Рейтинг
+225.56
голосов: 8
Сила
142.19
Собственно они, похоже, изобрели марзоччи 053 s3c2r
avatar

VL_Chuvak

Колени!
avatar

VL_Chuvak

Нене, как раз таки мой метод гарантирует отсутствие люфта на оси. Вот смотри, вставляем ось, засовываем пальцы за спицы, прижимает фланец втулки к дропауту правому, затягиваем дропаут. Щели нет. Теперь слева где винт оси-затягиваем его (слегка, там написано 6 ньютон), он прижимает второй дропаут к фланцу втулки. Готово, люфтов нет. Затягиваем второй дропаут.

Однако
В этом я оказался неправ. а ты оказался неправ, что в инструкции про это ничего нет) я достал свою бережно хранимую 7 лет инструкцию от вилки и нашел вот это)




пардон за перевернутую картинку. хз почему так. по клику открывается в нормальном положении
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

А ещё важно правильно затягивать, прижимая фланец втулки к дропауту и сначала затягивая один дропаут, а потом остальное. А он есть любители затянуть ось, потом дропауты, и потом жалуются на торсионку
avatar

VL_Chuvak

Сдуру можно и х*й пополам и п*зду вдребезги. Падение-не аргумент.
avatar

VL_Chuvak

7 лет на дорадо. Есть одна коцка. Не от падения, а от перевозки в грузовике вместе с другими байками по разъебанной дороге на гору)
avatar

VL_Chuvak

Жаль нет данных по аналогичным штукам для шестигранной оси, как у дорадо. Сравнить обычную вилку на круглой оси, перевёртыш на круглой и перевёртыш на шестигранной. Ну и цифры это канеш хорошо, но при езде ощущения и реальная работа могу с ними не коррелировать
avatar

VL_Chuvak

Трется вся площадь диска между спицами ротора, с чего бы там оставаться незадействованной части. Если у вас не так, то проверьте настройку каллипера. На фото в посте ниже прошу обратить внимание-также следы работы по всему диску.
Измерения проводились не по верхней кромке, а примерно по середине диска. Да, там я мог канеш где то неудачно удержать штангель и/или сфотать, но, думаю очевидно, что износ там если не минимальный, то весьма далёкий от замены. И это при активном катании и ежегодных вылазках в байк парки по 2-3 недели. Это было к посту с бредятиной о быстром истирании этих роторов
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Ступенька там появляется не то что после первого Крыма, а после 2-3 боевых выездов. И не от износа. Чекай фото выше. Ты то точно вкурсе, что я с Крыма в 15 году ротора не менял, все те же самые стоят
avatar

VL_Chuvak

Дядь, не знаю что у вас там где толще нового, но пиздеть ведь-не мешки ворочать, верно? Я ж не с потолка числа взял. На заднем износ чуточку больше, но оно и понятно почему. Но никакими 1.2 там и близко не пахнет




avatar

VL_Chuvak

С небольшим гулянием диска действительно есть нюанс. Но это касается 86й модели. 76я так себя не ведёт. Насчёт быстрого истирания-заявление сомнительное. Крым, Морзин, 2 Вистлера, местные споты, местные гонки, местные горы. 4 года полёт нормальный. На данный момент толщина 1,85.
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Понятия не имею чем они лучшие. Была и хопня, и авиды, и хаесы, формула даже была недолго. В итоге, при одних и тех же тормозах, шимановские роторы дают наилучшее торможение. 
avatar

VL_Chuvak

Поправили
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Если он начнет торчать наружу как срамнина, то это будет провал
avatar

VL_Chuvak

раскрыть комментарий
avatar

VL_Chuvak

либо все предыдущие китайские дети умерли от рака лёгких, а новых еще не надрессировали
avatar

VL_Chuvak

Думаю, как экс и нынешний соответственно владелец купленных новыми рам summum pro team 2012 и summum pro team carbon 2018, а также как фанат марки, имею право высказать свое авторитетное мнение по поводу дизайна новых рам:

Они выглядят как ссаная дрисня.
Еще и 29 катки на дх, ну ептвою, мондрейкер, я думал вы останетесь оплотом здравого смысла

Спасибо за внимание
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Блин, даже цена весьма адекватная. Интересно, пофиксили ли баг с задирами в ифп
avatar

VL_Chuvak

Мне кажется вы первый вылет на изичах перелетаете, мб от этого дальше иногда нестабильно идёт? 
avatar

VL_Chuvak