Рейтинг
+388.95
голосов: 5
Сила
741.94
В тунце лишь HD качетсво доступно (1080), 4k там нет. 
avatar

Troy

Тупо скопировав с тунца я получил файл, который ни одним проигрывателем не запускается. Там какая-то защита. Добрые люди уже подсказали пару ссылок — буду гуглить на выходных как это всё обойти. Как только файл будет нормально открываться — выложу. 
avatar

Troy

Сделал. 2.1гб файл в итоге.
Последний раз редактировалось
avatar

Troy

А кто скажет как рипнуть?) 
Тунец есть, глаз от него не дергается, но и не слезится от радости. Готов помочь страждующим.  
avatar

Troy

Вот это новость. Надо ехать!)

А что с поездками в финку в этом году?  
avatar

Troy

Не так сложно натренировать все трюки из клипа для триальщика (не для обывателя). В России есть пару сильных триальщиков, способных повторить. Другой вопрос — будет ли выплата)
avatar

Troy

Никто даже не думал достучаться до человека, я лишь подколол друга, не более того)

Всегда приятно читать отчеты и разглядывать фотокарточки с соревнований, но подколоть друга ещё приятнее ) 
avatar

Troy

Именно руки)
5d Mk2 весьма достойный агрегат даже с китовым стеклом. Главное уметь им пользоваться.
avatar

Troy

5d Mk2 отличный вариант, просто руки надо было подготовить под него))) 
avatar

Troy

Эх… как заманчиво...) 
avatar

Troy

Это понятно далеко не всем маркетологам)

Достаточно вспомнить первые модели 27.5" — они все, как правило, были на 10мм короче своих 26" предшественников. И маркетологи в первую очередь это трактовали так — большое колесо лучше отрабатывает рельеф и эти 10мм не важны, а не – нашим инженерам лень было заморачиваться с подвеской и пошли по пути наименьшего сопротивления и просто урезали на 10мм ход, чтоб поставить колесо большего размера) 
avatar

Troy

Нико заколхозил кастомный линк, к которому прикрепил кастомный RockShox DebonAir. Такая кастомность приводит к 164 мм хода и более прогрессивной работе.
Т.е. серийных 150мм не хватило ему? Интересный момент. Маркетологи втирают, что переход с 26" на 27.5" и потеря 10мм хода никак не проявляется и наоборот, 27.5" лучше отрабатывают неровности и потеря незаметна. А на деле гонцы, возвращают полный ход как на моделях 26”. 

Ну а про амортизатор с бочком ещё в первой редакции e:i говорили, что стандартный монарх за пару минут спуска (в финке к примеру на коротких трассах) успевает прогреться хорошо, только тогда все затыкали рот со словами, типа перегрев не страшен, надо забить)  
 
avatar

Troy

Продолжай, я весь во внимании) 
Это ж прям розовая мечта — трендуро с петергофом))) 
avatar

Troy

Отличная новость, с удовольствием присоединился бы, да только с отпуском пролетаю в июле( 

Удачи тренудро-тиму с кэмпами. Глядишь совпадут звезды-отпуск-работы-кэмпы и смогу побывать) 
avatar

Troy

Монетки — это металлические деньги.
Манетки — это ручки переключения на руле.

Наверное, этим не устраивает) 
avatar

Troy

Вопрос к организаторам серии — а есть какая-то сложность, сделать отдельный рейтинг для категории Мастера? 
Заранее спасибо за ответ.
avatar

Troy

Страшно представить по какой цене карбо санкшн)
avatar

Troy

Дело не в Триале или Велоимперии. Дело в самой компании GT. 

Они установили изначанально высокие розничные цены на Sanction Pro (тот же карбоновый Force X carbon Pro стоит 358/341к).

Видимо в ГТ решили снять сливки с модного нынче энудро) 

 
avatar

Troy