Ерино монарх успевает нагреться (слабо, но нагрев ощущается). Расстояние там на 50 секунд езды)))
На спайси с e.i идет RS Monarch, а он как раз есть с доп бачком.
Смешной ты, вместо того, чтобы своим же пиарщикам указать на опечатку и быстро исправить казус, развел тут смехопанораму.
Вроде ты крутой гонщик, в команде, уже как пару месяцев МС, а иные комментарии как у неуверенного в себе подростка-прыщавника. Зачем оно тебе надо? Мы все в одном спорте, так или иначе. Кто-то катается профессионально, кто-то для себя. Но все одна большая семья) Зачем каждый раз переходить на личности, грубости? Ребята давайте жить дружно)))
Вроде ты крутой гонщик, в команде, уже как пару месяцев МС, а иные комментарии как у неуверенного в себе подростка-прыщавника. Зачем оно тебе надо? Мы все в одном спорте, так или иначе. Кто-то катается профессионально, кто-то для себя. Но все одна большая семья) Зачем каждый раз переходить на личности, грубости? Ребята давайте жить дружно)))
Байки красавцы. Спецификации огонь. Отдельный плюс за амортизаторы Float X с доп. бачком и за Saint с дисками-радиаторами) На моей памяти первый производитель, кто собрал велики для энудро-марафонов без всяких компромиссов и недоточетов.
Никого не удивляет, что машина Ф1 стоит млн., и никому и в голову не приходит сравнить её с жигулями.
Но велики это ж велики )))
Но велики это ж велики )))
Отличный отчет, но я жду юниорскую версию ) Первая часть сделала мой рабочий день)))
Он нужен и тем, кто катается с множеством прыжков и колбасы на трассе. За 1.5-2 минутный спуск в финке амортизатор у меня успевает разогреться весьма прилично.
Новый амортизатор Lapierreсделали с ei, но в серию всё равно пустили без бочка. Боюсь, что возможно новый аморт с бачком не будет подходить к рамам до 2014 года (т.к. все модели 2014 года более короткоходные + там Y-вилка крепления амортизатора).
Владельцам «старых» моделей можно нарастить на корпусе родного амортизатора ребра охлаждения как на колодка Shimano Saint или пойти дальше и поместить амортизатор в стакан с жидким азотом в лучших оверклокерских традициях )))
Новый амортизатор Lapierreсделали с ei, но в серию всё равно пустили без бочка. Боюсь, что возможно новый аморт с бачком не будет подходить к рамам до 2014 года (т.к. все модели 2014 года более короткоходные + там Y-вилка крепления амортизатора).
Владельцам «старых» моделей можно нарастить на корпусе родного амортизатора ребра охлаждения как на колодка Shimano Saint или пойти дальше и поместить амортизатор в стакан с жидким азотом в лучших оверклокерских традициях )))
Главное не смотреть ценники шоссейников и карбоновых ридигов от Cannondale или Scott )
В прошлом году (в сезоне 2013) e.i добавляла 15к рублей. Видимо и правда готовятся к суду )))
Вот это интересный поворот ) Здоровая конкуренция только помогает делать продукты лучше. Не опускай руки и продолжай работу над своим проектом.
Spicy 916 с RS монархом, готовым на длинном спуске поджарить мне яишку )
В том-то и проблема, что теперь большинство версий с e.i и уже не поменяешь аморт.
Знающие люди подсказали смену масла на что-нибудь с более высокой температурой кипения. Например зелёное масло Fox. Говорят помогает. В выходные заменю масло и посмотрим как мой «обычный» аморт станет греться.
Знающие люди подсказали смену масла на что-нибудь с более высокой температурой кипения. Например зелёное масло Fox. Говорят помогает. В выходные заменю масло и посмотрим как мой «обычный» аморт станет греться.
Главное не загнать EI в синий экран смерти во время катания )
Интересный момент — Нико гоняет на аморте с выносным бачком, а в серию они снова пустили обычные. Почему так? А то, что EI в новой версии 2.0 стала безглючной это радует)
Логичный шаг, но будет очень печально если так.
За выходные сделаю фото + отпишу впечатления за летнее катание.
Troy