Рейтинг
+234.25
голосов: 8
Сила
146.52
VL_Chuvak
Не сказал бы что прям немного больше эндуриков, на самом деле. Дх байков все же чуть больше. Примерно 55-45 распределение, или 60-40 дх-эндуро
Ну это следующего года ждать придётся) поездка то на июль. Отчет будет обязательно
Я был во Франции, там очень классно, и даже еда повкуснее. Но вот что я тебе скажу, Французская катка и Канадская катка это примерно как шкода рапид и бмв х7 лонговая. Ну ты понял. Именно по катанию, доступности трасс, их качеству, и продуманности, Канада напихивает альпам за обе щеки. И это при том что я согласен что в Альпах реально хорошо кататься.
Плюс так как я живу за мкадом (во Владивостоке) 2 недели Альп мне встанут около 130-150к
Плюс так как я живу за мкадом (во Владивостоке) 2 недели Альп мне встанут около 130-150к
Последний раз редактировалось
Когда то ещё до крымнаша я посчитал поездку на 10 дней, вышло около 200к и я такой о боже, я никогда себе этого не смогу позволить. Через три года я с поросячьим визгом раскатывал канадскую гору в течение трех недель, вывалив 320к. При том, что 22к из 33-35 зарабатываемых я на тот момент отдавал за съемную квартиру. Так что было бы желание, а сросты по деньгам всегда найдутся, если подсуетиться)
Последний раз редактировалось
Дядя, напиши мне в пм свой вк или вотс. Через часа 3 освобожусь и все расскажу
Я из Вистлера в свои Верхние Залупки как раз и уехал(
Последний раз редактировалось
[дешевый понт]
я, блин, профукал не трансляцию, а сам кекворкс, уехал за 6 дней до начала(
[/дешевый понт]
я, блин, профукал не трансляцию, а сам кекворкс, уехал за 6 дней до начала(
[/дешевый понт]
как счастливый владелец саммума 2013 года (до этого чуть менее счастливый сладелец сандаля 8 года, ибо ростовка была М при моих 186см), я расстроен тем, что новая рама под гов пид 29-е колеса. нормальные размеры колес будут предлагаться, интересно?
Последний раз редактировалось
я сколько лет уже работаю с великами, если протягиваю что-то динамометрическим ключом, то потом еще беру свои «рабочие» шистеры (которые с пластиковыми рукоятками) и чуть чуть, на пол градуса доворачиваю ими, потому что шистеры я чувствую интуитивно, а динамик-нет) так хоть понимаю насколько затянуто, для контроля
а смазка на опорном и центрующем кольцах рулевой это чтобы захрустело побыстрее?
дядь, пишу тебе, а ты не отвечаешь, уже и заявку в друщья кинул и комент лайкнул)) проверь ЛС тут на твентике
лучше поздно, чем никогда.
володя перелетел стол на алайне и занырнул в землю, в том числе коленом по касательной, защиту сорвало, удар пришелся в открытую часть колена.
я на top of the world почти в самом начале трассы ввалился в крутую каменную съезжалку, у которой почти в самом конце был выбит камень и была дырка. колесо ушло в дарку-черезрулька в камни, защита шеи спасает шею, на темечке шлема трещина.
володя перелетел стол на алайне и занырнул в землю, в том числе коленом по касательной, защиту сорвало, удар пришелся в открытую часть колена.
я на top of the world почти в самом начале трассы ввалился в крутую каменную съезжалку, у которой почти в самом конце был выбит камень и была дырка. колесо ушло в дарку-черезрулька в камни, защита шеи спасает шею, на темечке шлема трещина.
Последний раз редактировалось
Был и в Крыму, и в Морзине.
С точки зрения катки Канада лучше морзина тем, что много пересечений трасс, не надо ехать три лифта что покатать что то новое. Можно 5 раз начать в одной точке и ехать разные связки каждый раз.
Состояние трасс. Почти никаких тормозных волн, в отличии от Франции, отсутствуют повреждённые элементы, много других интересных элементов, которых нет в Морзине, типа хитрых шоров, крутых съезжалок по камням итд. Сами трассы длиннее, один спуск с середины горы (а есть лифт с середины до вершины) длиной примерно с два пленея. Да и в остальном чисто как по мне-больше подходят трассы под мой уровень. Я не говорю что я ваще гонщик у мамки, но пленей после трёх дней стал скучен ибо стал слишком лёгкий.
С точки зрения катки Канада лучше морзина тем, что много пересечений трасс, не надо ехать три лифта что покатать что то новое. Можно 5 раз начать в одной точке и ехать разные связки каждый раз.
Состояние трасс. Почти никаких тормозных волн, в отличии от Франции, отсутствуют повреждённые элементы, много других интересных элементов, которых нет в Морзине, типа хитрых шоров, крутых съезжалок по камням итд. Сами трассы длиннее, один спуск с середины горы (а есть лифт с середины до вершины) длиной примерно с два пленея. Да и в остальном чисто как по мне-больше подходят трассы под мой уровень. Я не говорю что я ваще гонщик у мамки, но пленей после трёх дней стал скучен ибо стал слишком лёгкий.
Спасибо на добром слове)
за 90 поеду конечно))
вообще на следующий год уже откладываем деньги снова на вистлер. но уже на 2 недели, так как разведка проведена, а для катки 2 недели хватает с головой, больше не можешь просто физически.
насчет камлупса или сквамиша-да, но там нет лифтов и надо договариваться о вопросе заброски наверх
вообще на следующий год уже откладываем деньги снова на вистлер. но уже на 2 недели, так как разведка проведена, а для катки 2 недели хватает с головой, больше не можешь просто физически.
насчет камлупса или сквамиша-да, но там нет лифтов и надо договариваться о вопросе заброски наверх
на самом деле, если задаться целью, то совершенно подъемно все. я как житель региона (Владивосток), имея зарплату около 35к, ответственно заявляю: поездка мне встала в 310к. и, имея подработку, накопить на нее за 9-10 месяцев совершенно реально.
VL_Chuvak