Рейтинг
+388.95
голосов: 5
Сила
741.94
Давай в яхроме попробую Санту и решусь на бырос камер ))) 
avatar

Troy

Никакой колбаски — по всей окружности один ассиметричный профиль.
avatar

Troy

+100500 — первое что отметил для себя — седло абсолютно неудобное. Сейчас ищю замену на что-то более комфортабельное.
avatar

Troy

Нет, обычный fox float. Думаешь есть смысл барель брать? 
avatar

Troy

Именно ) вдруг корешок в Ерино попадется острый )
avatar

Troy

Пока не готов, по привычке на камерах дх)
avatar

Troy

Тоже думаю об этом. Для себя решил так — после катания выставляю подвеску в режим открытый и если что-то случится — просто будут кататься с полным ходом. 

Но на всякий случай уже заказал обычный амортизатор ) 
avatar

Troy

После 17 кг предыдущего байка, этот кажется пушинкой. Надо посмаковать в таком состоянии его. А потом как привыкну начну облегчать и первым делом возьму твой совет на вооружение. Спасибо )
avatar

Troy

Да он действиельно такой ассиметричный)
avatar

Troy

Как раз можно) Родные истоны на баклоне лежат. Если не продам, то будет запасной комплект более легких колес. 

А камеры — хз. Я пока покатаю так, станет тяжело — начну облегчаться) 
avatar

Troy

Я взвешивал на электронных весах подвесных с dh камерами по 400гр каждая. В том виде как на фото 13.

Можно смело вычитать 130гр из-за мавиков (истоны легче именно на 130гр проверил) ну и камеры)

Для меня вес отличный. Это в триале я гонюсь за весом и мой 26" байк весит 8.1, а в подвесе 13 в самый раз)
avatar

Troy

Можно заменить покрышки и камеры и будет 12)))

Но ок, исправил )
avatar

Troy

Вес в 11кг для ростовки S и без электроники и с конти покрышками.

В моём случае вышло 13кг. Рама М-ка + батарея + толстенные камеры и тяжёлый максис. С конти и на лёгких камерах будет в районе 12.5
avatar

Troy

Убрать можно только, если снять подвеску электронную и поставить обычный аморт. Либо снять только дисплей, но не уверен, что без него будет работать система.
avatar

Troy

Если выставить чувствительность на 5 (максимум), то приоритет идет на вращение педалей. Стоит начать крутить и подвеска сразу зажимается. При чувст 1 подвеска зажимается при большей частоте вращения, более долгое время, удерживая мортер открытым.  
 
Пока не пробовал прыгать, подкручивая педали и приземлять на заднее. Простые прыжки на два выходят очень мягко крути\не крути. Заметил, что если крутить на жестком мортере и словить переднем что-то (скажем рельсу), то сразу разжимает и заднее не ловит удар, а подвеска срабатывает на полный ход. 
avatar

Troy

Пока полноценного теста не было. В Ерино поеду в субботу, там и проверю талас. Но в парке горького и  легкий стритец по городу с триальными крутками\дропами проблем не выявил. Ходит на весь ход в варианте на 160 и на 130, блокируется. 

Сам тащусь от бокэ. Стекло замечательное. Нужно лишь чуть-чуть руки подправить к ручному фокусу)
Последний раз редактировалось
avatar

Troy

Отписал в лс
avatar

Troy

Дай бог, чтобы всё сложилось по планам)
Последний раз редактировалось
avatar

Troy

А почему бы и нет? ) Опыт не пропьешь ) 
avatar

Troy