Рейтинг
+225.95
голосов: 5
Сила
239.52

Дмитрий

Да я не понимал. Поэтому я задал вопрос, пояснил почему лично я этого не понимаю смысла менять угол наклона седла, вместо того чтоб оставить его в оптимальным для верхнего положения виде. Мне объяснили. Меня ответ устроил. Если есть что добавить, добавил бы. Я за расширение кругозора, даже если мне от этого пока практической пользы может и не быть. Зачем тебе на мой вопрос было реагировать так, будто я не спрашиваю, а утверждаю, что это ненужная вещь?
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Так точно, сэр. Один вред сплошной! Обязательно прислушаюсь к вашему мнению и заброшу эти байки к чертям собачьим. В самом деле, пусть только Достойные БМХ-рейсеры катаются, нечего смертным в такие вещи лезть.
avatar

Tyler_V

Сначала не понял, а потом как понял, как говорится. Спасибо, теперь суть и целевая аудитория ясна. Потому и не догнал сразу, что «карабкаться в стену на зубах» и не пытаюсь, да и не за чем. В основном крутить сидя с преобладающими у меня домашними рельефами приходится либо по плоскачу, либо в пологие тягуны. Каменные затыки на них короткие и преодолеваются стоя, да и 34х42 вполне хватает. Ну а где совсем жесть — там уже пешком. Соответственно испльзую только два режима высоты седла, и такое экстремально высокое как на фото Эпика просто не требуется.
avatar

Tyler_V

Может чего не понимаю, но в чем польза от удобного наклона седла когда оно в нижнем положении? У меня был одновременно и ДХ байк и эндурик с турбодилдой. У ДХ байка седло было довольно низко и нос был задран вверх. Это было удобно именно в моменты когда вынужден сесть на седло, чтобы покрутить на перегонах, допустим, и эндуро-байк с телескопическим штырем. На нем седло почти в горизонте, т.к. так удобней сидеть, крутить, когда оно в верхнем положении. В нижнем мне на нем сидеть не за чем. И соответственно никогда не возникало желания изменить угол седла, когда оно в нижнем положении на эндуро байке, поскольку контактировать с ним приходилось только внутренней стороной бедра при некоторых поворотах, или при уборке, когда уже не важно какой там угол, засейвиться не поможет все равно. В общем на мой взгляд, очередное сложное техническое решение проблемы, которой можно и пренебречь.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Неистово плюсую за коммент. Ломал голову при выборе следующего эндурика (при схожих параметрах гео, но пропорционально меньших ходах подвески между 29 и 27,5) И вот именно этот комментарий все расставил на свои места. Ведь я не профик, для меня все это хобби и ради эмоций. Но я почему-то смотрел на вопрос в ключе ездовых качеств при своих конкретных условиях, совершенно не учитывая эту составляющую, которая на самом деле главная.
avatar

Tyler_V

Молодцы что решились провести соревнования с таким багажем дополнительной ответственности.
avatar

Tyler_V

При таких декорациях колеса должны быть собраны на ободьях Inferno, не иначе.
Надежда тут не в тему.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

У меня склаывается впечатление, что вело-паудердэй на юге и на севере имеет разницу. На югах со сцеплением дела обстоят не идеально, но гораздо лучше. Видимо потому что снег ложится на еще не промерзшую землю. И сам он ложится сразу толстым слоем невысокой плотности. На севере же сначала земля промерзнет хорошенько, камни, которых в избытке, льдом покроются и только потом постепенно такой слой снега ляжет, но плотность его уже будет другая и со сцеплением совсем беда. И вязкий он достаточно, чтобы ходов на пролетки не хватало… Поправьте, если ошибаюсь. Может дело только в скилле героев этого и других видео?
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Именно сейчас эту тему задвинули только потому что пошла мода на пружинные аморты на эндуриках. Transition свой Patrol 20 года будет только на пружинах во всех стоковых вариантах выпускать, например. И тут уж наверняка найдутся желающие сделать крутилово поэффективнее за счет изменения сэга, когда это делается легким движением руки. Интересно, как скоро при таком использовании раздраконятся эти фиксаторы?
avatar

Tyler_V

Я написал, что климат холодный, но мягкий. Подразумевалось как раз, что нет разброса температур: зимой -30 а летом +30. Нет лютой жести зимой, а летом просто в основном всегда прохладно, за исключением пары действительно теплых недель, когда температура в районе 20 градусов.
avatar

Tyler_V

Живу в этих краях около 30 лет (всю жизнь за исключением учебы и службы). Да, очевидно, человеку из другого региона будет довольно тяжело привыкать к длиннейшему световому дню летом и крайне короткому зимой, но в остальном, климат хоть и холодный, но мягкий. Просто не бывает каких-либо стихийных бедсствий. А в плане катания — с мая по август — катай хоть круглые сутки. И лишь период с середины октября по середину ноября — отстойное межсезонье. С середины ноября по середину января — такой себе для лыжедосок, темнеет рано, особо в бэккантри не ударишься, приходится довольствоваться освещенными трассами. Март-апрель — вообще наступает золотая пора для зимнего фрирайда. А в мае уже на байк можно пересаживаться. Бывает такой период, когда в Мурманске уже раскатываешь на байке, но на выходных едешь в Кировск кататься на доске. Но, в любом случае, что до байка, иметь комплект экипировки на холодную дождливую погоду стоит. Весной и осенью, само собой, но и летом обязательно случаются холодные дни. Как раз их и застал Гаспи.
avatar

Tyler_V

Да, тоже больше всего внимания привлекли военные номера
avatar

Tyler_V

Мда… Был интересен этот байк. Но после такого маркетингового хода, противоречащего тому что нам Транзишен в уши лил ранее, как-то наоборот, желания его приобретать поубавилось.
avatar

Tyler_V

Да, тупо компрессия. На Фите там щелчков 14-20 с лишним на компрессиях. Но тут Фоксовцы уверяют, что оптимизировали все это дело, при том еще и диапозон расширив. Не знаю, не проверял врут маркетологи, или нет. У меня обе фоксы на Фите, одна с LSC и HSC, у второй тупо три режима CTD. В любом случае, тебе, полагаю, с картриджем будет проще, раз нет этого изврата/интересного решения с грушей. Наблюдая вообще за обзорами нового железа от фоксы, мне кажется что они с 16 года во многом делают свою продукцию более дружественной к обслуживанию и изменению настроек. То же решение с изменением прогрессии. Раньше нужно было откручивать болт, порядок шайб менять, закручивать. А еще болт этот прикипеть мог, широкая шайба с О-рингом могла засесть в ноге очень туго, мешая вообще гайку топкэпа снять, и прочее. Сейчас тупо снял/добавил проставку пластиковую и все.
avatar

Tyler_V

Я вообще любитель очень много букв развести. Термином Флоат Фокса обозначает лишь что воздушная пружина, к картриджу прямого отношения не имеет, просто так сложилось, что воздушка у них часто соседствовала с верхними картриджами в линейке. Если не ошибаюсь, то в последние годы у них и негатива реализована воздушная, раньше была пружина. Фит — это уже про картридж. Компоновочные решение как у чарджера РШ — изоляция в груше масла, работающего в демпере. А ГРИП и ГРИП 2 — это уже дальнейшая эволюция этого картриджа. Вот тут сам запутался. На самом деле Fit4 — дальнейшая эволюция его. GRIP и следующее поколение GRIP2 (отличается какими-то там доработками и главное двумя отскоками) это отдельная история, в которой изменение объема масляной камеры компенсируется не резиновой грушей, а поршнем подпружиненным. 
Ну у меня тут не особо горы. Больше сопки.  Но чень каменистые рельефы — вилкам скучать не приходится. Перегонов по городу минимум, байки только трэйлы в основном и видят.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Ну, у меня 14 года 40. Воздушка с фитофским картриджем. Эксплуатирую с 14 года, в зиму особо не катаю (пару раз за зиму при температуре 0...-5), раз в сезон меняю масло в штанах. 10w. Баши живы до сих пор. Пыльники менял перед этим сезоном. Поставил оригиналы бесфланцевые (родные были с фланцами), неоригиналы не рисковал бы ставить, как бы их не нахваливали. Хотя родные начали колечки масленные оставлять на ногах после 2 сезонов эксплуатации, но не могу сказать что масло в ногах было грязным при сезонном ТО. В картридж еще не лазил совсем, т.к. посторонних шумов нет, грушу не раздуло (хотя в теории может масло из штанов подсасывать), в работе изменений нет. Но тут стоить отметить, что байк использую не то чтобы очень интенсивно, есть второй АМник на 150 хода. получается где-то 40/60 в пропорциях использования байков. На второй фоксе, которая 32/150мм как раз обратил внимание что груша картриджа слегка в объеме увеличилась, тупо заменил масло через порт на верхней крышке (не разбирая, постепенно выдавил старое, заменяя новым. Масло было чистое, но судя по цвету действительно имело место подсасывание из штанины. Но тут с пыльниками интересно выходит. Пока не менялись ни разу, колечки масленные появляться стали только в этом сезоне. Это при царапке на ноге, поставленной еще в 14 году. Не замечено особой разницы в цвете сливаемого масла в штанине царапаной и нецарапаной ноги. Баши так же целы. Обслуживание также раз в сезон.
avatar

Tyler_V

По обслуживанию все элементарно, нет причин для беспокойства, а малые межсервисные интервалы это миф выросший из трудностей восприятия своего катания в духе «ожидание vs реальность». Скинуть штаны, почистить, сменить масло, сальники — задачка, которую решит любой человек с наличием стандартного инструмента и руками. В картридж лазить при каждом ТО совсем не обязательно. Единственный недостаток в сравнении с РШ — очень нежные гаечки и болтики. Потому головки к торцевому ключу лучше иметь качественные, чтоб отклонения в размерах не становились причиной слизывания граней. Ну и моменты затяжки лучше не превышать (хотя бы по ощущениям).
avatar

Tyler_V

Как говорится: «за что купил за то продал».
avatar

Tyler_V

Ну он же испанец (или, если хотите, даже каталонец). Как-то смотрел Rampage на испанском, там был именно этот «куй».
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Раздает норм, а вот байк и защиту за сестрой донашивает чтоли?
avatar

Tyler_V