Рейтинг
+229.88
голосов: 5
Сила
241.49
Tyler_V
Дмитрий
Порошок. Сначала белый слой. Затем надписи маскировались пленкой (видимо термостойкой). Следом черный слой. Сверху лак. Указывать где красили не буду, т.к. пост явно рекламный и ссылку на конкурентов кидать было бы несколько неприлично.
Да, имеют место небольшие неровности на границе цветов, но не критичные. На стакане толщина линий минимальная 3 мм., более тонкую работу пленкой решить было бы сложнее. Да, выбор цветов ограничен, если с канди лаками не экспериментировать. Так что для роспись под хохлому метод явно не пойдет. «Шагрень» Как видно на фото стакана имеет место. Но это заметно, если раму в упор рассматривать. С расстояния вытянутой ркуи совершеннь не парит. Однако часть вышеописанных недостатков порошка, похоже преувеличена.
Да, имеют место небольшие неровности на границе цветов, но не критичные. На стакане толщина линий минимальная 3 мм., более тонкую работу пленкой решить было бы сложнее. Да, выбор цветов ограничен, если с канди лаками не экспериментировать. Так что для роспись под хохлому метод явно не пойдет. «Шагрень» Как видно на фото стакана имеет место. Но это заметно, если раму в упор рассматривать. С расстояния вытянутой ркуи совершеннь не парит. Однако часть вышеописанных недостатков порошка, похоже преувеличена.
Последний раз редактировалось
Про невозможность наносить надписи порогком — спорно. Что мешает делать несколько слоев, использовать пленку как трафарет? Что мешает после покрыть лаком, чтобы решить проблему недоглянца или недоматового? Лишние граммы от нескольких слоев краски и лака?
Много текста читать — точно не ваше))) Упыскаете смысл, начинаете развивать тему в произвольные стороны, которые в исходнике и не подразумевались…
Немного не так. Если вспомнить древние обзоры про их айдрайв. Того же Форса, его апхильные качества преподносились как приемущества. Выходит, что они не говорят «мы заблуждались», а говорят «вверх пешком ходите, несмотня на ваши 11/12/13 звезд? ок, вот вам байк, который больше для вниз в ущерб крутилову». Лично для меня байк на 150 хода — байк на каждый день, при наличии ДХ для выхоных, и ограничивать себя в желании куда-то закрутить совсем не хочется. Не брать же еще кантрийный байк, в самом деле.
Да… Когда остро всталвал вопрос об обновлении шлема, дважды предпочтение отдавал РПЦ предыдущего поколения. Теперь же как-то больше на POC Coron Air carbon посматриваю. как следующий фул.
Для тех, кто все никак не может определиться, кому офсеты мешают, и кто готов собирать/разбирать байк чаще, чем катать? А что. Чем не ниша рынка…
Последний раз редактировалось
А мне кажется, тут градация все-таки есть по степени оМТБенения. Совсем не обязательно, что степень будет расти от легкой (гирлянзы на байке на НГ) до тяжелейшей (совместным приемом ванной при свечах с байком и в фуллфэйсе).
Для таких съезжалок 29-дюймовые колеса точно не годятся.
Варку мыла — обезъянам-астронавтам. Как говорит Таз: «настало время». Так вот, настало время переходить от разгрома к созиданию. А памп-трек не сильно скажется на поставках сырья для мыловарения, охват целевой аудитории не тот.
Да пока не о реальных деньгах речь. Лишь о попытке продвинуть памп в рамках городского благоустройства на каком-нибудь клочке земли в Мурманске. То есть ни о каком конкретном проекте, привязанном к местности, речи ещё нет. Для начала идею нужно красиво подать с конкретикой. И если на вопросы о том что это такое и для чего оно нужно городу ответить не проблема, о стоимости изысканий (геология, геодезия) ещё кое-как, то на вопросы о стоимости руб/100м2, например, с учётом стоимости проектирования мне, не имея опыта, ответить будет нечего. А без этого конструктивного диалога не выйдет. Инстаграм уже заполонила реклама ФК рампс со слоганом «асфальтовый памптрек каждому городу», но по прочтении статьи сложилось мнение, что их амбиции сильно опережают способности. Тогда как к делу хотелось бы подойти основательно.
Последний раз редактировалось
Ребята, вот прочитал я это срач в комментах целиком, да так и не понял про FK Ramps. Нужно ли им миску протыкать Имеет смысл к ним обращаться с запросом коммерческого предложения, имеются ли у них какие-то годные типовые проекты, с которыми можно было бы идти и раскачивать тему в городскую администрацию, комитет градостроительства и территориального развития и прочее, прочее? Или же реализация оставит желать лучшего? Дело в том, что у нас в городе никто опыта такого не имеет, чтобы даже понять будет ли памп правильно работать, увидев его проект. Нет опыта за неимением грунтов, которые позволяли бы этот опыт обрести, не потратив дофигалиард рублей на привозной грунт вместо скальника, сыпухи и болота, которого навалом. А развития бы очень хотелось в этом направлении. Может посоветуете еще кого, кто имеет уже багаж типовых решений и укрупненных сметных расчетов, не говоря уже о способности реализации?
Так что же это получается? Под каждую ширину обода отдельный профиль выпускать будут? На их сайте все очень скупо по информации (больше внимания размеру шрифта надписи «Nukeproof...» на этой ленте уделили, чем ее параметрам.
Последний раз редактировалось
В этом году будет автоподъем. На тренировочные заезды в том числе. Прицеп на 10 байков. Подъем не долгий, с учетом погрузки, разгрузки и спуска машины обратно минут 15 на один цикл. Пеший подъем под бугельной линией занимает минут 20. Предварительно зарегистрировавшихся участников немного, так что затыков быть не должно.
Первый снег и первые заморозки бывают и в конце сентября. Но нормальный снежный покров, позволяющий открыть лыжебордерский сезон только в декабре образуется.
Сетка есть на шорах, имеющих уклон, либо идущих на выходе из поворотов. По сырому и в дождь на ненакрытых сеткой не слизывает. Но если будет необходимость — добавим.
Сетка есть на шорах, имеющих уклон, либо идущих на выходе из поворотов. По сырому и в дождь на ненакрытых сеткой не слизывает. Но если будет необходимость — добавим.
Последний раз редактировалось
Не, это снято позавчера. В конце августа уже ночи темные начинаются. В 21 час солнце скрылось за горизонт. Пик полярного дня в конце июня.
Там такое приключение получилось: в прошлом году вполне хорошо относились к МТБшникам, помимо разовых подъемов для туристов продавали почасовые ски-пассы, но на кассе в прейскуранте этой услуги не указывали, чтобы не бударажить такой опцией умы простых людей, не обладающих ни соответствующимим байками, ни защитой, ни тем более достаточными навыками. Катание, увы, ограничивалось лишь технического характера грунтовкой, которая, тем не менее вполне годилась, чтоб поработать над техникой прохождения плоских поворотов, контролем на сыпухе, привыкнуть к скорости и уклонам, кроме того были варианты дать прямика по заполярному мху и бруснике по фрирайду (ограничиваясь только воображением). И вроде уже даже договорились до того, что они заинтересованыт развивать летние направления и в этом сезоне начнут строить трассы, но сейчас они строят то-ли новые горнолыжные маршруты, то ли инфраструктуру наверху развивают новым баром. На горе работает техника. Этим мотивировали нам отказ продать почасовые ски-пассы. Можно на ходах влететь под самосвал, допустим. Однако, говорят, разовые подъемы приобретать вы можете (тогда при чем тут вышеупомянутое обеспечение безопасности?). В итоге совместный поиск логики закончился тем, что они приняли решение ограничить доступ с байками на подъемник вовсе, но заверили, что в следующем сезоне они наконец-то начнут строительство трасс, а в этом проводят проектно-изыскательские работы. Осталось негодование по поводу отсутствия информации на эту тему в соцсетях. Сам подход к информированию и обратной связи ГК с потенциальными клиентами. Открытым остался вопрос, будут ли трассы строиться при участии катающихся и понимающих в трейлбилдинге, или «как всегда»… Ну а поскольку 100 километровый крюк из-за смены локации на Кандалакшу был не вариант, пришлось импровизировать.
Полагаю, дело уже давно не в электрофобии, а банально в деньгах. Мало электробайк купить, его еще придется содержать. А делать ТО и расходники менять придется в разы чаще, чем на байках при наших унылых пеших подъемах, и даже чем при катании с подъемника по знакомым местам, ведь подъемы также будут идти в ресурс покрышек, трансмиссии, вилки и аморта. В общем, Россия тут будет не то что в конце поезда, а на дрезине с квадратными колесами поспешать за AVG...
П.С.:
Хотел было набросать небольшую статейку про состоявшийся в выходные фрирайд в Хибинах, случившийся вынуждено, т.к. в этом сезоне ГК «Большой Вудъявр» на свои подъемники с байками не пускают, да прочитав этот пост и комментарии с достижениями электриков как-то тленом кажется наш переход вброд реки перед подъемом на Вудъяврчорр и подъем на плато горы Кукисвумчорр по западному хребту цирка Снежный....
П.С.:
Хотел было набросать небольшую статейку про состоявшийся в выходные фрирайд в Хибинах, случившийся вынуждено, т.к. в этом сезоне ГК «Большой Вудъявр» на свои подъемники с байками не пускают, да прочитав этот пост и комментарии с достижениями электриков как-то тленом кажется наш переход вброд реки перед подъемом на Вудъяврчорр и подъем на плато горы Кукисвумчорр по западному хребту цирка Снежный....
Последний раз редактировалось
Ни в статье, ни в комментариях не встретил ни слова про то, как парафиновые смазки ведут себя при сырых и грязных условиях, как относятся к мытью байка после? Когда байк приходится мыть и смазывать цепь после практически каждой покатухи, а пластилина на роликах образовываться в достаточном количестве не успевает с обычной тефлонкой, есть ли смысл в парафиновой смазке, ценник которой выше, а расход больше?
Последний раз редактировалось
Риторический ответ: не вопросами задаваться нужно а брать и делать. Несмотря на то что все равно потом все сломают, что копать приходит пара человек, а кататься все, и прочее, прочее… При чем делать не в духе «а, и тааак сойдет».
Tyler_V