Рейтинг
+229.88
голосов: 5
Сила
241.49
Tyler_V
Дмитрий
Ну он же испанец (или, если хотите, даже каталонец). Как-то смотрел Rampage на испанском, там был именно этот «куй».
Последний раз редактировалось
Раздает норм, а вот байк и защиту за сестрой донашивает чтоли?
Ничего смешного, у меня 32 Фокса13 года под 26 колеса ходом 150. По нынешним меркам — спички а не ноги, благо хоть не на эксцентрике
Тоже возникло такое впечатление от этого видео, может оно и обманчиво. Но мне вспомнился один товарищ, который при катании на трейле изобилующем жесткими ступенчатыми каменными секциями (а ступени там порой в колесо высотой), Выставлял крутилку компрессии на своей Фоксе CTD в положеие Trail вместо обычного для спусков Descend, но при этом крутилку adjusting trail mode ставил в более мягкое положение. Настройки аморта использовал обычные для езды вниз. Это ему помогало меньше клевать носом при прохождении таких участков, пока прикатывал их. После, когда почувствовал себя менее скованно и прибавил скорости, вернулся к обычным для себя настройкам, чтобы не забивались руки к концу спуска. Со стороны было очень заметно как по началу такое изменение в более жесткую сторону помогало ему уверенне тошнить по камням, но и после возвращения к привычной плюшевости при нормальном прохождении тех же участков, без тошнилова, клевков носом не наблюдалось уже. Все свелось к тому, что делло в уверенности, работе телом и правильном выборе скорости, если говорить о простом смертном. Вот что было бы, если б он прикатывал эти участки дальше, стараясь поднять свою скорость еще выше — сложно сказать.
На ушах, для понимания на какой горе. По сути же там кто-то запланировал новый трейл параллельно проложить, а не добавить элемент на существующий. Алексею там совсем не до строительства сейчас. Из новых-молодых там что-то всего один человек активность проявляет.
Кто-то там все же пытается воскресить трейлбилдерство. На «Ушах» появился какой-то новый дроп, параллельно самому первому, чуть левее, после которого расчищено метров 30. Кто и когда там ковыряется пока не выяснили.
Ну ок, тогда, на том можно спор заканчивать...
Летний сезон только начался, а тут все флэшбэки про зиму.
Летний сезон только начался, а тут все флэшбэки про зиму.
Ну от обратки и без того лавины сделали выкат, На Географов лес только у озера практически, выше все открыто. В крайнем случае на озеро можно просеками, оставленными снегоходчиками выкатить. А про прочие места — да как-то нет такой проблемы, чтобы мелочь на кронах деревьев так густо закрывала бы выкаты.
Кстати, на 25м чуть за овраги в сторону кулуаров «луч» и «подоконник» лес прорежен вручную. Вам это сильно заметно? Все эти куча линий, на которые можно попасть, спускаясь от щели. Не фрирайд, выходит?
И что за манера такая, вечно утрировать? Может Кукисвумчорр вообще поближе к Питеру пердвинуть, чтоб фрироидеры могли траверсом через пол горы аж до ближайшей ветки метро доезжать?
И что за манера такая, вечно утрировать? Может Кукисвумчорр вообще поближе к Питеру пердвинуть, чтоб фрироидеры могли траверсом через пол горы аж до ближайшей ветки метро доезжать?
Последний раз редактировалось
Если лесистый склон шириной метров в 50 — это жёстко заданная траектория, то я уже и не знаю…
Ну зачем же так перегибать? Я говорю, к примеру, про ситуации, когда есть лес, но нормально катать мешает лапник елок, который густой оказывается на уровне лица, когда все снегом укрывает, его убирают по осени, осталяя простор для выбора траекторрий.
Последний раз редактировалось
То есть, когда лыжник-фрероидер себе где-то просеку проредит на склоне перед сезоном, или там дроп намутит, то это уже не фрирайд.
Именно что фэйлов. Я говорю о тиражируемых чудесных стечениях обстоятельств, везении и лютом мастерстве, когда не происходит фатальных фэйлов, а вероятность этого на самом деле была крайне высока. Которые за счет этого массового распространения воспринимаются как нечто вполне обычное, таким образом обесценивающее реальные риски. Это как с авиапроисшествиями, только наоборот. Новость о тагедии в Шереметьево на слуху у всех. Про аварийную посадку в Юго-восточной Азии, произошедшей в эти выходные, где лайнер сел с невышедшей передней стойкой шасси, а из 87 пассажиров никто не пострадал, сообщили только узконаправленные авиационные ресурсы. В этом случае в массовом сознании риски преувеличиваются, а в случае лавинной опасности преуменьшаются.
Последний раз редактировалось
Ладно бы, если такие катальцы не создавали рисков для окружающих. Бывает, начинают выпендриваться на участках, под которыми ратраченные трассы, или еще какая инфраструктура… А что до перенаселения его сильно переоценивают, ведь и прогресс не стоит на месте со всеми своими пестицидами и генномодифицированными продуктами. Даже с текущим уровнем развития, ресурсов хватит миллиардов на 50. А в случае чего ланета то приспособится. Человеки не успеют. Что тоже будет естественным отбором.
Более того, в некоторых случаях такой принцип повышения просмотров рекламы Youtube способствует развитию иллюзий, значительно повышающих риски. Так например, с популяризацией фрирайда (зимнего), огромное количество народа лезет в пухлый снег очень сильно не дооценивая лавинную опасность, насмотревшись как профики легко и непринужденно уезжают от лавины, а кто-то еще и бэк при этом крутит со скального сброса. Или же как круто дуги нарезают ребята, спускаясь по трое-четверо по склону градусов в 40-45 одновременно при том, что мимо ползут какие-то сопли, но это же фигня. Все это красиво, эффектно, набирает кучу просмотров, попадает в рекоммендации. Не столкнувшись с опасностью лично, люди ориентируются на то что видели, стараются подражать, снимать друг друга, даже не задумываясь, какие могут быть последствия, что над ними нет вертолета, который придет на помошь, сколько печальных случаев остается за кадорм. А видео, которые показывают, что так делать не надо в этом потоке информации просто теряются.
Стыдно быть не должно, ваши граненые по-европейски фигуры глаз радуют!
Нет, окраска выполнялась не по знакомству, в порядке очереди. Стоимость я сейчас уже не вспомню, точно больше 5, но меньше 8 тысяч. В том числе пересыл и ремонт вмятины на боковой поверхности трубы, огибающей аморт под седлом. Причина покраски состояла в том, что при транспортировке рама была глубоко поцарапана. С одной стороны. В дизайне и цветах не было компромиссных решений, все строго в соответствии с требованиями по рисунку, шрифтам и цветам. Стоит отметить, что рассматривался ещё один вариант, но я решил отказаться от экспериментов с канди лаками, поскольку были сомнения в результате. Вариант с нанесением его на полированную поверхность отпал ввиду трудоемкости, а асоотвеьствеено и дороговизны полировки некоторых деталей рамы. А про вопиющую шагрень, честно говоря, даже не обращал внимание до того, как не сфотографировал отдельно стакан для комментария. И да, естественно, если б красить довелось не ДХ байк, возможно и занялся бы подсчётом граммов покрытия и принял бы другое решение.
Последний раз редактировалось
Tyler_V