Рейтинг
+388.95
голосов: 5
Сила
741.94
Troy
Никакой колбаски — по всей окружности один ассиметричный профиль.
+100500 — первое что отметил для себя — седло абсолютно неудобное. Сейчас ищю замену на что-то более комфортабельное.
Нет, обычный fox float. Думаешь есть смысл барель брать?
Именно ) вдруг корешок в Ерино попадется острый )
Пока не готов, по привычке на камерах дх)
Тоже думаю об этом. Для себя решил так — после катания выставляю подвеску в режим открытый и если что-то случится — просто будут кататься с полным ходом.
Но на всякий случай уже заказал обычный амортизатор )
Но на всякий случай уже заказал обычный амортизатор )
После 17 кг предыдущего байка, этот кажется пушинкой. Надо посмаковать в таком состоянии его. А потом как привыкну начну облегчать и первым делом возьму твой совет на вооружение. Спасибо )
Да он действиельно такой ассиметричный)
Как раз можно) Родные истоны на баклоне лежат. Если не продам, то будет запасной комплект более легких колес.
А камеры — хз. Я пока покатаю так, станет тяжело — начну облегчаться)
А камеры — хз. Я пока покатаю так, станет тяжело — начну облегчаться)
Я взвешивал на электронных весах подвесных с dh камерами по 400гр каждая. В том виде как на фото 13.
Можно смело вычитать 130гр из-за мавиков (истоны легче именно на 130гр проверил) ну и камеры)
Для меня вес отличный. Это в триале я гонюсь за весом и мой 26" байк весит 8.1, а в подвесе 13 в самый раз)
Можно смело вычитать 130гр из-за мавиков (истоны легче именно на 130гр проверил) ну и камеры)
Для меня вес отличный. Это в триале я гонюсь за весом и мой 26" байк весит 8.1, а в подвесе 13 в самый раз)
Можно заменить покрышки и камеры и будет 12)))
Но ок, исправил )
Но ок, исправил )
Вес в 11кг для ростовки S и без электроники и с конти покрышками.
В моём случае вышло 13кг. Рама М-ка + батарея + толстенные камеры и тяжёлый максис. С конти и на лёгких камерах будет в районе 12.5
В моём случае вышло 13кг. Рама М-ка + батарея + толстенные камеры и тяжёлый максис. С конти и на лёгких камерах будет в районе 12.5
Убрать можно только, если снять подвеску электронную и поставить обычный аморт. Либо снять только дисплей, но не уверен, что без него будет работать система.
Если выставить чувствительность на 5 (максимум), то приоритет идет на вращение педалей. Стоит начать крутить и подвеска сразу зажимается. При чувст 1 подвеска зажимается при большей частоте вращения, более долгое время, удерживая мортер открытым.
Пока не пробовал прыгать, подкручивая педали и приземлять на заднее. Простые прыжки на два выходят очень мягко крути\не крути. Заметил, что если крутить на жестком мортере и словить переднем что-то (скажем рельсу), то сразу разжимает и заднее не ловит удар, а подвеска срабатывает на полный ход.
Пока не пробовал прыгать, подкручивая педали и приземлять на заднее. Простые прыжки на два выходят очень мягко крути\не крути. Заметил, что если крутить на жестком мортере и словить переднем что-то (скажем рельсу), то сразу разжимает и заднее не ловит удар, а подвеска срабатывает на полный ход.
Пока полноценного теста не было. В Ерино поеду в субботу, там и проверю талас. Но в парке горького и легкий стритец по городу с триальными крутками\дропами проблем не выявил. Ходит на весь ход в варианте на 160 и на 130, блокируется.
Сам тащусь от бокэ. Стекло замечательное. Нужно лишь чуть-чуть руки подправить к ручному фокусу)
Сам тащусь от бокэ. Стекло замечательное. Нужно лишь чуть-чуть руки подправить к ручному фокусу)
Последний раз редактировалось
Дай бог, чтобы всё сложилось по планам)
Последний раз редактировалось
А почему бы и нет? ) Опыт не пропьешь )
Troy