Рейтинг
+388.95
голосов: 5
Сила
741.94
Это видимо совсем ранний заезд ещё без великов, кто приземлит мягко, берет велик и обратно уже с великом )
avatar

Troy

На одной из трасс в Ерино монарх успевает нагреться (слабо, но нагрев ощущается). Расстояние там на 50 секунд езды)))
avatar

Troy

Может просто монарх такой горячий)
avatar

Troy

На спайси с e.i идет RS Monarch, а он как раз есть с доп бачком.

avatar

Troy

Смешной ты, вместо того, чтобы своим же пиарщикам указать на опечатку и быстро исправить казус, развел тут смехопанораму. 

Вроде ты крутой гонщик, в команде, уже как пару месяцев МС, а иные комментарии как у неуверенного в себе подростка-прыщавника. Зачем оно тебе надо? Мы все в одном спорте, так или иначе. Кто-то катается профессионально, кто-то для себя. Но все одна большая семья) Зачем каждый раз переходить на личности, грубости? Ребята давайте жить дружно)))
avatar

Troy

Байки красавцы. Спецификации огонь. Отдельный плюс за амортизаторы Float X с доп. бачком и за Saint с дисками-радиаторами)  На моей памяти первый производитель, кто собрал велики для энудро-марафонов без всяких компромиссов и недоточетов.
avatar

Troy

Никого не удивляет, что машина Ф1 стоит млн., и никому и в голову не приходит сравнить её с жигулями. 

Но велики это ж велики )))  
avatar

Troy

Отличный отчет, но я жду юниорскую версию ) Первая часть сделала мой рабочий день))) 
avatar

Troy

Он нужен и тем, кто катается с множеством прыжков и колбасы на трассе. За 1.5-2 минутный спуск в финке амортизатор у меня успевает разогреться весьма прилично. 

Новый амортизатор Lapierreсделали с ei, но в серию всё равно пустили без бочка. Боюсь, что возможно новый аморт с бачком не будет подходить к рамам до 2014 года (т.к. все модели 2014 года более короткоходные + там Y-вилка крепления амортизатора).  
Владельцам «старых» моделей можно нарастить на корпусе родного амортизатора ребра охлаждения как на колодка Shimano Saint или пойти дальше и поместить амортизатор в стакан с жидким азотом в лучших оверклокерских традициях )))
avatar

Troy

Главное не смотреть ценники шоссейников и карбоновых ридигов от Cannondale или Scott )
avatar

Troy

В прошлом году (в сезоне 2013) e.i добавляла 15к рублей. Видимо и правда готовятся к суду )))
avatar

Troy

Ну всё… теперь не купят DH )))
avatar

Troy

Вот это интересный поворот ) Здоровая конкуренция только помогает делать продукты лучше. Не опускай руки и продолжай работу над своим проектом. 
avatar

Troy

Давно есть) У нас много талантливых райдеров.
avatar

Troy

Spicy 916 с RS монархом, готовым на длинном спуске поджарить мне яишку )
avatar

Troy

В том-то и проблема, что теперь большинство версий с e.i и уже не поменяешь аморт.

Знающие люди подсказали смену масла на что-нибудь с более высокой температурой кипения. Например зелёное масло Fox. Говорят помогает. В выходные заменю масло и посмотрим как мой «обычный» аморт станет греться.
avatar

Troy

Главное не загнать EI в синий экран смерти во время катания )
avatar

Troy

Интересный момент — Нико гоняет на аморте с выносным бачком, а в серию они снова пустили обычные. Почему так? А то, что EI в новой версии 2.0 стала безглючной это радует)
avatar

Troy

Логичный шаг, но будет очень печально если так. 
avatar

Troy

За выходные сделаю фото + отпишу впечатления за летнее катание.
avatar

Troy